Моя 318; М10; АКПП 1979г.в.
Пару лет назад машина принадлежала моему знакомому, куплена была скажем так в не блестящем состоянии (сказалось потребительское отношение бывших хозяев и последствия ДТП), но ездила исправно.
Порядка 3 лет ушло на неспешные ремонты, по большей части своими руками. Кузов полностью проваривали, меняли электрику, чистили и настраивали все остальное. Не коснулись только ходовой.
Затем машина была продана и где-то каталась пару лет. По воле судьбы снова попала к моему знакомому в еще более плачевном состоянии чем раньше, на этот раз она запускалась уже с трудом (причем уже без помощи ключей а замыканием оголенных проводов, болтающихся под ногами), масло лилось изо всех щелей. Бензин тоже лился больше снаружи карбюратора чем внутри. Охлаждающей жидкости не было вовсе, только бурый кисель, который вытек только по наступлении «+» температуры. Большая часть электрики не работала. С коробкой тоже начали ощущаться явные проблемы. Капот был вмят. Передний бампер, решетки радиатора, юбка, поворотники отсутствовали. Багажник не открывался. Лобовое стекло было приложено снаружи и держалось только благодаря скотчу. Люк заклинил и тек. Фары не горели, аккумулятор разряжался за пару часов даже при заглушенном моторе и выключенных других потребителях. В подвеске все дико гремело. Но не смотря на это машина продолжала ездить. Всем ее стало искренне жалко и было принято решение снова воскрешать. Вот так она и досталась мне. Теперь пытаюсь вернуть ее хотя бы в прежний вид.
На данный момент с машины сняли двигатель и разобрали его. Оказалось что при пробеге в 800 тысяч километров без тосола и на каком то черном густющем масле. Мотор выглядит совсем неплохо. И вообще это его первый ремонт.
На выброс был отправлен лишь масляный насос, ну и само собой расходники. Ну и под большим вопросом стоит карбюратор. Купили донорский мотор чтоб взять с него детали для головки блока цилиндров и насос. Так же он оказался с системой «К-Джитроник» но без топливного насоса и никто не горит желанием с ней разбираться. Так что буду очень благодарна если поможете с поиском карбюратора Solex 32/32 и деталями для капитального ремонта мотора. (поршни, кольца, вкладыши,прокладки) в моих краях таких машин осталось по счету пальцев одной руки. А запчастей и того меньше.
318а - второе возрождение
Модератор: 23-ий
-
- тупые вопросы :) меня веселят
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 19:12
- Репутация: 0
- Откуда: белгород
Re: 318а - второе возрождение
накладки на щиток приборов сама ставили или были уже???
сфоткай пожалуйста поближе!
сфоткай пожалуйста поближе!
BMW E21 320 (M10B20)-карб
- Дарья
- Новичок
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
- Репутация: 0
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: 318а - второе возрождение
вот, это какой-то промежуточный вариант. их мой знакомый сам делал. Просто обычная бумага ламинированная.
- Дарья
- Новичок
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
- Репутация: 0
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: 318а - второе возрождение
занкомый, но мне такие больше нравятся, родные какие-то мрачноватые. так что будут стоять и дальше
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: 318а - второе возрождение
(поршни, кольца, вкладыши,прокладки) в моих краях таких машин осталось по счету пальцев одной руки. А запчастей и того меньше.
Тут в помощь Exist, ибо в Екатеринбурге аш три оффиса насчитывается (: А на карбюратор если окончательно не умер можно заказать ремкомлект (кат номер - 2/157/1 )
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- Дарья
- Новичок
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
- Репутация: 0
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: 318а - второе возрождение
дешевле чем экзит нигде не бывает? мне с него насчитали уже 32 т.р. ((
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
- Репутация: 0
- Откуда: москва
Re: 318а - второе возрождение
Ты озвучь требуемые части, может дешевле в специализированной сети купить.(поршни, кольца, прокладки, вкладыши...)
89160221408 куплю е21 и её части...
- Дарья
- Новичок
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
- Репутация: 0
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: 318а - второе возрождение
так вот я и говорю что нужны поршни, кольца, вкладыши первого ремонтного размера на м10 1,8
а что за специализированная сеть?
а что за специализированная сеть?
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: 318а - второе возрождение
Поршень-комплект (Поршень со всеми кольцами и пальцем) 4x3230р
Вкладыши шатунные, комплект 677р
Вкладыши коренные, комплект 1397р (Всё колдуншмидтовское. )
Сюда же надо включать цену работ мастеров что будут растачивать блок и шлифовать коленвал
Ну соответственно еще нужны оба набора прокладок, новые цепи, и по необходимости шестерни.
Вкладыши шатунные, комплект 677р
Вкладыши коренные, комплект 1397р (Всё колдуншмидтовское. )
Сюда же надо включать цену работ мастеров что будут растачивать блок и шлифовать коленвал
Ну соответственно еще нужны оба набора прокладок, новые цепи, и по необходимости шестерни.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: 318а - второе возрождение
http://www.elcats.ru/bmw/default.asp
вводишь последние 7 цифр Vина и вперёд
вводишь последние 7 цифр Vина и вперёд
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: 318а - второе возрождение
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- ПАДЛЕЦ
- Новичок
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 22:49
- Репутация: 0
- Откуда: днепропетровск
- Контактная информация:
Re: 318а - второе возрождение
пипец,куплена у изверга и была продана есчё большим извергам(((((удачи в востановлении!
лошадиные силы-продают машины а заезды выигрыввет крутящий момент!
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: 318а - второе возрождение
Дарья молодец!
По поводу цен на з/ч, посмотри здесь www.autodoc.ru со сроками конечно они косячат иногда, но зато многие вещи можно взять на 10-30% дешевле екзиста.
По поводу цен на з/ч, посмотри здесь www.autodoc.ru со сроками конечно они косячат иногда, но зато многие вещи можно взять на 10-30% дешевле екзиста.
318 81 г. Мкпп
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей