Страница 1 из 28

318а - второе возрождение

Добавлено: 05 апр 2010, 16:29
Дарья
Моя 318; М10; АКПП 1979г.в.

Пару лет назад машина принадлежала моему знакомому, куплена была скажем так в не блестящем состоянии (сказалось потребительское отношение бывших хозяев и последствия ДТП), но ездила исправно.

Изображение


Изображение


Порядка 3 лет ушло на неспешные ремонты, по большей части своими руками. Кузов полностью проваривали, меняли электрику, чистили и настраивали все остальное. Не коснулись только ходовой.

Изображение

Изображение


Затем машина была продана и где-то каталась пару лет. По воле судьбы снова попала к моему знакомому в еще более плачевном состоянии чем раньше, на этот раз она запускалась уже с трудом (причем уже без помощи ключей а замыканием оголенных проводов, болтающихся под ногами), масло лилось изо всех щелей. Бензин тоже лился больше снаружи карбюратора чем внутри. Охлаждающей жидкости не было вовсе, только бурый кисель, который вытек только по наступлении «+» температуры. Большая часть электрики не работала. С коробкой тоже начали ощущаться явные проблемы. Капот был вмят. Передний бампер, решетки радиатора, юбка, поворотники отсутствовали. Багажник не открывался. Лобовое стекло было приложено снаружи и держалось только благодаря скотчу. Люк заклинил и тек. Фары не горели, аккумулятор разряжался за пару часов даже при заглушенном моторе и выключенных других потребителях. В подвеске все дико гремело. Но не смотря на это машина продолжала ездить. Всем ее стало искренне жалко и было принято решение снова воскрешать. Вот так она и досталась мне. Теперь пытаюсь вернуть ее хотя бы в прежний вид.
На данный момент с машины сняли двигатель и разобрали его. Оказалось что при пробеге в 800 тысяч километров без тосола и на каком то черном густющем масле. Мотор выглядит совсем неплохо. И вообще это его первый ремонт.

Изображение

Изображение

На выброс был отправлен лишь масляный насос, ну и само собой расходники. Ну и под большим вопросом стоит карбюратор. Купили донорский мотор чтоб взять с него детали для головки блока цилиндров и насос. Так же он оказался с системой «К-Джитроник» но без топливного насоса и никто не горит желанием с ней разбираться. Так что буду очень благодарна если поможете с поиском карбюратора Solex 32/32 и деталями для капитального ремонта мотора. (поршни, кольца, вкладыши,прокладки) в моих краях таких машин осталось по счету пальцев одной руки. А запчастей и того меньше.

Re: 318а - второе возрождение

Добавлено: 05 апр 2010, 18:35
bmw316
накладки на щиток приборов сама ставили или были уже???
сфоткай пожалуйста поближе!

Re: 318а - второе возрождение

Добавлено: 05 апр 2010, 20:20
Дарья
Изображение
вот, это какой-то промежуточный вариант. их мой знакомый сам делал. Просто обычная бумага ламинированная.

Re: 318а - второе возрождение

Добавлено: 05 апр 2010, 20:22
bmw316
а ставил кто, ты или знакомый???

Re: 318а - второе возрождение

Добавлено: 05 апр 2010, 20:35
Дарья
занкомый, но мне такие больше нравятся, родные какие-то мрачноватые. так что будут стоять и дальше

Re: 318а - второе возрождение

Добавлено: 05 апр 2010, 20:53
R2-D2
(поршни, кольца, вкладыши,прокладки) в моих краях таких машин осталось по счету пальцев одной руки. А запчастей и того меньше.


Тут в помощь Exist, ибо в Екатеринбурге аш три оффиса насчитывается (: А на карбюратор если окончательно не умер можно заказать ремкомлект (кат номер - 2/157/1 )

Re: 318а - второе возрождение

Добавлено: 05 апр 2010, 20:58
Дарья
дешевле чем экзит нигде не бывает? мне с него насчитали уже 32 т.р. ((

Re: 318а - второе возрождение

Добавлено: 05 апр 2010, 21:36
Алекс
Ты озвучь требуемые части, может дешевле в специализированной сети купить.(поршни, кольца, прокладки, вкладыши...)

Re: 318а - второе возрождение

Добавлено: 05 апр 2010, 22:14
Дарья
так вот я и говорю что нужны поршни, кольца, вкладыши первого ремонтного размера на м10 1,8
а что за специализированная сеть?

Re: 318а - второе возрождение

Добавлено: 05 апр 2010, 22:25
R2-D2
Поршень-комплект (Поршень со всеми кольцами и пальцем) 4x3230р
Вкладыши шатунные, комплект 677р
Вкладыши коренные, комплект 1397р (Всё колдуншмидтовское. )
Сюда же надо включать цену работ мастеров что будут растачивать блок и шлифовать коленвал
Ну соответственно еще нужны оба набора прокладок, новые цепи, и по необходимости шестерни.

Re: 318а - второе возрождение

Добавлено: 06 апр 2010, 04:25
Дарья
это откуда взято? Дайте пожалуйста ссылочки

Re: 318а - второе возрождение

Добавлено: 06 апр 2010, 08:52
chelby5
http://www.elcats.ru/bmw/default.asp
вводишь последние 7 цифр Vина и вперёд

Re: 318а - второе возрождение

Добавлено: 06 апр 2010, 09:59
Han Solo

Re: 318а - второе возрождение

Добавлено: 06 апр 2010, 21:33
ПАДЛЕЦ
пипец,куплена у изверга и была продана есчё большим извергам(((((удачи в востановлении!

Re: 318а - второе возрождение

Добавлено: 06 апр 2010, 22:10
Антон Самарский
Дарья молодец!
По поводу цен на з/ч, посмотри здесь www.autodoc.ru со сроками конечно они косячат иногда, но зато многие вещи можно взять на 10-30% дешевле екзиста.