Моя 318i

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Rclassic
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 19:33
Репутация: 0
Откуда: МО Кубинка.
Контактная информация:

Моя 318i

Сообщение Rclassic » 24 ноя 2008, 19:45

Итак, купил я это чудо 81 года выпуска, у машины стоит абсолютно новый м10, обкатку прошел лет 9 назад и машина была не нужна хозяину, мотор с системой впрыска к-джетроник, машину еле заводили как-то, но сейчас не заводится, причину никак не могу найти, насос новый, кто чем-то может помочь с этим, напишите, мотор реально новый, у хозяина даже коробка от него есть, в которой мотор к нему пришел из германии, но машина очень долго стояла..
А вот и её первая фотка, сорри за качество
Изображение
BMW 318i m10 1982г.в.


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 24 ноя 2008, 20:02

попробуй посмотреть искру для начала
замкни реле насоса вытащи форсунку и приподними напорный диск форсунка должна начать ссать отпусти должно перестать
да вариантов море
это же к-джет
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Rclassic
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 19:33
Репутация: 0
Откуда: МО Кубинка.
Контактная информация:

Сообщение Rclassic » 24 ноя 2008, 20:09

Искра суперская, насос замыкал, вынимал форсунку, приподнимал диск, но форсунка как была сухой так и осталась, откручивал форсунку, в топлипроводе к ней топливо есть, но видимо не хватает давления.
BMW 318i m10 1982г.в.


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 24 ноя 2008, 20:22

померь давление форса откроется при 3.3 вроде
от дозатора.
померяй главное давление должно быть 5.4 вроде не помню литературу почитай а может форсы заржавели вытащи одну дунь в неё 4очка и посмотри с другой стороы выдувае?
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Rclassic
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 19:33
Репутация: 0
Откуда: МО Кубинка.
Контактная информация:

Сообщение Rclassic » 24 ноя 2008, 20:34

Ок, померю, а мне вообще интересно эти инжекторы на е21 много ставили или нет и на сколько они надежны?
BMW 318i m10 1982г.в.


Аватара пользователя
bambucha
Авторитет
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:40
Репутация: 0
Откуда: волгоград
Контактная информация:

Сообщение bambucha » 24 ноя 2008, 21:02

они свое уже отслужили , единици работают безупречно , тут нужна определенна помощь Константина.
Е21-М20В20-МОТРОН-1.3 декабрь 82г - продал (через неделю разбили )
AUDI - 80 - 1,8 - АКПП - 87г - бесспорная жеповозка
Изображение


Rclassic
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 19:33
Репутация: 0
Откуда: МО Кубинка.
Контактная информация:

Сообщение Rclassic » 24 ноя 2008, 21:04

Мда, реально требуется помощь.. если кто чем-то сможет помочь, рассказать ещё, то пишите тут или в аську(254-564-081), за ранее огромное спасибо :(
BMW 318i m10 1982г.в.


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Сообщение Алекс » 24 ноя 2008, 21:56

Нет давления топлива. А вот причин несколько. Как насос , так и приемник топлива. Ставлю на насос! Причина, меняли кривыми руками.
89160221408 куплю е21 и её части...


Rclassic
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 19:33
Репутация: 0
Откуда: МО Кубинка.
Контактная информация:

Сообщение Rclassic » 24 ноя 2008, 21:58

Всмысле меняли кривыми руками? Насос новый, она не заводилась и со старым насосом.
BMW 318i m10 1982г.в.


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Сообщение Алекс » 24 ноя 2008, 22:32

Насос стоит выше уровня топлива! И поставив его (насос пустой), пытаемся заводится. Насос куплен скорее всего бош, т.к. он в два раза дешевле и в пять раз хуже. У него есть одна особенность, две-три минуты вращения без бензина--------на помойку! В баке есть бензоприемник с сеткой. От долгого стояния и использования плохого топлива(не уверяй что лил только а98), образуется непонятный налет не пропускающий топливо к насосу. Второе завис регулятор давления(находится в распределителе), но это явление редкое и легко определимо. И вариант, самый последний, "колхозника"---- погибли форсы от долгого стояния. Тож легко устранимо, нужен насос и растворитель. Начни с просмотра струии обратки в бак(ее наличие), замера давления топлива перед дозатором и посмотри при каком давлении сработает регулятор. Ну а потом дозатор(наличие давления на выходе к форсункам), а потом форсунки. Вещь надежная и практичная, как поймешь устройство. Основное- это стабильное давление топлива! Да и потом проверь герметичность впуска, расходомер механический.
89160221408 куплю е21 и её части...


Rclassic
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 19:33
Репутация: 0
Откуда: МО Кубинка.
Контактная информация:

Сообщение Rclassic » 24 ноя 2008, 22:56

Спасибо, всё проверю.
BMW 318i m10 1982г.в.


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Stig82 » 25 ноя 2008, 10:49

не в курсе насос ли это, но.... проверь еще сам насос, в том плане что подходит ли он вообще! ибо для к-джетроника насос нужен на 5 бар, а не на 3, как на электрических системах вспрыска! а вообще я тебе скажу К-Джетроник еще так капризная система, и там все очень зависит он давления, точнее от его нехватки! а уж не хватать давления может по многим причинам: где-то не докачивает, где то сефонит, регулятор давления дурью мается. мой тебе совет выцепить Константина на нашем форуме, поговорить с ним, возможно он тебе в этом поможет в большей степени, чем все мы вместе взятые!!! удачки! :wink:
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Rclassic
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 19:33
Репутация: 0
Откуда: МО Кубинка.
Контактная информация:

Сообщение Rclassic » 25 ноя 2008, 22:09

Сегодня приоткрутил подающий топлипровод на дозаторе, брызгнуло сильно, приоткрутил топлипровод к форсунке, вроде что-то есть, но слабо, приподнимал напорный диск, но форсунки молчат, откручивал форсунку и смотрел как будет лить при поднятии диска- совсем слабо..
BMW 318i m10 1982г.в.


SMarT
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 16:11
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение SMarT » 26 ноя 2008, 14:13

Слабо это не показатель. Там давление должно быть высокое, а не количество. Ты когда форсунку открутил - давление сразу упало.


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Сообщение Алекс » 26 ноя 2008, 15:53

Если нет возможности проверки давления манометром, делай все при включенном насосе. Это даст возможность определить наличие давления визуально. При минимальном давлении открытия форсов брызнет так, что напугаешься. :D
89160221408 куплю е21 и её части...



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей