BMW E21 318 from SPB
Добавлено: 26 окт 2010, 11:53
Привет форумчанам!
Пару недель назад вдвоем с другом забрали по цене металлолома под восстановление такой аппарат: 1979 год, мотор M10B18 карб, розовый цвет, практически комплектная за исключением бака и заднего бампера.
Вот такой мы забирали ее на эвакуаторе:
После удачной транспортировки в гараж:
Автомобиль стоял в гараже 12 лет. Заводился последний раз 3 года назад. первое что сделали по приезду в гараж - заставили ее хоть как-то кататься, так как все тормоза закисли намертво. Передние разошлись быстро, а вот при снятии барабанов кувалдой была повреждена ступица. В разделе покупок уже висит запрос на нее. Элекрика при подключении аккумулятора ожила, даже печка и дворники работают. Стартер не крутит от ключа - видимо, где-то обрыв. Кинули напрямую - мотор крутится, искры, конечно нет. Да и не до того, его еще раскоксовывать надо.
Карбюратор надо полностью перебирать или менять - пока не решили. Для начала отвезем на карбюраторный завод, а там уже диагноз будет.
По кузову, естественно много проблем. пороги сгнили, под молдингами у стекол тоже не айс. Разобрали салон, днище на удивление хорошо сохранилось. Есть небольшая дырка в ногах у водителя, но больше криминала нет. Вдоль порогов с внутренней стороны придется наварить уголки, но это мелочи. Багажник тоже живой, отгнила только проушина для троса.
Предстоит много сварочных работ. На данный момент закуплены запчасти (пороги, передние крылья, тормоза в сборе, выхлоп, мелочи по мотору) и начался процесс "фигурной резки".
Таким образом, из нужных вещей ищется: бак, ступица, задний бампер.
Пару недель назад вдвоем с другом забрали по цене металлолома под восстановление такой аппарат: 1979 год, мотор M10B18 карб, розовый цвет, практически комплектная за исключением бака и заднего бампера.
Вот такой мы забирали ее на эвакуаторе:
После удачной транспортировки в гараж:
Автомобиль стоял в гараже 12 лет. Заводился последний раз 3 года назад. первое что сделали по приезду в гараж - заставили ее хоть как-то кататься, так как все тормоза закисли намертво. Передние разошлись быстро, а вот при снятии барабанов кувалдой была повреждена ступица. В разделе покупок уже висит запрос на нее. Элекрика при подключении аккумулятора ожила, даже печка и дворники работают. Стартер не крутит от ключа - видимо, где-то обрыв. Кинули напрямую - мотор крутится, искры, конечно нет. Да и не до того, его еще раскоксовывать надо.
Карбюратор надо полностью перебирать или менять - пока не решили. Для начала отвезем на карбюраторный завод, а там уже диагноз будет.
По кузову, естественно много проблем. пороги сгнили, под молдингами у стекол тоже не айс. Разобрали салон, днище на удивление хорошо сохранилось. Есть небольшая дырка в ногах у водителя, но больше криминала нет. Вдоль порогов с внутренней стороны придется наварить уголки, но это мелочи. Багажник тоже живой, отгнила только проушина для троса.
Предстоит много сварочных работ. На данный момент закуплены запчасти (пороги, передние крылья, тормоза в сборе, выхлоп, мелочи по мотору) и начался процесс "фигурной резки".
Таким образом, из нужных вещей ищется: бак, ступица, задний бампер.