318а - второе возрождение
Добавлено: 05 апр 2010, 16:29
Моя 318; М10; АКПП 1979г.в.
Пару лет назад машина принадлежала моему знакомому, куплена была скажем так в не блестящем состоянии (сказалось потребительское отношение бывших хозяев и последствия ДТП), но ездила исправно.
Порядка 3 лет ушло на неспешные ремонты, по большей части своими руками. Кузов полностью проваривали, меняли электрику, чистили и настраивали все остальное. Не коснулись только ходовой.
Затем машина была продана и где-то каталась пару лет. По воле судьбы снова попала к моему знакомому в еще более плачевном состоянии чем раньше, на этот раз она запускалась уже с трудом (причем уже без помощи ключей а замыканием оголенных проводов, болтающихся под ногами), масло лилось изо всех щелей. Бензин тоже лился больше снаружи карбюратора чем внутри. Охлаждающей жидкости не было вовсе, только бурый кисель, который вытек только по наступлении «+» температуры. Большая часть электрики не работала. С коробкой тоже начали ощущаться явные проблемы. Капот был вмят. Передний бампер, решетки радиатора, юбка, поворотники отсутствовали. Багажник не открывался. Лобовое стекло было приложено снаружи и держалось только благодаря скотчу. Люк заклинил и тек. Фары не горели, аккумулятор разряжался за пару часов даже при заглушенном моторе и выключенных других потребителях. В подвеске все дико гремело. Но не смотря на это машина продолжала ездить. Всем ее стало искренне жалко и было принято решение снова воскрешать. Вот так она и досталась мне. Теперь пытаюсь вернуть ее хотя бы в прежний вид.
На данный момент с машины сняли двигатель и разобрали его. Оказалось что при пробеге в 800 тысяч километров без тосола и на каком то черном густющем масле. Мотор выглядит совсем неплохо. И вообще это его первый ремонт.
На выброс был отправлен лишь масляный насос, ну и само собой расходники. Ну и под большим вопросом стоит карбюратор. Купили донорский мотор чтоб взять с него детали для головки блока цилиндров и насос. Так же он оказался с системой «К-Джитроник» но без топливного насоса и никто не горит желанием с ней разбираться. Так что буду очень благодарна если поможете с поиском карбюратора Solex 32/32 и деталями для капитального ремонта мотора. (поршни, кольца, вкладыши,прокладки) в моих краях таких машин осталось по счету пальцев одной руки. А запчастей и того меньше.
Пару лет назад машина принадлежала моему знакомому, куплена была скажем так в не блестящем состоянии (сказалось потребительское отношение бывших хозяев и последствия ДТП), но ездила исправно.
Порядка 3 лет ушло на неспешные ремонты, по большей части своими руками. Кузов полностью проваривали, меняли электрику, чистили и настраивали все остальное. Не коснулись только ходовой.
Затем машина была продана и где-то каталась пару лет. По воле судьбы снова попала к моему знакомому в еще более плачевном состоянии чем раньше, на этот раз она запускалась уже с трудом (причем уже без помощи ключей а замыканием оголенных проводов, болтающихся под ногами), масло лилось изо всех щелей. Бензин тоже лился больше снаружи карбюратора чем внутри. Охлаждающей жидкости не было вовсе, только бурый кисель, который вытек только по наступлении «+» температуры. Большая часть электрики не работала. С коробкой тоже начали ощущаться явные проблемы. Капот был вмят. Передний бампер, решетки радиатора, юбка, поворотники отсутствовали. Багажник не открывался. Лобовое стекло было приложено снаружи и держалось только благодаря скотчу. Люк заклинил и тек. Фары не горели, аккумулятор разряжался за пару часов даже при заглушенном моторе и выключенных других потребителях. В подвеске все дико гремело. Но не смотря на это машина продолжала ездить. Всем ее стало искренне жалко и было принято решение снова воскрешать. Вот так она и досталась мне. Теперь пытаюсь вернуть ее хотя бы в прежний вид.
На данный момент с машины сняли двигатель и разобрали его. Оказалось что при пробеге в 800 тысяч километров без тосола и на каком то черном густющем масле. Мотор выглядит совсем неплохо. И вообще это его первый ремонт.
На выброс был отправлен лишь масляный насос, ну и само собой расходники. Ну и под большим вопросом стоит карбюратор. Купили донорский мотор чтоб взять с него детали для головки блока цилиндров и насос. Так же он оказался с системой «К-Джитроник» но без топливного насоса и никто не горит желанием с ней разбираться. Так что буду очень благодарна если поможете с поиском карбюратора Solex 32/32 и деталями для капитального ремонта мотора. (поршни, кольца, вкладыши,прокладки) в моих краях таких машин осталось по счету пальцев одной руки. А запчастей и того меньше.