Страница 1 из 3
Е21, М70в50
Добавлено: 25 янв 2010, 07:29
Galy055
Всем привет!
Наконец то стал владельцем е21, даже двух 316,320.
Купил одну для восстановления и дальнейшего тюнинга, а вторую на засыпку на запчасти, так как с зап/частями будет туго.
И так! есть донор е32 750, м70в50 с умершим автоматом, есть в планах пересадить его мотор в е21!
кпп мех буду пытать от ранних моделей, так как нет особого желание юзать автомат, а на 6 кпп CSI нет возможности.
по ходове планирую взять все от е28, донор есть. Как видел в ранних постах Джона Риппера и Дайтоны.
Являюсь ярым фанатом BMW, 8 лет катаюсь на этой марке.
Есть е38 728 00г,
е32 750 92г.
е34 525 94г. м50в32, сами тоже делали, опыт есть.
Нужны советы людей.
Re: Е21, М70в50
Добавлено: 25 янв 2010, 09:05
alex_day
Приветствую нового владельца е21.
Прочитав пост не понял, зачем тебе вторая е21, так как то что ты задумал - это оставить от е21 только кузов.
Драгстер может получится и хороший, но вот передок будет явно перегружен
Re: Е21, М70в50
Добавлено: 25 янв 2010, 09:09
Galy055
Спасибо за приветствие!
второй на запчасти, я в плане по кузовщине, не реально найти у нас в городе запчасти, вот и купил за копейки.
Я машину строю просто, но не знаю где ее можно использовать.
Хотя я участвую на фигурках, автослсломах, дрифте, а вот в драге еще не был.
в принципе можно и для города , в неделю один раз или два.
Re: Е21, М70в50
Добавлено: 25 янв 2010, 15:14
Shark-E21
По твоему проекту точно такая же машина у Arkady.
Re: Е21, М70в50
Добавлено: 25 янв 2010, 15:17
Shark-E21
Да, с М70, имхо, только драг - на фигурке делать нечего...
Re: Е21, М70в50
Добавлено: 25 янв 2010, 15:23
Galy055
Shark-E21 писал(а):По твоему проекту точно такая же машина у Arkady.
Спасибо Шарк , я твою и его статью сегодня нашел на драйв2.
Но я скорее всего не буду переваривать лонжероны и все такое.
хочу так поместить, в этом весь и вопрос, а также с мех кпп.
Re: Е21, М70в50
Добавлено: 25 янв 2010, 15:25
Galy055
Shark-E21 писал(а):Да, с М70, имхо, только драг - на фигурке делать нечего...
Если конечно все получиться, машина наверное будет бороздить улица города , но в большей степени будет наверное на дрифте, а может и на драге.
Хотя на драге не участвовал.
Re: Е21, М70в50
Добавлено: 25 янв 2010, 16:39
Galy055
Люди! дайте совет?
у меня помимо е21 есть е34 в м-пакете с мотором м50в32
может этот мотор поставить в е21 м50в32 чтоб меньше заморочек. глядя на посты Аркадия, мне туго придется вставлять в е21м70
А в е34 поставить м70в50 , и ходову не надо будет химичить, Гур, тормоза и самое главное место много.
Re: Е21, М70в50
Добавлено: 25 янв 2010, 21:13
daytona
А я бы задумался над вариантом с АКП. Ездить приятно. Проблем со сцепой не будет.
Re: Е21, М70в50
Добавлено: 25 янв 2010, 22:08
Shark-E21
Galy055 писал(а):Но я скорее всего не буду переваривать лонжероны и все такое.
Тогда ходовку от е28 не затолкать....
Galy055 писал(а):а также с мех кпп.
На М70 ручка только лот 850CSi, ценник даже боюсь представить...
Galy055 писал(а):е34 в м-пакете с мотором м50в32
Не надо портить автомобиль - пусть е34 остаётся е34. Купи отдельно М52В28, можно даже с АКПП, поставь в е21 и вваливай вовсю... Как понимаю, М50 уже переделан..
И, судя по всему, Стас из Караганды сделал?
Re: Е21, М70в50
Добавлено: 26 янв 2010, 06:10
Galy055
daytona писал(а):А я бы задумался над вариантом с АКП. Ездить приятно. Проблем со сцепой не будет.
все таки я склоннен к мех кпп.
Re: Е21, М70в50
Добавлено: 26 янв 2010, 06:21
Galy055
Shark-E21 писал(а):Galy055 писал(а):Но я скорее всего не буду переваривать лонжероны и все такое.
Тогда ходовку от е28 не затолкать....
Galy055 писал(а):а также с мех кпп.
На М70 ручка только лот 850CSi, ценник даже боюсь представить...
Galy055 писал(а):е34 в м-пакете с мотором м50в32
Не надо портить автомобиль - пусть е34 остаётся е34. Купи отдельно М52В28, можно даже с АКПП, поставь в е21 и вваливай вовсю... Как понимаю, М50 уже переделан..
И, судя по всему, Стас из Караганды сделал?
Н-да если обязательно варить лонжероны, то тогда передняя ходова от е28 отменяется.
Но заднюю все равно поставлю.
я знаю сколько стоит мех кпп от 850csi., но я хочу поставить мех с переходником.
Внесу ясности! вчера посоветавщись с приятелями решили:
в е34 будем ставить м70,
в е21 уже стоит м20в20 решили пока есть этот мотор турбонуть его., а потом на край поставим м50в32.
Для ясностей! м50 переделан., Делали мне его другие люди, но Стас мне помогал советами! Я очень хорошо знаю Стаса. Настраивать его будет он. Так как он живет в Астане.Походу много кто знает его.
Забыл отметить! м50в32 проект Стаса, он мне по дружеский подсказал, а я его воплотил.
Re: Е21, М70в50
Добавлено: 26 янв 2010, 13:29
Shark-E21
Galy055 писал(а):Походу много кто знает его.
ну, мы в аське общаемся... Я ж тоже в Караганде жил когда-то..
ИМХО, М70 в е34 - это очень круто, хотя прецеденты были... А турбовать М20 - ну, можно, но легче, быстрее и дешевле запихать просто более мощный мотор на базе М5х.
Re: Е21, М70в50
Добавлено: 26 янв 2010, 13:33
Galy055
Shark-E21 писал(а):Galy055 писал(а):Походу много кто знает его.
ну, мы в аське общаемся... Я ж тоже в Караганде жил когда-то..
ИМХО, М70 в е34 - это очень круто, хотя прецеденты были... А турбовать М20 - ну, можно, но легче, быстрее и дешевле запихать просто более мощный мотор на базе М5х.
Понятно! значит бывший земляк, я родом с Караганд. обл.
е32 м70 вся на колесах стоит, + тормоза и все все. Я думаю проще будет их поставить в е34.
А какие были прецеденты?
мощный мотор на базе М5х.-? что это? не понял.
Re: Е21, М70в50
Добавлено: 26 янв 2010, 19:40
Shark-E21
Galy055 писал(а):А какие были прецеденты?
Ставили уже М70 в е34... Красно-белая е34 на просторах Инета есть.
Galy055 писал(а):мощный мотор на базе М5х.-? что это?
Мощный мотор на базе М50, М52 или М54 (х как раз вместо цифорки)... Типа стоковый М54В30..