Страница 1 из 1

Моя 21-ая г. Чебоксары

Добавлено: 04 ноя 2009, 13:58
mr.Boo
Пришло, наверное, время и мне рассказать про свою акулку.

Буду в этой темке рассказывать про проделанную работу. Надеюсь на вашу помощь и подсказки. Месяц читаю кама-сутру, некоторые вещи не совсем понятны.

В планах к весне полностью заняться кузовом. До этого хочу разобраться со всей технической начинкой.

Вообщем то покупалась она совершенно спонтанно.. Сидел на местном автофоруме, увидел объявление, через два дня забрал. Было это 18 сентября. Месяц откатал совершенно без проблем. Естественно были косяки по подвеске (по-тихоньку собираются запчастюшки), решил одним махом поменять всю подвеску. С мотором проблем не было. Валила машина четко, со светофора с пробуксовкой, вторая - пробуксовка....

И вот с недельку назад начались выявляться мелкие проблемки. Сначала накрылся датчик температуры, потом термостат - поменял. Потом куда-то стала уходить охлаждающая жидкость (проблема не решена, потому что то уходит, то не уходит).

Теперь образовалась проблема с мотором. На холодную мотор отлично заводится, прогревается, работает ровно. Но стоит ему достичь рабочей температуры, как начинают происходить странные вещи. При выжимании сцепления машина глохнет (пока мотор холодный такого не происходит). Симптомы такие будто не доливает топлива, мотор дергается.

Мотор М10, объем 1,8, стоит восьмерочный карб. Карб отрегулирован (делал хороший карбюраторщик), т.е. машина ездила без проблем. Зажигание выставлено по меткам.

Честно признаться в машине куча разнообразного колхоза. Каждый раз выявляется, что-то новое и интересное.

В общем как-то спонтанно, не люблю писать сочинения! Буду благодарен за внимание к моей машинке, и за подсказки и посильную помощь! ))
ЗЫ. фото будут чуть позже... машину еще даже не фоткал, и фотика под рукой нет!

Добавлено: 04 ноя 2009, 16:11
mike 19rus
Мотор М10, объем 1,8, стоит восьмерочный карб. Карб отрегулирован (делал хороший карбюраторщик), т.е. машина ездила без проблем. Зажигание выставлено по меткам.

то что карб делался хорошим карбюраторщиком, не защитит его от попадания в систему ХХ какого нить говна.
скорее всего топливный забит чем нить.
поройся по форумам ВАЗ насчет карба.

Добавлено: 05 ноя 2009, 16:07
mr.Boo
mike 19rus писал(а):не защитит его от попадания в систему ХХ какого нить говна.
скорее всего топливный забит чем нить.


других вариантов нет? карбюратор продули фильтр топливный поменяли... такая же фигня...

Добавлено: 05 ноя 2009, 19:55
mike 19rus
сорри, не прописал .
имелся в виду топливный жиклер ХХ. стоит в электро клапане.
солекс в плане мусора очень капризный агрегат.

Добавлено: 06 ноя 2009, 02:30
ПАДЛЕЦ
у нас на москвиче такое было)систему продуй,от бака до бензофильтра)

Добавлено: 09 ноя 2009, 18:34
mr.Boo
пошарил на вазовских форумах... грешат на то что перегревается бензонасос. скорее всего ему скоро придет кабзда. у меня стоит волговский, думаю заказать Pierburg (номер такой 7.21659.70.0). какое давление должен дуть оригинальный насос? патаму что смотрю применение этого насоса и подходит он на 320 и 323, а какой должен быть на 318-ой?

Добавлено: 02 дек 2009, 19:41
mr.Boo
Дабы не создавать новую тему, опишу проблему здесь.

Было: карб восьмерочный, зажигание родное, бензонасос колхоз(волговский электрический, который отключался с помощью остатков от насоса печки запоржца) - машина бегала без проблем

Что случилось: вся эта мотня, т.е. фильтр, насос, остатки насоса, отвалилась от кузова и приводом порвало провод.

Стало: выкинули весь этот колхоз, поставили новый бензонасос от печки запора.

Суть проблемы: насос качает, бензин в карбе есть, искра есть, свечи новые, новый аккумулятор. НЕ ЗАВОДИТСЯ, сука... схватывает, чихает, но не заводится... третий день бьемся, и нифига... подскажите, а!

Добавлено: 02 дек 2009, 21:17
Shark-E21
Как вариант - производительности насоса печки Запора не хватает для заводки мотора.

Добавлено: 03 дек 2009, 08:07
mr.Boo
Shark-E21 писал(а):Как вариант - производительности насоса печки Запора не хватает для заводки мотора.


точно такой же насос стоял до прежнего хозяина. Потом он у него умер и придумали такой колхоз с волговским насосом. Т.е. поставили волговский насос + релюшка от остатков насоса запорожца.

Добавлено: 03 дек 2009, 13:36
mr.Boo
Ура!! машину завели... нет компрессии!! будем смотреть, в чем проблема...

Re: Моя 21-ая г. Чебоксары

Добавлено: 30 апр 2010, 16:22
mr.Boo
Купил себе такие фары от Гольфа 2. в выходные буду ставить...

Изображение

Re: Моя 21-ая г. Чебоксары

Добавлено: 30 апр 2010, 17:54
R2-D2
По чём?? если не секрет)

Re: Моя 21-ая г. Чебоксары

Добавлено: 30 апр 2010, 18:09
mr.Boo
VIC писал(а):По чём?? если не секрет)


1720 со скидкой за пару...