Страница 1 из 7

Рассказ про мой автомобиль.

Добавлено: 02 авг 2010, 14:57
SAN318i
Доброго дня форумчане!
Шел 2005. Учился я на 4 курсе. Специальность АСОИУ. Вообщем инженер я.
И решил начать зарабатывать деньги самостоятельно. Это к тому, что устроился я на работу в рекламное агенство, а владелец агенства - владелец BMW 518 E28 1982 г. Он дал толчек в правильном, как я считаю, направлении выбора автомобиля.
До знакомства с ним о выборе иномарки как таковой и речи не было, но пообщавшись, и покатавшись с ним на его машине, решил - покупаю БМВ! Эту, е28.
Но.. Проблема в том, что двигло у него стояло без документов, да и были другие препятствия.
Дотянулось все до мая 2006 года, когда случайно не наткнулся на е28 серебристого цвета за 30 деревянных килорублей. с виду живой, барахлил инжектор, чего испугался мой отец (тогда еще не зная как и что делается). В общем вопрос с покупкой 50/50.
В общем хватит про Е28.
Обмолвился хозяин серебристой, что у него еще одна стоит. БМВ. Пошли смотреть. ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ!!!! Зеленый не очень красивый (по состоянию) лягушонок. Скажу честно, мне вообще не понравился. Настоял батя. Она проще и дешевле. Надо только двигатель подремонтировать)))) На этом и решили. цена - 18 т.р. Как потом выяснилось - очень дорого(((
Доехал до дома как Джеймс Бонд с огромной дымовой завесой....
Разбор начали с двигателя. Итак. М10В18.
1. Блок изношен под первый ремонт. Не страшно. Страшно другое - из 10 отверстий под болты для головки 9 с трещинами((( Вылечили футорками (гуженами - не знаю как правильно назвать)
2. Коленвал убит. Совсем убит. на шатунах стояли узкие москвичевские вкладыши, провернутые и содравшие с коленвала более 5 мм металла, коренные без криминала на троечку. Шатуны естесственно тоже полегли смертью мученников.
3. Поршня были нормальными, пока мы не купили комплект колец. Как оказалось, чудо-колхозеры проточили поршня под кольца какого-то газона-53. Т.е. поршня на свалку(
4. Корпус маслянного насоса сломан и криво запаян. На свалку. Купили целый Б/У.
5. Натяжитель цепи механический)))) через пробку просверлили дырку и вставили шпильку. Нашел у знакомых целую крышку - заменил. и прикупил сальник. не оригинал. тоньше на 5 мм. но работает до сих пор.
6. в головке большая степень износа всего.
Сцепление живое. Только после двух лет эксплуатации потек главный цилиндр сцепления, а годом позже и рабочий. Рабочий заменил на новый, главный ждет замены.
Коробка передач 4-х ступенчатая. Открыли, посмотрели, закрыли. Состояние - твердая 4. Только сальник штока поменял.
Кардан до сих пор в хорошем состоянии
Редуктор убит. Восстановили взяв редуктор с е30 и поменяли внутренности. на одном подшипнике пришлось сделать прокладки, устранающие геометрические нестыковки)
Тормоза только передние( Задний контур обрезан и заглушен. Это не дело, поэтому прикупив рабочие цилиндрики и трубки со шлангами восстановили.
Электрика живая до сих пор. кроме кнопки аварийки. Досталась убитой и пока не заменена(
После разборки салона стало ясно, кузов живой. ездить можно. Пока все собрали подошел месяц октябрь и я поехал
Доездился))
после двух лет и моего постоянного тюнинга головки трещины в блоке совсем разошлись. Футорки вылезли. В общем смерть сердцу. Поиск блока с документами по краю не привел к положительному результату. Но попалось объявление о продаже запчастей БМВ. Поехали, а там распиленная е30. В общем забрали за 8 т. р. двигло M10B18 184KA 102 л.с. с некоторыми уцелевшими деталями впрыска. Правда без проводки. Что очень жаль. И коробку со сцеплением. Коробку позже отдал другу для восстановления на 520 е34.
Все бы ничего, да в этом блоке нашли 6 трещин((( но только начинающихся. залечили, собрали, и больше на протяжении 14000 км. туда не лазил))))
При сборке решили поставить его родные поршни. На поверхности поршня имеется "выпуклость" под камеру сгорания. Так вот на этих она как будто сточена. Склоняюсь к колхозу. Зато сейчас без проблем ест 76 бензин. Ругать не надо. Как найду целый блок, сделаю как должно быть.
Навернулась помпа. Заменил на новую. И поменял радиатор на 2105. Колхоз)) но работает отлично.
Термостат ставлю с таврии. Главное взять на 80 градусов, т.к. в продаже есть и на 88. Что высоко для двигателя.
Карбюратор стоял жигулевский, поменял на солекс с 2141. не новый, в гараже со старых запасов валялся. Пока поидет. Расход по городу - 10 л. А так как двигатель был впрысковый еще при покупке и переделан под карбюратор, то я возненавидел запорожский бензонасос!! Сейчас почитав инфу займусь установкой нормального бензонасоса.
Тек люк. Только теперь, когда разобрал машину нашел проблему - во-первых забиты дренажки, а во вторых горе-колхозники, когда подваривали карнизы, вывели трубки не на улицу, а внутрь карнизов :evil: изначально казавшийся живыми пороги сгнили.
И вот месяц назад решился на ремонт кузова и прочего, что сломано или изношено.

Re: Рассказ про мой автомобиль.

Добавлено: 02 авг 2010, 15:08
SAN318i
Изображение

Re: Рассказ про мой автомобиль.

Добавлено: 02 авг 2010, 15:12
SAN318i
Вот еще фото
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Рассказ про мой автомобиль.

Добавлено: 02 авг 2010, 18:34
Stig82
с виду вполне живой экземпляр. успехов в ремонте! )

Re: Рассказ про мой автомобиль.

Добавлено: 02 авг 2010, 19:42
ПАДЛЕЦ
живее всех живых!удачи!и ВЕЛКАМ!!!

Re: Рассказ про мой автомобиль.

Добавлено: 02 авг 2010, 20:47
TYBALT
Хорошее начало, успехов в востановлении!

Re: Рассказ про мой автомобиль.

Добавлено: 03 авг 2010, 07:51
SAN318i
Спасибо за пожелание!!!
А вот вопросик. Усиливал ли кто-нибудь заднюю часть автомобиля? В частности между стаканами не используя распорок.
У меня такая проблема
Изображение
Изображение

метал рвется от нагрузок. А силовые элементы живые. Что подскажите?

Re: Рассказ про мой автомобиль.

Добавлено: 03 авг 2010, 12:09
Han Solo
SAN318i писал(а):Спасибо за пожелание!!!
А вот вопросик. Усиливал ли кто-нибудь заднюю часть автомобиля? В частности между стаканами не используя распорок.
У меня такая проблема
Изображение
Изображение

метал рвется от нагрузок. А силовые элементы живые. Что подскажите?

стандартная беда .отваливается спинка
отрезал от донора "сиськи" с частью спинки , наложил и приварил сплошным швом на повороте , ну все трещины заварить. год полет нормальный жесткость хорошая

Re: Рассказ про мой автомобиль.

Добавлено: 03 авг 2010, 12:40
SAN318i
А по расстяжкам кто что подскажет? Есть люди, которые варили трубу между стаканами. Каковы результаты?

Re: Рассказ про мой автомобиль.

Добавлено: 03 авг 2010, 18:59
alex_day
SAN318i писал(а):А по расстяжкам кто что подскажет? Есть люди, которые варили трубу между стаканами. Каковы результаты?

а зачем ее варить то? берешь от ваз 2108 и подгоняешь по размерам

ЗЫ город в профиле укажи

Re: Рассказ про мой автомобиль.

Добавлено: 03 авг 2010, 20:26
SAN318i
Про город извиняюсь)) Исправил.
по поводу варить - несколько раз в инете видел подобное. интересно узнать мнение людей. И как вариант если квадратным профилем варить, то на его основе можно хорошую полочку замутить под полноценный огнетушитель, инструмент и прочее.
Сегодня договаривался на проварку. мастер сказал, что жарко очень, опасно и делать не будет((
Завтра с другим буду договариваться.

Re: Рассказ про мой автомобиль.

Добавлено: 03 авг 2010, 20:56
JAM316
Удачи в восстановлении! С таким подходом, судя по всему, эту 21 ожидает долгая и бессмертная жизнь :) Молодец)

Re: Рассказ про мой автомобиль.

Добавлено: 05 авг 2010, 01:39
blake320
Присоединяюсь ко всему вышесказаному! успехов в работе) так держать!

Re: Рассказ про мой автомобиль.

Добавлено: 09 авг 2010, 07:58
SAN318i
Отдал сварщику на проварку. Восстановление НАЧАЛОСЬ!!!!

Re: Рассказ про мой автомобиль.

Добавлено: 09 авг 2010, 22:53
chelby5
SAN318i писал(а):Отдал сварщику на проварку. Восстановление НАЧАЛОСЬ!!!!

Главное чтобы в ветке продам авто не оказалось(Извиняюсь за цинизм)
А так молодец