Страница 1 из 12

e21m30b35@ua

Добавлено: 11 авг 2008, 18:26
chs
Итак, начнем.
Я владелец данного корча.
Купил машину в конце марта у парня по имени Алексей из города Волгограда, который проживает в Киеве.
Состояние машины на момент приобретения:
Кузов:
отсутствие лица как такового
удар в переднюю правую часть (вмятая панель, капот и т.п.)
наличие задних крыльев в стиле wide body kit прикрученных САМОРЕЗАМИ к кузову
ДЕРЕВЯННЫЙ пол в багажнике
сквозные дыры в полу
но ЦЕЛЫЕ ЛАНЖЕРОНЫ
подвеска:
самодельные винты, которые строили под 19тые колеса...
ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПОДВЕСКИ СТОК
Тормоза:
4х поршневые е23 фронт (правый супорт не работал...)
2х поршневые е21 реар (с 2.3 фронта)
Мотор:
м30б35 + фыльтр нулэвык
каркас:
тяжело это так назвать, набор водосточных труб сваренных между собой

Итак, вот я и купил чудо автомобиль.
С тех пор было сделано:
вварили металлический пол в багажник
проварили пол
переварили крепления сидений
наполовину перекинули проводку (у пр. хозяина машина заводилась с 30-40 попытки)
поставили насос walbro
поставили egt greddy
отстроили смесь
ребята слепили крылья
ребята слепили лицо
починили тормоза
поставили нормальную резину (размер)
прикрутили мотор
кулер ну и намеренно всего другого.

На данном этапе развития корча:
м-редуктор (так как редукторы е21 по 125 грн (25 usd) рвутся при открытии дросселя)
турбирование на основе аналога hoslet hx45
покраска

Машина городская. Точнее корч - городской.


Ну а теперь история в деталях.
Как-то давным давно я искал кузов е30 так как он был на тот момент самым дешевым, но спустя годы поисков руки опустились и идея постройки корча с бюджетом в 10 пропала. Стал собирать деньги на что-то AWD. Но каким-то хз стечением обстоятельств увидел чудо машину. Внешность меня не интересовала. Меня больше интересовали целые лонжероны, втуленый м30, тормоза и многое другое. Посмотрев чудо машину я ее и приобрел. Вопрос ДИЗАЙНА решился сам собой, хотел делать сток, но товарищи посоветовали делать слепую, потом 2й гольф в зеркале заднего вида подсказал ответ, и две его решетки за 80р стали лицом чудо машины, после того как был поставлен нормальный насос, и с помощью чудо датчика ЕГТ я смог отстроить смесь, решили выехать и посмотреть как она едет. ВЕС КОРЧА с мотором и тп 1140 КГ!
И вот корч выехал с ej20 impreza и в заезде 20-120 уехал :)
Дальше больше.
На этом никто не успокоился, и корч поехал дальше.
КОРЧ проехал 20-120 evo8, m3e36, cossword и тд. Но к сожалению я как хозяин протупил с камерой, и в результате чего на Киевских ЭВОклубах начался чес из серрии ты нас не проехал, но ехать мы с тобой больше не будем :-)) так что равнодушных к машине нет ;-))

+ по дизайну. фото старые, уже есть бампер, лепица капот, фары не только за решеткой, но габариты и в указателях поворотов что на бампере.


ВСЕМ пишущим "колхоз и тп" - ДЛЯ НАЧАЛА НАЧНИТЕ СТРОИТЬ ЧТОТО САМИ, А ПОТОМ ВАШЕ МНЕНИЕ БУДУТ ВЫСЛУШИВАТЬ.

Игорю как 1му владельцу уважение за подвеску, лапы, тормоза.

Сроки: если бы я не работал, я думаю что она бы уже ездила на телеметрии. Но реалии немного другие.

+ я не фанат rwd и не фанат bmw. Все дело в бюджете.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

http://photofile.com.ua/users/chsperformance/95148544/

Добавлено: 11 авг 2008, 18:40
CaHe4er
нет слов ... Охе..нный респект . Вообщем добро пожаловать !!!
катки на скоко .
П.С. Может тему в "о нас" :wink:

Добавлено: 11 авг 2008, 19:07
Shark-E21
chs писал(а):Купил машину в конце марта у парня по имени Алексей из города Волгограда, который проживает в Киеве.

И тут волгоградцы отметились.. :) :) :) Тачка супер. .Диски на проставках, как понимаю, стоят?

Добавлено: 11 авг 2008, 19:27
Jean
chs писал(а):ВСЕМ пишущим "колхоз и тп"

По поводу колхоза, отмечу в колхоз не входит то что сделано своими руками качественно и по кузову (бампер, пороги , и т.д ). ! Машина хороша, тут нет слов только одни эмоции, один только нюанс зеркала не те которые должны быть на такой машине не вписываются в общую картину машины, чисто моё мнение!

Добавлено: 11 авг 2008, 21:54
GrыzЯ
chs писал(а):+ я не фанат rwd и не фанат bmw.

А вот я пожалуй фанат вашей машины! Потому как сам хотел примерно такое же делать! Да и буду делатЬ! =)

Добавлено: 11 авг 2008, 22:12
MegaVova
морда ахтунговая вышла.

Добавлено: 11 авг 2008, 23:15
Валентин Screw
Ох пипец круть! Давай хотя бы приблизительные цифры динамики!

Добавлено: 12 авг 2008, 07:15
GrыzЯ
chs писал(а):Как-то давным давно я искал кузов е30 так как он был на тот момент самым дешевым, но спустя годы поисков руки опустились

А у нас все наоборот в городе от этих, "е30" деваться не куда, а "е21" днем с огнем не сыщешь

Добавлено: 12 авг 2008, 08:44
CaHe4er
Валентин Screw
я думаю в 6-7 до сотни вытянет .

Добавлено: 12 авг 2008, 09:34
Валентин Screw
CaHe4er писал(а):я думаю в 6-7 до сотни вытянет

Думаешь ты слишком скромно мой друг :)
е46 330I массой 1.5 тонны едет 6.2 сек. А теперь думай как будет ехать 1150 кг с 3.5 турбо.

Добавлено: 12 авг 2008, 09:47
chs
2 CaHe4er
колеса настоящие work vs. перед 17x8, зад 17x9 резина стоит 245/45, сликов не будит

2 Shark-E21
конечно. размер сейчас сказать не могу, при сьеме колес замеряю, скину черчеж если надо.

2 Jean
про зеркала напишу ниже, это одна из немногих вещей которая меня досихпор бесит :) будет или e34 или ...... посмотрим

2 GrыzЯ
спасибо :) учитывая росию я бы не советовал, + без wide body выглядит откровенно рагульно.

2 MegaVova
ахтунг - это когда пи***ы пилят друг друга в зад.

2 Валентин Screw
e30 m3 215hp 1250кг 0-100 6.7, у меня вес меньше, но у меня и букс 1-2-3

+ убедительная просьба вернуть посты в старый топик + машина сейчас АТМО. Так что не стоит создавать топики "b35turbo" пока. Я всеравно не буду каждый день делать фото-отчеты и тп. Как только будут какието мега-конструктивные изменения буду делится с вами, в завершении проекта напишу топик с фотографиями процеса постройки и тп. А пока стоит вернуть все как было

---
p.s.: всем вам спасибо за позитивную реакцию на мой корч :)



вот такая она была.... + это еще не ударенная версия
Изображение
Изображение
Изображение
дырка в заднице нереального размера, деревянный пол багажника....
тонировка в 0. + тонировка фар в тоже число.
+ конечно шикарные зеркала за 20р (4 usd) в которые абсолютно ничего никогда не видно.... они тоже мне достались вместе с машной ;-)
+ 14 (четырнадцать) дырок на крышке багажника. Охреневал когда заваривал. :-)

но несмотря неначто Игорю и его товарищам принимавшим участие в создании чудо-машины ОГРОМНОЕ спасибо.

Добавлено: 12 авг 2008, 09:52
godz320
фото моторного остека можно?



На данном этапе развития корча:
м-редуктор (так как редукторы е21 по 125 грн (25 usd) рвутся при открытии дросселя)


это не понял, мотор m30b35 рвет редукторы стоковые?[/list]

Добавлено: 12 авг 2008, 11:28
Madman
Интересно, что еще за
м-редуктор
?
Помоему раньше там стоял просто редуктор с блоком.

Добавлено: 12 авг 2008, 12:29
chs
2 godz320
настроенный m30 порвал:
1. ведомую шестерню
2. оборал привод (разорвал шрус и вследствии чего оторвалась полуось)
3. разорвал крышку (верхняя опора)

езжу по городу флегматично. по пдд.
рвется все при переходе на 2 передачу в пике оборотов первой (когда появляется хоть какоето сцепление с асфальтом)

дабы машина ездила каждый день и небыло грустных историй и тп. буду ставить m, или вместе с токарями и фрезерофщиками решать проблему другими более доступными методами.

не забывай про 1140 веса, за счет чего и появляются ударные нагрузки.

2 Валентин Screw
поправь тогда на "e21m30b35@kiev", скромность украшает человека :)
p.s: но еще раз говорю что часто писать не смогу

2 Madman
так называемый редуктор с блоком (точнее планетарный механизм со слизанной ведомой шестерней) достался мне в кулечке. Делай выводы.

2 Shark-Е21
ну так выложи. :)

Добавлено: 12 авг 2008, 12:46
Валентин Screw
chs
Можно фото подвески и моторного отсека?