323 Automat - а дальше как пойдет!!!
Модератор: 23-ий
- ev-molchanov
- Новичок
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
- Репутация: 0
- Гараж: 323i
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
323 Automat - а дальше как пойдет!!!
В кратце,
Впервые данное чудо техники лицезрел в 90 ом году в Польше , особенно эффектно смотрятся штук эдак 10 Е21 в ряд перед 5ти этажкой в которой жили. (батя был военным, в командировку на 3и года отправили), тогда каждый офицер считал своим долгом притащить в союз, иномарку ! и все))))
Ну да ладно о прошлом, в общем то мысль о машине " мечте " возникла давно - еще когда учился в колледже (кстати по специальности автомобили), мечтал сперва 525 акулой обладать, потом вдруг Паджеоро 3х дверкой (незнаю с чего), в общем шли годы. И уже когда начал осознанно работать ))) выходя каждое утро с трамвайной остановки на работу мимо стоянки, на которой (видимо в последний путь) стояла , благородного серого цвета четырехфарка е21 - проходил мимо нее и мечтал ее восстановить ( но осознавая сколько это стоит не решался подойти к стоянщикам). шли годы. приоритеты менялись. В итоге, первой машиной была копейка (во всех смыслах этого слова), следующей стала 12, все того же нашего автопрома (но со спец.подготовкой), затем Соната №3 (кто знает тот поймет!, кстати тоже еще одна мечта со стоянки) и теперешняя "рабочая лошадка" МАТРИКС . мысли о машине мечте не покидали "шальную" голову , сперва были образы "Победы","21 волги", потом вдруг "Гольф2 150л.с."
Иииии, в этоге)))) 17сентября 2010года было найдено объявление о продаже Е21 323, не на ходу,но с АКПП,цвета (если по простому то "снежка") в г.Сызрань (сам в Самаре 200км от туда), оказалось что на самом деле в Тольятти (ближе на 100км, эвакуатор уже дешевле)))))). Ну вот 18сенября уже еду смотреть))), перед моим взором на стоянке автосервиса стоит (вернее лежит на пузе, купили под восстановление год назад и все никак) она 323 но не инжектор, а карбюратор (позапрошлый хозяин не совладал с КейДжетом), по словам заводится но из-за траблов с зажиганием стреляет и не едет(рисковать с заводкой не стал - клапана жалко - машина год на улице стояла, а вдруг че), кузов - скажем -"варить есть к чему")))- после чего взвешивая за и против решил, игра не стоит свеч.
Ночь переспав с этими мыслями и умозаключениями понял - "влюбился" , извините за цензуру " МЛЯ"... как школьник , с отвисанием челюсти и дрожью в коленках! После чего , 22сентября "моя любимая"- ( да простит меня жена) стояла у меня в гараже!
Из общения с хозяином (настоящим хозяином который на ней ездил, а не тем у которого купил ), степень сжатия увеличина до 13 путем проточки 2мм ГБЦ и т.п. ( "по словам" что то ок 200 лошадей) пружины подвески обрезаны на 2 и 3 витка (перед зад могу перепутать), потому на спушенных колесах на днище и ложится.
На данный момент все еще оформляем ее на меня (небольшой трабл с документами), стоит облитая вся ВД40 дабы несколько тормознуть ржу, и будет стоять еще год( пока дома ремонт не закончу, другой ремонт "строительство" не начну) .
В планах разобрать все до винтика (благо образование, навыки и руки позволяют это делать) собрать заменив все изношенное, и по возможности укомплектовать более совершенными деталями и узлами, а именно.
1) Кузов - пескоструй и восстановление в оригинале с молдингами.
2) ДВС - мотрёна( остальное по факту, возможно с возвращением номинальной ГБЦ)
3) Салон - черная или белая кожа ( на край венил)
А дальше как пойдет - загадывать не будем, но то что она будет сделана это 100% это уже факт (кстати при самых плохих прогнозах проэкт расчитан на пять лет - так что ближайшие 5 лет я с вами, хотите вы того или нет)))))))))))))))))))))))))))))))))))
фото позже - как только номера получу. (суеверия))))
Ну вот как то так...может кто что скажет? (может кто знает эту машину )
Впервые данное чудо техники лицезрел в 90 ом году в Польше , особенно эффектно смотрятся штук эдак 10 Е21 в ряд перед 5ти этажкой в которой жили. (батя был военным, в командировку на 3и года отправили), тогда каждый офицер считал своим долгом притащить в союз, иномарку ! и все))))
Ну да ладно о прошлом, в общем то мысль о машине " мечте " возникла давно - еще когда учился в колледже (кстати по специальности автомобили), мечтал сперва 525 акулой обладать, потом вдруг Паджеоро 3х дверкой (незнаю с чего), в общем шли годы. И уже когда начал осознанно работать ))) выходя каждое утро с трамвайной остановки на работу мимо стоянки, на которой (видимо в последний путь) стояла , благородного серого цвета четырехфарка е21 - проходил мимо нее и мечтал ее восстановить ( но осознавая сколько это стоит не решался подойти к стоянщикам). шли годы. приоритеты менялись. В итоге, первой машиной была копейка (во всех смыслах этого слова), следующей стала 12, все того же нашего автопрома (но со спец.подготовкой), затем Соната №3 (кто знает тот поймет!, кстати тоже еще одна мечта со стоянки) и теперешняя "рабочая лошадка" МАТРИКС . мысли о машине мечте не покидали "шальную" голову , сперва были образы "Победы","21 волги", потом вдруг "Гольф2 150л.с."
Иииии, в этоге)))) 17сентября 2010года было найдено объявление о продаже Е21 323, не на ходу,но с АКПП,цвета (если по простому то "снежка") в г.Сызрань (сам в Самаре 200км от туда), оказалось что на самом деле в Тольятти (ближе на 100км, эвакуатор уже дешевле)))))). Ну вот 18сенября уже еду смотреть))), перед моим взором на стоянке автосервиса стоит (вернее лежит на пузе, купили под восстановление год назад и все никак) она 323 но не инжектор, а карбюратор (позапрошлый хозяин не совладал с КейДжетом), по словам заводится но из-за траблов с зажиганием стреляет и не едет(рисковать с заводкой не стал - клапана жалко - машина год на улице стояла, а вдруг че), кузов - скажем -"варить есть к чему")))- после чего взвешивая за и против решил, игра не стоит свеч.
Ночь переспав с этими мыслями и умозаключениями понял - "влюбился" , извините за цензуру " МЛЯ"... как школьник , с отвисанием челюсти и дрожью в коленках! После чего , 22сентября "моя любимая"- ( да простит меня жена) стояла у меня в гараже!
Из общения с хозяином (настоящим хозяином который на ней ездил, а не тем у которого купил ), степень сжатия увеличина до 13 путем проточки 2мм ГБЦ и т.п. ( "по словам" что то ок 200 лошадей) пружины подвески обрезаны на 2 и 3 витка (перед зад могу перепутать), потому на спушенных колесах на днище и ложится.
На данный момент все еще оформляем ее на меня (небольшой трабл с документами), стоит облитая вся ВД40 дабы несколько тормознуть ржу, и будет стоять еще год( пока дома ремонт не закончу, другой ремонт "строительство" не начну) .
В планах разобрать все до винтика (благо образование, навыки и руки позволяют это делать) собрать заменив все изношенное, и по возможности укомплектовать более совершенными деталями и узлами, а именно.
1) Кузов - пескоструй и восстановление в оригинале с молдингами.
2) ДВС - мотрёна( остальное по факту, возможно с возвращением номинальной ГБЦ)
3) Салон - черная или белая кожа ( на край венил)
А дальше как пойдет - загадывать не будем, но то что она будет сделана это 100% это уже факт (кстати при самых плохих прогнозах проэкт расчитан на пять лет - так что ближайшие 5 лет я с вами, хотите вы того или нет)))))))))))))))))))))))))))))))))))
фото позже - как только номера получу. (суеверия))))
Ну вот как то так...может кто что скажет? (может кто знает эту машину )
Последний раз редактировалось ev-molchanov 28 янв 2011, 13:52, всего редактировалось 2 раза.
323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей