наверное начну с
ИСТОРИЯ
Сложно сказать когда я задумал купить авто, наверное еще при рождении, но так получилось что в силу разных причин долгое время мне это сделать не получалось: сначала учеба, потом ремонт в квартире (ремонт - это не процесс, а состояние души), не законченный до сих пор и т.д. (тем более что машина как бы была - отцовский Ваз 2107 4й партии, наверное одна из самых старых сохранившихся семерок, а вот в состоянии практически идеал - наверное такую машину стоило поискать). Пока однажды я не решил что так будет продолжаться долго и стал искать машину. Вот сейчас многие удивятся, но вот БМВ как раз и не хотел, я искал Опель Аскона. Нет я не считал что бмв хуже, но так уж вышло - в принципе бмвухи меня не интересовали, в память запали лишь две.
Первая была увидена в старом журнале, начала 80х (автомобилист если не ошибаюсь) там в числе автомобильных новинок стояла "американка" е21 с квадратной оптикой Хелла. До этого момента я считал что Бмв бывают только с круглыми фарами, поэтому эту машину я запомнил надолго.
А вот вторая конечно привлекла внимание сильнее.
Родился я в маленьком городке, где в принципе все на виду, поэтому появление новой и необычной машины производит впечатление. Год был примерно 95й, место действия - центр жизни всего города, воскресный базар. Толкучка неимоверная, автостоянка совмещена с торговой площадкой и покупатели вынуждены рассматривать не только товары и продавцов, но и их автомобили, и тут в одном месте происходит затор, неспешное движение дефилирующей толпы замедляется, многие вынуждены с возмущенными воплями протискиваться между стоящими. Подойдя ближе я понимаю причину затора, там стоит она - AC Schnitzer BMW E21

Эту машину купил один из продавцов. Конечно со временем блеск ее пемерк, хром на арках уже не так привлекал внимание, но не заметить эту машину было невозможно. К сожалению, год назад ее владелец умер, а машину я потерял из виду.
Но вернемся ко мне. Поиски машины продолжались но искомый опель все не попадался. Смотрел я и другие машины, например, мне очень понравился Тalbot Solara

но там была проблема с документами (стоял двигатель с асконы, а по документам эта замена не была проведена), поэтому рисковать не решился.
И вот однажды я встретил в газете такое объявление
"Продам БМВ купе 81 го года, тел ...." и подумал: "а почему собственно?" Найдя в городе е21 и походив вокруг нее и позаглядывав в окна, я позвонил продавцу.
Приехавший парень, ненамного младше меня по возрасту, слегка офигел с какой легкостью он продал машину, достаточно сказать, что даже заглянуть под капот предложил он, но к тому времени я уже зогорелся. Объективно говоря машина была убита в ухнарь - использовалась она как развозной грузовичок, для этого сзади стояли стойки с восьмерки и удлинительные коробки оттуда же, кузов был гнилой, ходовка не ремонтировалась а убивалась - из 4х аммортизаторов работал лишь один. Но она ездила, имела непроблемные документы (город был конечно уже другой, но "пробить" о том что это за машина было делом достаточно несложным).
Так у меня появилась она - "Бэшка"

К авто прилагался небольшой довесок

который был практически благополучно перевезен домой к отцу
несколько фото



