Страница 1 из 3
Моя 318i
Добавлено: 24 ноя 2008, 19:45
Rclassic
Итак, купил я это чудо 81 года выпуска, у машины стоит абсолютно новый м10, обкатку прошел лет 9 назад и машина была не нужна хозяину, мотор с системой впрыска к-джетроник, машину еле заводили как-то, но сейчас не заводится, причину никак не могу найти, насос новый, кто чем-то может помочь с этим, напишите, мотор реально новый, у хозяина даже коробка от него есть, в которой мотор к нему пришел из германии, но машина очень долго стояла..
А вот и её первая фотка, сорри за качество
Добавлено: 24 ноя 2008, 20:02
Artemy 323
попробуй посмотреть искру для начала
замкни реле насоса вытащи форсунку и приподними напорный диск форсунка должна начать ссать отпусти должно перестать
да вариантов море
это же к-джет
Добавлено: 24 ноя 2008, 20:09
Rclassic
Искра суперская, насос замыкал, вынимал форсунку, приподнимал диск, но форсунка как была сухой так и осталась, откручивал форсунку, в топлипроводе к ней топливо есть, но видимо не хватает давления.
Добавлено: 24 ноя 2008, 20:22
Artemy 323
померь давление форса откроется при 3.3 вроде
от дозатора.
померяй главное давление должно быть 5.4 вроде не помню литературу почитай а может форсы заржавели вытащи одну дунь в неё 4очка и посмотри с другой стороы выдувае?
Добавлено: 24 ноя 2008, 20:34
Rclassic
Ок, померю, а мне вообще интересно эти инжекторы на е21 много ставили или нет и на сколько они надежны?
Добавлено: 24 ноя 2008, 21:02
bambucha
они свое уже отслужили , единици работают безупречно , тут нужна определенна помощь Константина.
Добавлено: 24 ноя 2008, 21:04
Rclassic
Мда, реально требуется помощь.. если кто чем-то сможет помочь, рассказать ещё, то пишите тут или в аську(254-564-081), за ранее огромное спасибо
Добавлено: 24 ноя 2008, 21:56
Алекс
Нет давления топлива. А вот причин несколько. Как насос , так и приемник топлива. Ставлю на насос! Причина, меняли кривыми руками.
Добавлено: 24 ноя 2008, 21:58
Rclassic
Всмысле меняли кривыми руками? Насос новый, она не заводилась и со старым насосом.
Добавлено: 24 ноя 2008, 22:32
Алекс
Насос стоит выше уровня топлива! И поставив его (насос пустой), пытаемся заводится. Насос куплен скорее всего бош, т.к. он в два раза дешевле и в пять раз хуже. У него есть одна особенность, две-три минуты вращения без бензина--------на помойку! В баке есть бензоприемник с сеткой. От долгого стояния и использования плохого топлива(не уверяй что лил только а98), образуется непонятный налет не пропускающий топливо к насосу. Второе завис регулятор давления(находится в распределителе), но это явление редкое и легко определимо. И вариант, самый последний, "колхозника"---- погибли форсы от долгого стояния. Тож легко устранимо, нужен насос и растворитель. Начни с просмотра струии обратки в бак(ее наличие), замера давления топлива перед дозатором и посмотри при каком давлении сработает регулятор. Ну а потом дозатор(наличие давления на выходе к форсункам), а потом форсунки. Вещь надежная и практичная, как поймешь устройство. Основное- это стабильное давление топлива! Да и потом проверь герметичность впуска, расходомер механический.
Добавлено: 24 ноя 2008, 22:56
Rclassic
Спасибо, всё проверю.
Добавлено: 25 ноя 2008, 10:49
Stig82
не в курсе насос ли это, но.... проверь еще сам насос, в том плане что подходит ли он вообще! ибо для к-джетроника насос нужен на 5 бар, а не на 3, как на электрических системах вспрыска! а вообще я тебе скажу К-Джетроник еще так капризная система, и там все очень зависит он давления, точнее от его нехватки! а уж не хватать давления может по многим причинам: где-то не докачивает, где то сефонит, регулятор давления дурью мается. мой тебе совет выцепить Константина на нашем форуме, поговорить с ним, возможно он тебе в этом поможет в большей степени, чем все мы вместе взятые!!! удачки!
Добавлено: 25 ноя 2008, 22:09
Rclassic
Сегодня приоткрутил подающий топлипровод на дозаторе, брызгнуло сильно, приоткрутил топлипровод к форсунке, вроде что-то есть, но слабо, приподнимал напорный диск, но форсунки молчат, откручивал форсунку и смотрел как будет лить при поднятии диска- совсем слабо..
Добавлено: 26 ноя 2008, 14:13
SMarT
Слабо это не показатель. Там давление должно быть высокое, а не количество. Ты когда форсунку открутил - давление сразу упало.
Добавлено: 26 ноя 2008, 15:53
Алекс
Если нет возможности проверки давления манометром, делай все при включенном насосе. Это даст возможность определить наличие давления визуально. При минимальном давлении открытия форсов брызнет так, что напугаешься.