Страница 1 из 5

"Олимпийка"

Добавлено: 17 июл 2010, 09:38
Arz
Давно сижу на этом форуме, но только в качестве читателя) Захотелось тоже рассказать о рядовой Е21 320/6
Когда впервые поехал на ней, выше 3000 об она отказывалась давать, вторая передача включалась по настроению, убитая электрика, просевшая дверь и звенящий звук резонатора дополняли картину.
Время шло и по-тихоньку вносились изменения:

Изображение

Изображение
На этом фото видно, как просели пружины, из-за особого таможенного режима на то время достать оригинал было практически не осуществимо - поставил обрезанные на 1 виток и подогнутые пружины от 2110 вместе с резинками, отбойником и пыльниками (самое смешное то, что на резинках была надпись Made in Germany)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Спереди тормоза АТЕ, сзади колодки и цилиндры FERODO. Заменил все манжеты какие возможно, всё было в наличии на авторынке - уложился в 40уе, т.к. что не вижу смысла колхозить, подрезать москвичёвские резинки и манжеты. Задние амо - оригинальные Боги (газ), перед - Монро. Перебрал Solex 4А1 - выдаёт 9,5 до 100 км/ч, по книжке 9,9 (результат конечно не большой, но для 30-ней машины!) Диски поставил на 25мм алюминиевые проставки, понравился дизайн а вылет с... 40 был) Оставил место под арками для больших лаптей. И ещё всякой мелочи, которую уже и не вспомню... А нет, вру, выбросил старую систему выпуска, поставил стронгер и прямоточный глушитель (звук кстати такой, что кажется после 3000 турбина включается =), до 3000 звук обыкновенный). Вот вроде бы и всё, если бы не одна неприятность - 12 июля при повороте заклинило правое переднее колесо, выбросило на встречную, чудом увернулся потом кинуло на бордюр, практически увернулся... Итог касательный удар, ппц диску, стойка заклинила - колесо вжато в крыло, стабилизатор оборван, рычаг погнут, немного повело кузов. Вызвал эвакуатор, в гараже пришёл к выводу что заклинило подшипник.
Вот восстанавливаюсь сейчас. Рихтовка, замена подвески, реставрация передней арки и части бампера.
На очереди перетяжка салона, автозвук и напоследок замена движка (склоняюсь к м50).

Хочу выразить огромное спасибо форуму и людям, которые находят время и пишут о всевозможных тонкостях. Без вас, я бы не имел то, что имею)

Re: "Олимпийка"

Добавлено: 17 июл 2010, 09:58
blake320
Прикольный екземплярчик!)
Слушай а под твоим бампером часом не родной М техник висит?

Re: "Олимпийка"

Добавлено: 17 июл 2010, 10:31
Arz
правильней сказать - висел)

Re: "Олимпийка"

Добавлено: 17 июл 2010, 10:47
никита
оригинально!
из чего прибамбасы лепил? арки расширял или просто объем придал?

Re: "Олимпийка"

Добавлено: 17 июл 2010, 14:41
TYBALT
Прикольно, вспомнил проект МегаВовы!

Re: "Олимпийка"

Добавлено: 17 июл 2010, 18:15
АНДРЮХА
а что под капотом.в салоне.фото бы побольше.всем интересно.
автомобильчик хороший.

Re: "Олимпийка"

Добавлено: 18 июл 2010, 10:15
Arz
никита писал(а):из чего прибамбасы лепил? арки расширял или просто объем придал?


стекловолокно. Кстати если правильно налепливать слои - очень крепкая штука. Один уникал сдавал назад на дырчике и въехал мне в бампер, у него погнулось заднее крыло (металл) у меня только бампер слегка "сыграл".

АНДРЮХА, под капотом пока ничего необычного, салон рядовой, как только отрихтуют - сделаю фото.

Изображение

Изображение

Под проставки пришлось искать болты 75 мм, поиски заняли 1 месяц. В России этого материала навалом, в Николаеве - ни черта...

Первоначальный вариант:

Изображение

Re: "Олимпийка"

Добавлено: 18 июл 2010, 13:07
Arkadiy
В первоначальном виде была гораздо лучше.

Re: "Олимпийка"

Добавлено: 18 июл 2010, 13:35
Arz
=) лучше чем? классическими линиями, которые ассоциируются с "тарантасом" пережитка 90-ых? Это не 635, что бы отдавать почтение классике, и даже не 2002, а простая Е21, которых в моём городе было зарегистрировано под 30 шт. В живых остались лишь 10 и состояние их более чем плачевное.

Re: "Олимпийка"

Добавлено: 18 июл 2010, 17:13
Roman4eg
Arkadiy писал(а):В первоначальном виде была гораздо лучше.


+1

Re: "Олимпийка"

Добавлено: 18 июл 2010, 17:29
Arkadiy
Arz писал(а):=) лучше чем?

ВСЕМ.

Arz писал(а):классическими линиями, которые ассоциируются с "тарантасом" пережитка 90-ых?

Купил бы себе ланос и тюнинговал на здоровье. А так ты убил машину, которая с завода выглядит супер, тем более что она была в отличном состоянии.

Arz писал(а): В живых остались лишь 10 и состояние их более чем плачевное.

Вот именно. С твей еще -1.

Arz писал(а):которые ассоциируются с "тарантасом"

Тарантас это то что ты слепил.
Тюнинг такого рода идет только японским, корейским машинам и то по вкусу.

Re: "Олимпийка"

Добавлено: 18 июл 2010, 17:31
Arkadiy
П.С. Смотрю на "первоначальный вид" и слюнки текут.

Re: "Олимпийка"

Добавлено: 18 июл 2010, 19:40
Arz
*************************

АЯЯЙ. грубить низзя

Re: "Олимпийка"

Добавлено: 18 июл 2010, 19:49
chelby5
Чё вы разошлись?
Передний бампер получился даже ничего и передние арки, а вот задняя боковина не говоря про задний бампер не очень

Re: "Олимпийка"

Добавлено: 18 июл 2010, 19:52
Дарья
Мне тоже оригинале данная машина нравилась больше, данный «тюнинг» ей не идет на мой взгляд. Не получилась какова-то единого стиля, чувство что на машину навесили все что нашлось у друзей в гаражах ненужного.