Е21 Jam318 82' Долгострой.
Добавлено: 05 май 2010, 22:19
Здравствуйте)
Ну вот в общем и я созрел на создание темы о своей машинке)
Здесь будет небольшой дневник с описанием, фото и всеми переделками.
Начну с пары слов о себе. 18 лет, студент МПГУ, сейчас в процессе [s]получения прав[/s] езды .
В октябре того года стал счастливым обладателем серебристой Е21 м10 1.8.
Машина раньше принадлежала Александру, царство ему небесное, потом была у моего друга. И я сразу ему сказал, что по достижении 18 лет я ее у него заберу.
В общем вот:
Фото от 09.04.10 После переобувки и мойки, только с домкрата слезли)
Фото июнь 2009 (вроде)
Вот так мы зимуем) Фото январь 2010
Из плюсов на машинке:
Передняя юбка BBS
Сиденья Шил
Трехспицевый удобный руль
Электростеклоподъемники)
Вечный неубиваемый мотор М10 на K-Jete на 105 лошадок
Из минусов:
Машинка 1.5 года ждала меня, как следствие - мелкие жучки ржавчины по кругу начали появляться.
Заваренный люк
Машина будет строиться оооочень долго, ибо сложно)
Адекватная критика принимается) Неадекватная игнорируется.
Запись №1. 17.04.10
Запись №2 20.04.2010
Запись №3 26.04.10
Запись 6 мая 2010.
Запись №4 17.05.2010
Запись №5 19.05.2010
Запись №6 25.05.10
Запись №7 3.8.10
Запись №8 14.08.2010
Запись №9 2.10.2010
Возникла проблема с электрикой:
Пропал салонный свет и бардачок. Так же пропала аварийка. поворотники сами по себе работают. Дальше начинается магия:
Если кнопка аварийка в активном положении - поворотники не работают. Часы в приборке (электронные которые) всегда показывают 1.00. На кнопки не реагируют. Если дверь открыта - они не горят. Дверь закрыта - они еле светятся. При включенных габаритах аварийка в активном положении чуть-чуть горит. Не мигает, а горит. Открываю или закрываю с сигналки - поворотники моргают оба и лампочка в кнопке тоже мигает, как и должна. Куда копать?
Ну вот в общем и я созрел на создание темы о своей машинке)
Здесь будет небольшой дневник с описанием, фото и всеми переделками.
Начну с пары слов о себе. 18 лет, студент МПГУ, сейчас в процессе [s]получения прав[/s] езды .
В октябре того года стал счастливым обладателем серебристой Е21 м10 1.8.
Машина раньше принадлежала Александру, царство ему небесное, потом была у моего друга. И я сразу ему сказал, что по достижении 18 лет я ее у него заберу.
В общем вот:
Фото от 09.04.10 После переобувки и мойки, только с домкрата слезли)
Фото июнь 2009 (вроде)
Вот так мы зимуем) Фото январь 2010
Из плюсов на машинке:
Передняя юбка BBS
Сиденья Шил
Трехспицевый удобный руль
Электростеклоподъемники)
Вечный неубиваемый мотор М10 на K-Jete на 105 лошадок
Из минусов:
Машинка 1.5 года ждала меня, как следствие - мелкие жучки ржавчины по кругу начали появляться.
Заваренный люк
Машина будет строиться оооочень долго, ибо сложно)
Адекватная критика принимается) Неадекватная игнорируется.
Запись №1. 17.04.10
Дождик. Не в кассу. Пришел в гараж, начал собирать двери и ставить электростекла... Пошел дождь, недвусмысленно намекнув, что сегодня у меня ничего не получится.
п.с. Машина стоит на улице, не ездит,ибо нет радиатора. Точнее он есть, но стоит от Москвича. Хочу бмвшный радиааатор )) Он есть, скоро приедет от друга)
Запись №2 20.04.2010
День прожит не зря, были успешно перетянуты вставки в дверные карты
Извините, фоток пока нет...
Потихоньку, помаленьку, дела делаются.
Запись №3 26.04.10
Вот так вот теперь у меня выглядят двери. 1 ручка, 1 динамик, ничего лишнего.
Немного фоток внутри:
Руль и сиденья.
Машина временно уехала от гаража к дому, работа приостановлена.
На прошлой неделе появился косячок. Так как владелец этой машины и автор этой темы (тобишь я) редкостный и спонтанный дебил, но задней правой арке появилась небольшая вмятина и немного царапин. Несмертельно, но обидно.
Запись 6 мая 2010.
Время идет, ничего не меняется... Нет возможности заниматься машиной...
Случайно нашел предыдущую тему о моей машинке... viewtopic.php?f=6&t=1483
Запись №4 17.05.2010
Сегодня были успешно куплены: Потолок, Бумеранги на задние форточки, комплект молдингов по кругу и подрулевой кожух) Спасибо Me262 с 30 форума.
На неделе ко мне приехали недостающие компоненты для музыки: саб + усилитель.
На данный момент в машине стоит только мое сиденье.
Заднее снималось для чистки и одевания чехлов, переднее - для попытки анализа и разбора, насколько возможна перешивка своими руками)
Запись №5 19.05.2010
Ура, ура, УРАААААА!
Можете меня поздравить и принять наконец в ряды акуловодов)
Я сегодня получил права)
Запись №6 25.05.10
Сегодня получил первый штраф в своей жизни...)
По случайному стечению обстоятельств это было именно около моей бывшей школы.)
За просроченные транзиты...
Поняв, что на транзитах ездить дорого - поехал в гаи, поставил машину на учет)
Пробег - 150км)
На выходных собрал салон, поставил молдинги и бумеранги по кругу. Немного промахнулся с обшивкой потолка - крыша безлюковая, на машине люк заварен, а все силовые элементы от него остались. Соответственно направляющие не встали на место.
Новостей больше особо нет.
Запись №7 3.8.10
Прошло 2 с лишним месяца с момента моей последней записи...
В общем какие новости:
5 июля этого года поехал на дачу к бывшей девушке с целью помириться... Помириться не удалось, но это меньшая из бед...
По пути обратно, когда я весь в расстроенных чувствах ехал домой, меня атаковал камаз. Из него на ходу вылетела какая-то запчасть... Я, будучи в полной уверенности, что опасная фиговина пролетела мимо меня спокойно поехал дальше. По прибытии домой была обнаружена царапина на правой кромке капота длинной где-то 8 и глубиной 0.5 сантиметра.
+ ко всему лопнула топливная магистраль...
На следующий день съездил, купил медные трубки, поменяли магистраль.
Потом пришло время тормозов - поменяли тормозную жидкость и колодки.
Кто знает - насколько сильно отличаются по длине тросики ручников на 21 и 30?
Ручник держит только левое колесо. Вскрыв правое не обнаружил никакого криминала, все на месте. Но при замене колодок пришлось полностью отпустить тросик от ручки ручника. В собранном виде тросика не хватает примерно на 3-3.5см. Есть подозрение, что тросик от 30. Выглядит совсем новым)
А потом появились проблемы...
После поездки на дачу появился какой-то непонятный стук в правой задней части машины. Сначала была мысль, что это какая-то запчасть попала в заднюю верхнюю стойку (стойку крыши я имею ввиду)
Потом было предположение, надежда и почти 100% уверенность, что разбилась опора заднего правого амортизатора, и то что это амортизатор стучит на ямах.
В таком состоянии пришлось отъездить 1.5 недели. Стук все усиливался. Хотел заказать опоры - их надо было бы ждать 1.5 месяца.
Позвонил друг, сказал, что у него есть стойки в сборе на мою машину.
Тем временем помимо стука появились толчки при трогании и переключении. Нехорошие предчувствия усиливались, я прекрасно понимал, что разбитая опора не может влиять так на движение. Были мысли, что открутился редуктор, какие-то проблемы с шрусами и.т..д - теперь разбитая опора аморта - было бы лучшее, что могло произойти.
Сегодня друг привез стойки. Начали менять с правой задней - оттуда стук был. Аморты Монро, газовые. Устойчивость сильно улучшилась.
В общем поставили правую заднюю стойку, разворачиваю машину, чтобы поставить левую и понимаю, что ничего не изменилось.
Начали качать машину, смотреть, что не так...
А не так скрывался в месте крепления балки к кузову. Далек от автотерминологии, но в результате осмотра было выявлено, что место, где балка крепится к кузову (туда еще болт забивной инсталлируется) отличается повышенной нестандартной подвижностью.
Диагноз: Место крепления балки (назовем это чашкой) вырвало из кузова.
Так что машина пока что стоит неопределенное время в гараже.
Запись №8 14.08.2010
Итак, машина сварилась, проблема заключалась в следующем:
Сверху все проварили, сняли балку, внутри проварили. У меня деталь №9 держалась только на болте балки. 2х болтов крепления к порогу не было. Соответственно вся балка держалась только на болту гумика. Взяли болты, вкрутили на место, все теперь держится на ура. Машина стала намного лучше себя вести.
Из косяков: менял задний тормозной цилиндр, недотянул штуцер подачи. Боялся его сорвать. Итог - завоздушенная система.
Запись №9 2.10.2010
Живем потихоньку.
В сентябре попал в свое первое дтп. По глупости догнал Фрилендер. У него - остатки моей юбки на фаркопе, у меня - выкинувшиеся ноздри и треснутая юбка. Ноздри на следующий день поставил новые, с юбкой сложнее - пока что все так, как есть.
После этого развалился передний правый ступичный подшипник. Заказал новый комплект, поставили.
На данный момент машина уехала к другу на ремонт.
Меняются:
1) Передние амортизаторы
2) Рулевые наконечники
3) Делается сход-развал
4) Главный цилиндр сцепления
5) Меняется маслонасос - пока под вопросом, машина ездит на промывке, если промывка поможет - меняться не будет, есть подозрение, что он банально забился какашками.
6) Меняются передние рычаги
7) Восстанавливаются передние тормоза - заказан ремкомплект суппортов
Возникла проблема с электрикой:
Пропал салонный свет и бардачок. Так же пропала аварийка. поворотники сами по себе работают. Дальше начинается магия:
Если кнопка аварийка в активном положении - поворотники не работают. Часы в приборке (электронные которые) всегда показывают 1.00. На кнопки не реагируют. Если дверь открыта - они не горят. Дверь закрыта - они еле светятся. При включенных габаритах аварийка в активном положении чуть-чуть горит. Не мигает, а горит. Открываю или закрываю с сигналки - поворотники моргают оба и лампочка в кнопке тоже мигает, как и должна. Куда копать?