Теоретически владею BMW 320\6 E21 ^_^
Добавлено: 25 окт 2010, 22:37
Всем здравствуйте!
Теоретически владею BMW 320\6 E21 M20B20, 2.0 л., 125 л.с., 4МКПП, купе. Получил ее в полностью разобранном состоянии очень много мелочей отсутствовали совсем (например: бензобак, радиатор, тромблер, карбюратор и переднее крыло). Но мы не ищем лёгких путей! Благо желания было хоть отбавляй. Взялся за дело смело!! (Хотя временами руки и опускались:(( )
Полный кап ремонт двигателя уже произведен: расточка цилиндров, шлифовка шеек коленвала(все до 1-вых рем.размеров), замена вкладышей(KS) и поршневой группы (поршни турецкие MOPISAN, кольца (KS)), замена клапанов (правда только впускных) и их направляющих втулок, ну и всякие прокладки в т.ч. ГБЦ, сальники, колпачки - самособойразумеется
По кузову: нейтрализовал ржу, вварил заплатку в днище багажного отсека, надыбал недостающее крыло, шпатлевка и подготовка к покраске в "домашних" условиях, покраска в темный изумруд и началось.....((((
Теоретически владею BMW 320\6 E21 M20B20, 2.0 л., 125 л.с., 4МКПП, купе. Получил ее в полностью разобранном состоянии очень много мелочей отсутствовали совсем (например: бензобак, радиатор, тромблер, карбюратор и переднее крыло). Но мы не ищем лёгких путей! Благо желания было хоть отбавляй. Взялся за дело смело!! (Хотя временами руки и опускались:(( )
Полный кап ремонт двигателя уже произведен: расточка цилиндров, шлифовка шеек коленвала(все до 1-вых рем.размеров), замена вкладышей(KS) и поршневой группы (поршни турецкие MOPISAN, кольца (KS)), замена клапанов (правда только впускных) и их направляющих втулок, ну и всякие прокладки в т.ч. ГБЦ, сальники, колпачки - самособойразумеется
По кузову: нейтрализовал ржу, вварил заплатку в днище багажного отсека, надыбал недостающее крыло, шпатлевка и подготовка к покраске в "домашних" условиях, покраска в темный изумруд и началось.....((((