e21m30b35@ua
Добавлено: 11 авг 2008, 18:26
Итак, начнем.
Я владелец данного корча.
Купил машину в конце марта у парня по имени Алексей из города Волгограда, который проживает в Киеве.
Состояние машины на момент приобретения:
Кузов:
отсутствие лица как такового
удар в переднюю правую часть (вмятая панель, капот и т.п.)
наличие задних крыльев в стиле wide body kit прикрученных САМОРЕЗАМИ к кузову
ДЕРЕВЯННЫЙ пол в багажнике
сквозные дыры в полу
но ЦЕЛЫЕ ЛАНЖЕРОНЫ
подвеска:
самодельные винты, которые строили под 19тые колеса...
ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПОДВЕСКИ СТОК
Тормоза:
4х поршневые е23 фронт (правый супорт не работал...)
2х поршневые е21 реар (с 2.3 фронта)
Мотор:
м30б35 + фыльтр нулэвык
каркас:
тяжело это так назвать, набор водосточных труб сваренных между собой
Итак, вот я и купил чудо автомобиль.
С тех пор было сделано:
вварили металлический пол в багажник
проварили пол
переварили крепления сидений
наполовину перекинули проводку (у пр. хозяина машина заводилась с 30-40 попытки)
поставили насос walbro
поставили egt greddy
отстроили смесь
ребята слепили крылья
ребята слепили лицо
починили тормоза
поставили нормальную резину (размер)
прикрутили мотор
кулер ну и намеренно всего другого.
На данном этапе развития корча:
м-редуктор (так как редукторы е21 по 125 грн (25 usd) рвутся при открытии дросселя)
турбирование на основе аналога hoslet hx45
покраска
Машина городская. Точнее корч - городской.
Ну а теперь история в деталях.
Как-то давным давно я искал кузов е30 так как он был на тот момент самым дешевым, но спустя годы поисков руки опустились и идея постройки корча с бюджетом в 10 пропала. Стал собирать деньги на что-то AWD. Но каким-то хз стечением обстоятельств увидел чудо машину. Внешность меня не интересовала. Меня больше интересовали целые лонжероны, втуленый м30, тормоза и многое другое. Посмотрев чудо машину я ее и приобрел. Вопрос ДИЗАЙНА решился сам собой, хотел делать сток, но товарищи посоветовали делать слепую, потом 2й гольф в зеркале заднего вида подсказал ответ, и две его решетки за 80р стали лицом чудо машины, после того как был поставлен нормальный насос, и с помощью чудо датчика ЕГТ я смог отстроить смесь, решили выехать и посмотреть как она едет. ВЕС КОРЧА с мотором и тп 1140 КГ!
И вот корч выехал с ej20 impreza и в заезде 20-120 уехал
Дальше больше.
На этом никто не успокоился, и корч поехал дальше.
КОРЧ проехал 20-120 evo8, m3e36, cossword и тд. Но к сожалению я как хозяин протупил с камерой, и в результате чего на Киевских ЭВОклубах начался чес из серрии ты нас не проехал, но ехать мы с тобой больше не будем ) так что равнодушных к машине нет )
+ по дизайну. фото старые, уже есть бампер, лепица капот, фары не только за решеткой, но габариты и в указателях поворотов что на бампере.
ВСЕМ пишущим "колхоз и тп" - ДЛЯ НАЧАЛА НАЧНИТЕ СТРОИТЬ ЧТОТО САМИ, А ПОТОМ ВАШЕ МНЕНИЕ БУДУТ ВЫСЛУШИВАТЬ.
Игорю как 1му владельцу уважение за подвеску, лапы, тормоза.
Сроки: если бы я не работал, я думаю что она бы уже ездила на телеметрии. Но реалии немного другие.
+ я не фанат rwd и не фанат bmw. Все дело в бюджете.
http://photofile.com.ua/users/chsperformance/95148544/
Я владелец данного корча.
Купил машину в конце марта у парня по имени Алексей из города Волгограда, который проживает в Киеве.
Состояние машины на момент приобретения:
Кузов:
отсутствие лица как такового
удар в переднюю правую часть (вмятая панель, капот и т.п.)
наличие задних крыльев в стиле wide body kit прикрученных САМОРЕЗАМИ к кузову
ДЕРЕВЯННЫЙ пол в багажнике
сквозные дыры в полу
но ЦЕЛЫЕ ЛАНЖЕРОНЫ
подвеска:
самодельные винты, которые строили под 19тые колеса...
ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПОДВЕСКИ СТОК
Тормоза:
4х поршневые е23 фронт (правый супорт не работал...)
2х поршневые е21 реар (с 2.3 фронта)
Мотор:
м30б35 + фыльтр нулэвык
каркас:
тяжело это так назвать, набор водосточных труб сваренных между собой
Итак, вот я и купил чудо автомобиль.
С тех пор было сделано:
вварили металлический пол в багажник
проварили пол
переварили крепления сидений
наполовину перекинули проводку (у пр. хозяина машина заводилась с 30-40 попытки)
поставили насос walbro
поставили egt greddy
отстроили смесь
ребята слепили крылья
ребята слепили лицо
починили тормоза
поставили нормальную резину (размер)
прикрутили мотор
кулер ну и намеренно всего другого.
На данном этапе развития корча:
м-редуктор (так как редукторы е21 по 125 грн (25 usd) рвутся при открытии дросселя)
турбирование на основе аналога hoslet hx45
покраска
Машина городская. Точнее корч - городской.
Ну а теперь история в деталях.
Как-то давным давно я искал кузов е30 так как он был на тот момент самым дешевым, но спустя годы поисков руки опустились и идея постройки корча с бюджетом в 10 пропала. Стал собирать деньги на что-то AWD. Но каким-то хз стечением обстоятельств увидел чудо машину. Внешность меня не интересовала. Меня больше интересовали целые лонжероны, втуленый м30, тормоза и многое другое. Посмотрев чудо машину я ее и приобрел. Вопрос ДИЗАЙНА решился сам собой, хотел делать сток, но товарищи посоветовали делать слепую, потом 2й гольф в зеркале заднего вида подсказал ответ, и две его решетки за 80р стали лицом чудо машины, после того как был поставлен нормальный насос, и с помощью чудо датчика ЕГТ я смог отстроить смесь, решили выехать и посмотреть как она едет. ВЕС КОРЧА с мотором и тп 1140 КГ!
И вот корч выехал с ej20 impreza и в заезде 20-120 уехал
Дальше больше.
На этом никто не успокоился, и корч поехал дальше.
КОРЧ проехал 20-120 evo8, m3e36, cossword и тд. Но к сожалению я как хозяин протупил с камерой, и в результате чего на Киевских ЭВОклубах начался чес из серрии ты нас не проехал, но ехать мы с тобой больше не будем ) так что равнодушных к машине нет )
+ по дизайну. фото старые, уже есть бампер, лепица капот, фары не только за решеткой, но габариты и в указателях поворотов что на бампере.
ВСЕМ пишущим "колхоз и тп" - ДЛЯ НАЧАЛА НАЧНИТЕ СТРОИТЬ ЧТОТО САМИ, А ПОТОМ ВАШЕ МНЕНИЕ БУДУТ ВЫСЛУШИВАТЬ.
Игорю как 1му владельцу уважение за подвеску, лапы, тормоза.
Сроки: если бы я не работал, я думаю что она бы уже ездила на телеметрии. Но реалии немного другие.
+ я не фанат rwd и не фанат bmw. Все дело в бюджете.
http://photofile.com.ua/users/chsperformance/95148544/