"Олимпийка"
Добавлено: 17 июл 2010, 09:38
Давно сижу на этом форуме, но только в качестве читателя) Захотелось тоже рассказать о рядовой Е21 320/6
Когда впервые поехал на ней, выше 3000 об она отказывалась давать, вторая передача включалась по настроению, убитая электрика, просевшая дверь и звенящий звук резонатора дополняли картину.
Время шло и по-тихоньку вносились изменения:
На этом фото видно, как просели пружины, из-за особого таможенного режима на то время достать оригинал было практически не осуществимо - поставил обрезанные на 1 виток и подогнутые пружины от 2110 вместе с резинками, отбойником и пыльниками (самое смешное то, что на резинках была надпись Made in Germany)
Спереди тормоза АТЕ, сзади колодки и цилиндры FERODO. Заменил все манжеты какие возможно, всё было в наличии на авторынке - уложился в 40уе, т.к. что не вижу смысла колхозить, подрезать москвичёвские резинки и манжеты. Задние амо - оригинальные Боги (газ), перед - Монро. Перебрал Solex 4А1 - выдаёт 9,5 до 100 км/ч, по книжке 9,9 (результат конечно не большой, но для 30-ней машины!) Диски поставил на 25мм алюминиевые проставки, понравился дизайн а вылет с... 40 был) Оставил место под арками для больших лаптей. И ещё всякой мелочи, которую уже и не вспомню... А нет, вру, выбросил старую систему выпуска, поставил стронгер и прямоточный глушитель (звук кстати такой, что кажется после 3000 турбина включается =), до 3000 звук обыкновенный). Вот вроде бы и всё, если бы не одна неприятность - 12 июля при повороте заклинило правое переднее колесо, выбросило на встречную, чудом увернулся потом кинуло на бордюр, практически увернулся... Итог касательный удар, ппц диску, стойка заклинила - колесо вжато в крыло, стабилизатор оборван, рычаг погнут, немного повело кузов. Вызвал эвакуатор, в гараже пришёл к выводу что заклинило подшипник.
Вот восстанавливаюсь сейчас. Рихтовка, замена подвески, реставрация передней арки и части бампера.
На очереди перетяжка салона, автозвук и напоследок замена движка (склоняюсь к м50).
Хочу выразить огромное спасибо форуму и людям, которые находят время и пишут о всевозможных тонкостях. Без вас, я бы не имел то, что имею)
Когда впервые поехал на ней, выше 3000 об она отказывалась давать, вторая передача включалась по настроению, убитая электрика, просевшая дверь и звенящий звук резонатора дополняли картину.
Время шло и по-тихоньку вносились изменения:
На этом фото видно, как просели пружины, из-за особого таможенного режима на то время достать оригинал было практически не осуществимо - поставил обрезанные на 1 виток и подогнутые пружины от 2110 вместе с резинками, отбойником и пыльниками (самое смешное то, что на резинках была надпись Made in Germany)
Спереди тормоза АТЕ, сзади колодки и цилиндры FERODO. Заменил все манжеты какие возможно, всё было в наличии на авторынке - уложился в 40уе, т.к. что не вижу смысла колхозить, подрезать москвичёвские резинки и манжеты. Задние амо - оригинальные Боги (газ), перед - Монро. Перебрал Solex 4А1 - выдаёт 9,5 до 100 км/ч, по книжке 9,9 (результат конечно не большой, но для 30-ней машины!) Диски поставил на 25мм алюминиевые проставки, понравился дизайн а вылет с... 40 был) Оставил место под арками для больших лаптей. И ещё всякой мелочи, которую уже и не вспомню... А нет, вру, выбросил старую систему выпуска, поставил стронгер и прямоточный глушитель (звук кстати такой, что кажется после 3000 турбина включается =), до 3000 звук обыкновенный). Вот вроде бы и всё, если бы не одна неприятность - 12 июля при повороте заклинило правое переднее колесо, выбросило на встречную, чудом увернулся потом кинуло на бордюр, практически увернулся... Итог касательный удар, ппц диску, стойка заклинила - колесо вжато в крыло, стабилизатор оборван, рычаг погнут, немного повело кузов. Вызвал эвакуатор, в гараже пришёл к выводу что заклинило подшипник.
Вот восстанавливаюсь сейчас. Рихтовка, замена подвески, реставрация передней арки и части бампера.
На очереди перетяжка салона, автозвук и напоследок замена движка (склоняюсь к м50).
Хочу выразить огромное спасибо форуму и людям, которые находят время и пишут о всевозможных тонкостях. Без вас, я бы не имел то, что имею)