Красно-черные атакуют! :)
Модератор: 23-ий
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Красно-черные атакуют! :)
Э... Пора чтоли и мне рассказать о своей, да?
В общем... владею BMW 3er E21 316 с моторчиком M10B18 и ВАЗ карбюратором (и соотв. кастрюлей). Цвет - красный (краска - вика рубин), по документам - 318, но то нашим гайцам спасибо скажите С другой стороны - мощность указана правильная, 90 лс
Машинка 1980 года рождения, октября месяца Ога, мы недавно ДР справляли
Владею аккурат с 22 марта прошлого (2007) года, хотя присмотрел её себе еще где-то в январе того же года, когда узнал, что она собственно продается. Запали на неё, кстати, оба - я и жена Хотя и смотрели её в первый раз тока внешне - она была "по пояс" в снегу и было темно Но все равно.
Явных минуса было 2 - прямоток Remus (реально, без шуток) и то, что машина стояла с осени по причине утекающей тормозухи, что сигнализировало на проблемы с тормозами (например) и на то, что завод будет... эээ... осложнен
Но фигня-война! Брата на шестерке в охапку, трос на фаркоп и... ХЕР! Весна, земля мягкая, машинка слегка "вросла". Ну а чо - толкали А потом еще преодолевали канаву сточную, ибо машина стояла в частном секторе у забора (за канавой) - то еще приключение. Но вытащили. И до сервиса дотащили.
На сервисе её отдефектовали - исполнительный цилиндр сцепления накрылся... и даже завели Заодно еще выставили список - тросы ручника, пыльники шрусов, аморты по кругу, масло, масляный, топливный и воздушный фильтры, клиновой ремень гены, левая рулевая тяга и что-то там еще уже не помню. Купил, фигли. Поставили, заменили и тд. Уехал. То есть за рулем был не я, конечно - еще прав не было, но восторгу один фиг не было предела. Пару раз даже вытаскивал брата, чтобы он отвез меня на полигон - поучиться
Ехала машинка, конечно, аки в жопу ужаленная, но и жрала не меньше 15 на сотню А если отжигать как Макс (брат), то полбака на дорогу на кладбище и обратно - легко. А это километров 30 от силы. Ненормально, конечно, но это еще фигня. Основная проблема была в том, что машину нужно было заводить каждый день-два, иначе... крути-не крути стартером, а... ноль! В общем - старались решать проблемы по мере их появления, но с этими двумя не особо получалось - карбюраторщиков у нас в городе немного. Да и пофиг! Очень скоро стартер накрылся На щетки было больно смотреть. Хотя... "чай не девочка" - больше 25 лет ему. Был куплен за штукарь исправный с Е30 у коллеги с работы брательника (гыгыгыгы, теперь уже и моей) - работает как часы до сих пор.
В общем, очень скоро брательник нашел "мирового" мастера - и карб отстроил и прочие мелочи починил и вообще взялся следить за машинкой... Тормоза передние, опять же, перебрал и диски проточил - ибо тормозила машинка "странновато" В общем стала машина жрать 15-16 тока при отжиге аля-Макс Однако, не долго мы радовались. Помню вез нас Макс с женой куда-то... а машина возьми и закипи Хорошо, что крышка радиатора (кстати, тоже от ваза - 2105) неплотно сидела - заметили вовремя. Экстренно останавливаемся, открываем капот, а там - чума, среди пара ничего не видно. Через пару минут раздупляемся, что перетерло верхний патрубок. Дальше происходит 2 чуда:
1 - в 50 метрах находится колонка с холодной водой
2 - в салоне находится изолента, которой на время залечивается протертая дырка
Доезжаем короче до ближайшего магаза, покупаем со второй попытки нужный патрубок и больше проблем не знаем... казалось бы
Один хрен перегревается! Уж и пробки выгоняли на подъемах и чо тока не делали, а день-два и готово… Происходит третье чудо – ломается крыльчатка моторчика печки. На дворе осень, надо менять. Тут Вероника выручает – через неделю у меня уже новый моторчик с крыльчаткой (хотя и бехр, а не софика, но вколхозили… кстати, софику куплю) – ставим и обнаруживаем… ТЕЧЬ в радиаторе печки. Заглушили – и как бы не крутили и нагружали – ноль. Надо менять. Купил, стиснув зубы, ибо 3 с хреном тыщи р. Тоже, кстати, бехр, а не софика
Фууух, не перегреваемся. Печка жарит аки адское пекло Тут во мне просыпается эстет, которому не нравятся вазовские форсунки стеклоомывателя. А с ними за компанию – щетки дворников. И то и другое меняется (щетки Valeo + запасные оригинальные резинки) – ЩАстье безгранично. До того момента как в один прекрасный момент в левой форсунке, при её регулировке, не ломается иголка. Пля, покупается еще одна форсунка. Кстати, был косяк еще – сначала купил вместо форсунки стеклоомывателя, комплект форсунок омывателя фар. Продам, кстати
Гы, тут жена вспомнила, по поводу эстетства:
Запарила нас дырка вместо левой пепельницы – купили. Недавно нашли старую под сиденьем Никому не нужно? Еще новый светильник салона, накладки на подлокотники, держатели солнцезащитных козырьков и хз что еще – фиг уже упомнишь.
А, еще помню, что накрывался тросик подсоса – купил восьмерочный… Мастер долго матюгался на разломанную торпеду Тут да – мастера из первого сервиса, когда им пожаловались на лампочки и прочую электрику, не мудрствуя лукаво, решили вскрыть торпеду. Чисто топорно – силой. Выдрали считай. А потом посадили на саморезы Уроды Одномандатно поступили и с тросами ручника – окончание одного из них до сих пор торчит из кожуха рычага ручника… Короче они были посланы нахЪ.
Кстати, про тросы. Самый многострадальный – это тросик газа. Первый раз он оборвался на полигоне, потом, спустя некоторое время, при парковке у супера… А последний (и смертельный) раз – в сильнейший дождь… ПОСРЕДИ ОГРОМНОЙ ЛУЖИ. Просто шлеп – и ступня, не чувствуя сопротивления, упала считайте на пол… Отклика ноль… Ехал на подсосе, фигли Тросик газа заменил на новый, да И о колхозе – педаль газа у меня приколбашена на мебельной петле
И, кстати, тросик спидометра тоже пришлось поменять. Новый. Родной. Дорогой, сцуко. Еще и не сразу крутится начал, чем меня испугал изрядно, когда от мастера уезжал – я даже к нему прибежал – мол не работыт… А надо было слегка разогнаться просто
А еще мне в зад в октябре прошлого года «приехали». Ждал ремонта до весны, залив все мовилем. Сделали. Потом коцнул правый поворотник и помял слегка капот. Итог – поворотник новый (теперь уже оба), а капот отрихтовали так, что ажно блестит!
Бак правый «прохуждался» – заменил на купленный у Шарка. Хотя левый у него был дырявый – слава богу, что мой живой. Да и правый не без претензий – он вогнут был от удара не по-деццки:(
Гы, кстати, с женой ржем от истории с задним шильдиком (эмблема BMW на багажнике) – она отвалилась как-то на мойке и до сих пор лежит дома… Так и не знаю точно как её присобачить на место.
Кстати, про проблему "заводить каждые 1-2 дня" и "никуя себе расход". Проблема выяснилась - не работала обратка (клапан) на карбе и бензошланги были разорваны в !3-х! местах. Сейчас машину нужно обязательно заводить хотя бы раз в неделю. Не такой большой прирост, чтобы гордится, но уже кое-что. Сначала думали, что дело в бензонасосе - его заменили, когда он накрылся (да, было и такое), но ничего не изменилось. Может так и должно быть?
А сейчас вот машинка ожидает ремонта втулок генератора, замены клинового ремня, рулевых тяг (обеих, ибо левая, замененная год назад уже в жопе, а родная еще тянет, но прождет недолго) и рулевой рейки (еще жива, но тоже ненадолго). Тут я реально NEED HELP! Дайте хорошую рейку без ГУРа. Куплю!
Чего-то коротко получилось. Вспомню – дополню
UPD1:
Кстати про радиатор - я два раза терял его крышку Один раз тупо забыл её на аккуме, а второй раз хз... открутилась чтоли...
Кстати, про Ремус Он, падла, прогорел. Дважды! Первый раз очень незадолго до въезжания в зад машинке Жеееесть. Жестянщик гулшак заварил, предупредив, что - нифига, надолго не хватит (кто бы сомневался?!?). А второй раз - пока я еще не сподобился купить новый глуш. Утром, перед выездом на работу жена грит: "Чета звук какой-то необычный". Я сослался на глюк. А днем, когда я с почти пустым баком ехал на заправку, на обгоне реношки я понял, что что-то не так. Не просто не так, а ОЧЕНЬ ГРОМКО не так. 200м накатом, парковка, обход машины, понимание откуда шум идет... Там я увидел тупо разорванную трубу глушака. Причем - в новом месте, шов жестянщика держался Дотащился до стоянки и ждал нового глушака. Щас он новый весь - вплоть до насадки хромированной
А еще ВВ-провода заменил. Так как горело - заменил на то, что было. Caesar для 2108. За исключением "главного" - он на катушку не надевался. Оставили старый, ибо он еще очень даже нормален по показателям.
Во, тут фишку вспомнили с женой... Про проблемы с заводом как раз И про то, что машинки наши живые, что не говори... Кстати, я с ней разговариваю И она слушает
Так вот... Приходим на стоянку, заводим - ХЕР! Крутил долго, а толку ноль. Вылез уже было откручивать бензонасос и накачивать бензу в карб, но... тут жена выдает: "Ну посмотри, что ты наделал! Оставил нашу немецкую девочку рядом с красивым немцем. А ты погляди как наша девочка выглядит! Надо срочно на мойку!"
Рядом стоял чистенький Фольксваген... Что-то меня дернуло - полез еще раз заводит и... С первого "пол-оборота" завелась. Сомнений не было - на мойку. Помылись и больше не капризничали
Ну и про вакуумник Собсна почему я его ищу (КУПЛЮ!): ехали к родителям жены, заезжаем на мост - нормально, а на съезде я обычно выжимал сцепление, давая двигу отдохнуть, но тут скорость стандартную не набрал и решил придавить педаль... Отклика - почти никакого... Но на спуске на так заметно... А потом - опа - не тянет ВООБЩЕ! Еле дотянул до светофора (там на счастье был зеленый) и повернул. Там тихо заглох. Заводится - как часы. Но тут же глохнет. Подсос, педаль газа - пофигу. Секунда и мы в анусе.
Мимо проезжал знакомый, тоже влез под капот... В итоге, переткнув (и обрезав его от греха) шланг с вакуумника, - поехали Правда, для перестраховки поехали мы домой...
В общем... владею BMW 3er E21 316 с моторчиком M10B18 и ВАЗ карбюратором (и соотв. кастрюлей). Цвет - красный (краска - вика рубин), по документам - 318, но то нашим гайцам спасибо скажите С другой стороны - мощность указана правильная, 90 лс
Машинка 1980 года рождения, октября месяца Ога, мы недавно ДР справляли
Владею аккурат с 22 марта прошлого (2007) года, хотя присмотрел её себе еще где-то в январе того же года, когда узнал, что она собственно продается. Запали на неё, кстати, оба - я и жена Хотя и смотрели её в первый раз тока внешне - она была "по пояс" в снегу и было темно Но все равно.
Явных минуса было 2 - прямоток Remus (реально, без шуток) и то, что машина стояла с осени по причине утекающей тормозухи, что сигнализировало на проблемы с тормозами (например) и на то, что завод будет... эээ... осложнен
Но фигня-война! Брата на шестерке в охапку, трос на фаркоп и... ХЕР! Весна, земля мягкая, машинка слегка "вросла". Ну а чо - толкали А потом еще преодолевали канаву сточную, ибо машина стояла в частном секторе у забора (за канавой) - то еще приключение. Но вытащили. И до сервиса дотащили.
На сервисе её отдефектовали - исполнительный цилиндр сцепления накрылся... и даже завели Заодно еще выставили список - тросы ручника, пыльники шрусов, аморты по кругу, масло, масляный, топливный и воздушный фильтры, клиновой ремень гены, левая рулевая тяга и что-то там еще уже не помню. Купил, фигли. Поставили, заменили и тд. Уехал. То есть за рулем был не я, конечно - еще прав не было, но восторгу один фиг не было предела. Пару раз даже вытаскивал брата, чтобы он отвез меня на полигон - поучиться
Ехала машинка, конечно, аки в жопу ужаленная, но и жрала не меньше 15 на сотню А если отжигать как Макс (брат), то полбака на дорогу на кладбище и обратно - легко. А это километров 30 от силы. Ненормально, конечно, но это еще фигня. Основная проблема была в том, что машину нужно было заводить каждый день-два, иначе... крути-не крути стартером, а... ноль! В общем - старались решать проблемы по мере их появления, но с этими двумя не особо получалось - карбюраторщиков у нас в городе немного. Да и пофиг! Очень скоро стартер накрылся На щетки было больно смотреть. Хотя... "чай не девочка" - больше 25 лет ему. Был куплен за штукарь исправный с Е30 у коллеги с работы брательника (гыгыгыгы, теперь уже и моей) - работает как часы до сих пор.
В общем, очень скоро брательник нашел "мирового" мастера - и карб отстроил и прочие мелочи починил и вообще взялся следить за машинкой... Тормоза передние, опять же, перебрал и диски проточил - ибо тормозила машинка "странновато" В общем стала машина жрать 15-16 тока при отжиге аля-Макс Однако, не долго мы радовались. Помню вез нас Макс с женой куда-то... а машина возьми и закипи Хорошо, что крышка радиатора (кстати, тоже от ваза - 2105) неплотно сидела - заметили вовремя. Экстренно останавливаемся, открываем капот, а там - чума, среди пара ничего не видно. Через пару минут раздупляемся, что перетерло верхний патрубок. Дальше происходит 2 чуда:
1 - в 50 метрах находится колонка с холодной водой
2 - в салоне находится изолента, которой на время залечивается протертая дырка
Доезжаем короче до ближайшего магаза, покупаем со второй попытки нужный патрубок и больше проблем не знаем... казалось бы
Один хрен перегревается! Уж и пробки выгоняли на подъемах и чо тока не делали, а день-два и готово… Происходит третье чудо – ломается крыльчатка моторчика печки. На дворе осень, надо менять. Тут Вероника выручает – через неделю у меня уже новый моторчик с крыльчаткой (хотя и бехр, а не софика, но вколхозили… кстати, софику куплю) – ставим и обнаруживаем… ТЕЧЬ в радиаторе печки. Заглушили – и как бы не крутили и нагружали – ноль. Надо менять. Купил, стиснув зубы, ибо 3 с хреном тыщи р. Тоже, кстати, бехр, а не софика
Фууух, не перегреваемся. Печка жарит аки адское пекло Тут во мне просыпается эстет, которому не нравятся вазовские форсунки стеклоомывателя. А с ними за компанию – щетки дворников. И то и другое меняется (щетки Valeo + запасные оригинальные резинки) – ЩАстье безгранично. До того момента как в один прекрасный момент в левой форсунке, при её регулировке, не ломается иголка. Пля, покупается еще одна форсунка. Кстати, был косяк еще – сначала купил вместо форсунки стеклоомывателя, комплект форсунок омывателя фар. Продам, кстати
Гы, тут жена вспомнила, по поводу эстетства:
Запарила нас дырка вместо левой пепельницы – купили. Недавно нашли старую под сиденьем Никому не нужно? Еще новый светильник салона, накладки на подлокотники, держатели солнцезащитных козырьков и хз что еще – фиг уже упомнишь.
А, еще помню, что накрывался тросик подсоса – купил восьмерочный… Мастер долго матюгался на разломанную торпеду Тут да – мастера из первого сервиса, когда им пожаловались на лампочки и прочую электрику, не мудрствуя лукаво, решили вскрыть торпеду. Чисто топорно – силой. Выдрали считай. А потом посадили на саморезы Уроды Одномандатно поступили и с тросами ручника – окончание одного из них до сих пор торчит из кожуха рычага ручника… Короче они были посланы нахЪ.
Кстати, про тросы. Самый многострадальный – это тросик газа. Первый раз он оборвался на полигоне, потом, спустя некоторое время, при парковке у супера… А последний (и смертельный) раз – в сильнейший дождь… ПОСРЕДИ ОГРОМНОЙ ЛУЖИ. Просто шлеп – и ступня, не чувствуя сопротивления, упала считайте на пол… Отклика ноль… Ехал на подсосе, фигли Тросик газа заменил на новый, да И о колхозе – педаль газа у меня приколбашена на мебельной петле
И, кстати, тросик спидометра тоже пришлось поменять. Новый. Родной. Дорогой, сцуко. Еще и не сразу крутится начал, чем меня испугал изрядно, когда от мастера уезжал – я даже к нему прибежал – мол не работыт… А надо было слегка разогнаться просто
А еще мне в зад в октябре прошлого года «приехали». Ждал ремонта до весны, залив все мовилем. Сделали. Потом коцнул правый поворотник и помял слегка капот. Итог – поворотник новый (теперь уже оба), а капот отрихтовали так, что ажно блестит!
Бак правый «прохуждался» – заменил на купленный у Шарка. Хотя левый у него был дырявый – слава богу, что мой живой. Да и правый не без претензий – он вогнут был от удара не по-деццки:(
Гы, кстати, с женой ржем от истории с задним шильдиком (эмблема BMW на багажнике) – она отвалилась как-то на мойке и до сих пор лежит дома… Так и не знаю точно как её присобачить на место.
Кстати, про проблему "заводить каждые 1-2 дня" и "никуя себе расход". Проблема выяснилась - не работала обратка (клапан) на карбе и бензошланги были разорваны в !3-х! местах. Сейчас машину нужно обязательно заводить хотя бы раз в неделю. Не такой большой прирост, чтобы гордится, но уже кое-что. Сначала думали, что дело в бензонасосе - его заменили, когда он накрылся (да, было и такое), но ничего не изменилось. Может так и должно быть?
А сейчас вот машинка ожидает ремонта втулок генератора, замены клинового ремня, рулевых тяг (обеих, ибо левая, замененная год назад уже в жопе, а родная еще тянет, но прождет недолго) и рулевой рейки (еще жива, но тоже ненадолго). Тут я реально NEED HELP! Дайте хорошую рейку без ГУРа. Куплю!
Чего-то коротко получилось. Вспомню – дополню
UPD1:
Кстати про радиатор - я два раза терял его крышку Один раз тупо забыл её на аккуме, а второй раз хз... открутилась чтоли...
Кстати, про Ремус Он, падла, прогорел. Дважды! Первый раз очень незадолго до въезжания в зад машинке Жеееесть. Жестянщик гулшак заварил, предупредив, что - нифига, надолго не хватит (кто бы сомневался?!?). А второй раз - пока я еще не сподобился купить новый глуш. Утром, перед выездом на работу жена грит: "Чета звук какой-то необычный". Я сослался на глюк. А днем, когда я с почти пустым баком ехал на заправку, на обгоне реношки я понял, что что-то не так. Не просто не так, а ОЧЕНЬ ГРОМКО не так. 200м накатом, парковка, обход машины, понимание откуда шум идет... Там я увидел тупо разорванную трубу глушака. Причем - в новом месте, шов жестянщика держался Дотащился до стоянки и ждал нового глушака. Щас он новый весь - вплоть до насадки хромированной
А еще ВВ-провода заменил. Так как горело - заменил на то, что было. Caesar для 2108. За исключением "главного" - он на катушку не надевался. Оставили старый, ибо он еще очень даже нормален по показателям.
Во, тут фишку вспомнили с женой... Про проблемы с заводом как раз И про то, что машинки наши живые, что не говори... Кстати, я с ней разговариваю И она слушает
Так вот... Приходим на стоянку, заводим - ХЕР! Крутил долго, а толку ноль. Вылез уже было откручивать бензонасос и накачивать бензу в карб, но... тут жена выдает: "Ну посмотри, что ты наделал! Оставил нашу немецкую девочку рядом с красивым немцем. А ты погляди как наша девочка выглядит! Надо срочно на мойку!"
Рядом стоял чистенький Фольксваген... Что-то меня дернуло - полез еще раз заводит и... С первого "пол-оборота" завелась. Сомнений не было - на мойку. Помылись и больше не капризничали
Ну и про вакуумник Собсна почему я его ищу (КУПЛЮ!): ехали к родителям жены, заезжаем на мост - нормально, а на съезде я обычно выжимал сцепление, давая двигу отдохнуть, но тут скорость стандартную не набрал и решил придавить педаль... Отклика - почти никакого... Но на спуске на так заметно... А потом - опа - не тянет ВООБЩЕ! Еле дотянул до светофора (там на счастье был зеленый) и повернул. Там тихо заглох. Заводится - как часы. Но тут же глохнет. Подсос, педаль газа - пофигу. Секунда и мы в анусе.
Мимо проезжал знакомый, тоже влез под капот... В итоге, переткнув (и обрезав его от греха) шланг с вакуумника, - поехали Правда, для перестраховки поехали мы домой...
Последний раз редактировалось Mr. Anderson 16 ноя 2008, 23:35, всего редактировалось 2 раза.
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Тут вот у нас машинка со всеми своими внешними "косяками", как есть. Сразу после мойки, так что без мата
Общий вид:
Дисочки вот. Гордость, да:
Хорошо видно провисший бампер и залитую мовилем "байду" в переходе крыла в дверь:
Вспученность под лобовухой. Ржа:
"Байда" крупным планом. Крыло гнилое:
Та же вспученность под левым задним стеклом. Причина та же:
Ржа, разорвавшая антигравийный грунт на двери:
Трещины ЛКП над левым задним колесом. Причина та же - гниль:
"Какиш" ржи у бампера:
А это мы сзади. Замка багажника нет, дальше увидите почему:
Пневмостойка от ВАЗа, для поднятия крышки багажника. Кнопка открытия наколхожена в салоне и продублирована на пульте сиги:
"Дырка" со стороны пассажира. Усугублена нашими зимними химикатами - пара недель прилепленного на этом месте снега - и готово:
Аналогичная вспученность, как была со стороны водителя:
Отсутствие куска решетки после коцки поворотника:
Йубко:
Коцки на крыле, провисший бампер, кривосидящий поворотник:
Классика как она есть:
PS:
Если кому интересно, то оригиналы есть в 10Мп-разрешении
Общий вид:
Дисочки вот. Гордость, да:
Хорошо видно провисший бампер и залитую мовилем "байду" в переходе крыла в дверь:
Вспученность под лобовухой. Ржа:
"Байда" крупным планом. Крыло гнилое:
Та же вспученность под левым задним стеклом. Причина та же:
Ржа, разорвавшая антигравийный грунт на двери:
Трещины ЛКП над левым задним колесом. Причина та же - гниль:
"Какиш" ржи у бампера:
А это мы сзади. Замка багажника нет, дальше увидите почему:
Пневмостойка от ВАЗа, для поднятия крышки багажника. Кнопка открытия наколхожена в салоне и продублирована на пульте сиги:
"Дырка" со стороны пассажира. Усугублена нашими зимними химикатами - пара недель прилепленного на этом месте снега - и готово:
Аналогичная вспученность, как была со стороны водителя:
Отсутствие куска решетки после коцки поворотника:
Йубко:
Коцки на крыле, провисший бампер, кривосидящий поворотник:
Классика как она есть:
PS:
Если кому интересно, то оригиналы есть в 10Мп-разрешении
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Красно-черные атакуют! :)
Mr. Anderson писал(а):Хотя левый у него был дырявый – слава богу, что мой живой. Да и правый не без претензий – он вогнут был от удара не по-деццки:(
Понял - тогда у меня матяые в г.но стоят, ибо те, которые тебе отправил - намного ровнее моих...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Валентин Screw
Вооо, дисительно оооочень похоже. У тебя в "межболтовых" пирамидках узорчик, а у меня - углубления просто со всякими метками (одна из них, как я понимаю - дата выпуска... сентябрь 90-го если я правильно понимаю).
А так - близнецы-братья считай. Может просто слегка разные серии Или у меня какая-нить реплика Хотя не похоже.
Вооо, дисительно оооочень похоже. У тебя в "межболтовых" пирамидках узорчик, а у меня - углубления просто со всякими метками (одна из них, как я понимаю - дата выпуска... сентябрь 90-го если я правильно понимаю).
А так - близнецы-братья считай. Может просто слегка разные серии Или у меня какая-нить реплика Хотя не похоже.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Mr. Anderson писал(а):Валентин Screw
Вооо, дисительно оооочень похоже. У тебя в "межболтовых" пирамидках узорчик, а у меня - углубления просто со всякими метками (одна из них, как я понимаю - дата выпуска... сентябрь 90-го если я правильно понимаю).
А так - близнецы-братья считай. Может просто слегка разные серии Или у меня какая-нить реплика Хотя не похоже.
вылет какой ? они с е30 возможно
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей