
В общем... владею BMW 3er E21 316 с моторчиком M10B18 и ВАЗ карбюратором (и соотв. кастрюлей). Цвет - красный (краска - вика рубин), по документам - 318, но то нашим гайцам спасибо скажите


Машинка 1980 года рождения, октября месяца


Владею аккурат с 22 марта прошлого (2007) года, хотя присмотрел её себе еще где-то в январе того же года, когда узнал, что она собственно продается. Запали на неё, кстати, оба - я и жена


Явных минуса было 2 - прямоток Remus (реально, без шуток) и то, что машина стояла с осени по причине утекающей тормозухи, что сигнализировало на проблемы с тормозами (например) и на то, что завод будет... эээ... осложнен

Но фигня-война! Брата на шестерке в охапку, трос на фаркоп и... ХЕР! Весна, земля мягкая, машинка слегка "вросла". Ну а чо - толкали

На сервисе её отдефектовали - исполнительный цилиндр сцепления накрылся... и даже завели


Ехала машинка, конечно, аки в жопу ужаленная, но и жрала не меньше 15 на сотню


В общем, очень скоро брательник нашел "мирового" мастера - и карб отстроил и прочие мелочи починил и вообще взялся следить за машинкой... Тормоза передние, опять же, перебрал и диски проточил - ибо тормозила машинка "странновато"



1 - в 50 метрах находится колонка с холодной водой
2 - в салоне находится изолента, которой на время залечивается протертая дырка
Доезжаем короче до ближайшего магаза, покупаем со второй попытки нужный патрубок и больше проблем не знаем... казалось бы

Один хрен перегревается! Уж и пробки выгоняли на подъемах и чо тока не делали, а день-два и готово… Происходит третье чудо – ломается крыльчатка моторчика печки. На дворе осень, надо менять. Тут Вероника выручает – через неделю у меня уже новый моторчик с крыльчаткой (хотя и бехр, а не софика, но вколхозили… кстати, софику куплю) – ставим и обнаруживаем… ТЕЧЬ в радиаторе печки. Заглушили – и как бы не крутили и нагружали – ноль. Надо менять. Купил, стиснув зубы, ибо 3 с хреном тыщи р. Тоже, кстати, бехр, а не софика

Фууух, не перегреваемся. Печка жарит аки адское пекло


Гы, тут жена вспомнила, по поводу эстетства:
Запарила нас дырка вместо левой пепельницы – купили. Недавно нашли старую под сиденьем

А, еще помню, что накрывался тросик подсоса – купил восьмерочный… Мастер долго матюгался на разломанную торпеду



Кстати, про тросы. Самый многострадальный – это тросик газа. Первый раз он оборвался на полигоне, потом, спустя некоторое время, при парковке у супера… А последний (и смертельный) раз – в сильнейший дождь… ПОСРЕДИ ОГРОМНОЙ ЛУЖИ. Просто шлеп – и ступня, не чувствуя сопротивления, упала считайте на пол… Отклика ноль… Ехал на подсосе, фигли



И, кстати, тросик спидометра тоже пришлось поменять. Новый. Родной. Дорогой, сцуко. Еще и не сразу крутится начал, чем меня испугал изрядно, когда от мастера уезжал – я даже к нему прибежал – мол не работыт… А надо было слегка разогнаться просто

А еще мне в зад в октябре прошлого года «приехали». Ждал ремонта до весны, залив все мовилем. Сделали. Потом коцнул правый поворотник и помял слегка капот. Итог – поворотник новый (теперь уже оба), а капот отрихтовали так, что ажно блестит!
Бак правый «прохуждался» – заменил на купленный у Шарка. Хотя левый у него был дырявый – слава богу, что мой живой. Да и правый не без претензий – он вогнут был от удара не по-деццки:(
Гы, кстати, с женой ржем от истории с задним шильдиком (эмблема BMW на багажнике) – она отвалилась как-то на мойке и до сих пор лежит дома… Так и не знаю точно как её присобачить на место.
Кстати, про проблему "заводить каждые 1-2 дня" и "никуя себе расход". Проблема выяснилась - не работала обратка (клапан) на карбе и бензошланги были разорваны в !3-х! местах. Сейчас машину нужно обязательно заводить хотя бы раз в неделю. Не такой большой прирост, чтобы гордится, но уже кое-что. Сначала думали, что дело в бензонасосе - его заменили, когда он накрылся (да, было и такое), но ничего не изменилось. Может так и должно быть?
А сейчас вот машинка ожидает ремонта втулок генератора, замены клинового ремня, рулевых тяг (обеих, ибо левая, замененная год назад уже в жопе, а родная еще тянет, но прождет недолго) и рулевой рейки (еще жива, но тоже ненадолго). Тут я реально NEED HELP! Дайте хорошую рейку без ГУРа. Куплю!
Чего-то коротко получилось. Вспомню – дополню

UPD1:
Кстати про радиатор - я два раза терял его крышку

Кстати, про Ремус





А еще ВВ-провода заменил. Так как горело - заменил на то, что было. Caesar для 2108. За исключением "главного" - он на катушку не надевался. Оставили старый, ибо он еще очень даже нормален по показателям.
Во, тут фишку вспомнили с женой... Про проблемы с заводом как раз



Так вот... Приходим на стоянку, заводим - ХЕР! Крутил долго, а толку ноль. Вылез уже было откручивать бензонасос и накачивать бензу в карб, но... тут жена выдает: "Ну посмотри, что ты наделал! Оставил нашу немецкую девочку рядом с красивым немцем. А ты погляди как наша девочка выглядит! Надо срочно на мойку!"
Рядом стоял чистенький Фольксваген... Что-то меня дернуло - полез еще раз заводит и... С первого "пол-оборота" завелась. Сомнений не было - на мойку. Помылись и больше не капризничали

Ну и про вакуумник

Мимо проезжал знакомый, тоже влез под капот... В итоге, переткнув (и обрезав его от греха) шланг с вакуумника, - поехали
