Немного про свою машинку))
Добавлено: 07 июн 2008, 09:54
Долго пришлось ждать момента, чтобы иметь право хоть что-нибудь рассказать о своей машинке…
Еще в школе у меня родилась идея взять машину, старую, чтобы было над чем поработать и во что вложить часть самого себя… На третьем курсе института эта мечта была реализована.
Мне не хотелось брать хоть что-то из отечественного автопрома – ибо единственное, что у нас в стране делали и делают красиво, качественно и с душой, и чтобы хорошо ездило – это танки – но, к сожалению, их не продают. Японские машины старых годов красивы, но очень быстро гниют.. Кроме того, после взгляда на них понимаешь – было тырено у американцев и немцев. Американок за уральскими горами очень мало.. Поэтому то, что будущая машина будет немкой стало понятно очень быстро.
Купил я свою трешку прошлым летом у человека, которого можно смело назвать ЖОСТКИМ барыгой, за цену, не совместимую с реалиями жизни и здравомыслием. То, что я хочу купить е-21, стало понятно после того, как наткнулся на фотографию машины 23-го)) Слюни обильным потоком пролились на клаву, вызвав легкое короткое замыкание в оной, и начался поиск подходящей под реставрацию.
Просмотрев две продающиеся машины, я слегка расстроился.. цена их была 20-30 рублей, год 82 и 84, но эта была торговля трупами… В одной из них, заглянув под ковер, я смог проткнуть пальцем (!!!!) дырку в полу, возле дренажного люка… В другой задние колеса разъехались домиком – стойки начали проваливаться в салон на заднюю полку…
Потом был найден аппарат, который вскоре стал моим.. 316 1977 года, кузов находился в состоянии, которое можно считать идеальным после всего увиденного. А когда я залез в салон, я сразу понял: МАЁ)) Торпеда, вся на немецком, давала ощущение того, что сидишь в мессершмите, что окончательно сорвало мою крышу.. Прокатился... Понравилось))
Сразу были кое-какие сильные недостатки..
Проводка жила своей жизню.. Датчик температуры двигателя показывал температуру трупа Ленина в мавзолее, датчик давления масла отображал настроение водителя.. Лампочки своим морганием напоминали гирлянду... Оптимистичнее всего была индикация бензина - вечно полный бак, даже когда бензина нету...
Удар в заднее левое крыло, толком необработанный и поэтому капитально заржавевший, и щель между ним и крышкой багажника..
Традиционные дыры возле педалей..
При покупке двигатель был покрыт толстым слоем масла и грязи, это же масло выливалось из переднего сальника коленвала... Когда я узнал, что в двигатель лилось дизельное масло с заправки на разлив, сердце слегка екнуло...
Вскрытие показало смерть коленвала... Обидно - все шейки на номинале и только третья шатунная была уже ни на что не пригодна - вся в царапинах и задирах, выработка дошла до третьего ремонтного..
Последовали долгие поиски... По последним подсчетам, у меня в сарае лежит 9 мертвых коленвалов, и один живчик, но от м20))
После нахождения колена началось самое неприятное: более чем за полгода я естественно забыл что откуда скручено. Русским матом, камасутрой и двумя ящиками крепкого пива двигатель был собран
Между делом, вместе с другом, у которого в гараже и происходила сборка, красили и газик военных времен
Наконец настал момент, когда начали ставить двигатель:
На запуск двигателя собралась куча друзей =) С кучей пива. Двигатель с проводкой установили поздно вечером, выпили пиво и стали толкать машину в гору.. Поехав под горку машинка быстро завелась))
Друзья любуются приборкой)) Гирлянда работает))
После того, как машина завелась, на радостях пошли допивать пиво. Моему сотовому в процессе празднования не повезло =/
Но нокия оказалась столь сурова что после промывания водой (!!) стала работать дальше.
С утра было плохо, но радостно
После занялся проводкой.
Оказалось что старая являет собой моток изоленты - все провода, что под торпедой, когда то сгорели от небольшого пожара вместе с воздуховодами.
После перекладывания проводки все стало работать))
На настоящий момент машина готовится к покраске и провариванию.
Хочется истребить колхоз в виде жигулевского карбюратора, сделать защиту подкрылков, двигателя и т.д.)) Фотоотчеты буду выкладывать по мере продвижения в ремонте.
З.Ы. Машины-доноры
Еще в школе у меня родилась идея взять машину, старую, чтобы было над чем поработать и во что вложить часть самого себя… На третьем курсе института эта мечта была реализована.
Мне не хотелось брать хоть что-то из отечественного автопрома – ибо единственное, что у нас в стране делали и делают красиво, качественно и с душой, и чтобы хорошо ездило – это танки – но, к сожалению, их не продают. Японские машины старых годов красивы, но очень быстро гниют.. Кроме того, после взгляда на них понимаешь – было тырено у американцев и немцев. Американок за уральскими горами очень мало.. Поэтому то, что будущая машина будет немкой стало понятно очень быстро.
Купил я свою трешку прошлым летом у человека, которого можно смело назвать ЖОСТКИМ барыгой, за цену, не совместимую с реалиями жизни и здравомыслием. То, что я хочу купить е-21, стало понятно после того, как наткнулся на фотографию машины 23-го)) Слюни обильным потоком пролились на клаву, вызвав легкое короткое замыкание в оной, и начался поиск подходящей под реставрацию.
Просмотрев две продающиеся машины, я слегка расстроился.. цена их была 20-30 рублей, год 82 и 84, но эта была торговля трупами… В одной из них, заглянув под ковер, я смог проткнуть пальцем (!!!!) дырку в полу, возле дренажного люка… В другой задние колеса разъехались домиком – стойки начали проваливаться в салон на заднюю полку…
Потом был найден аппарат, который вскоре стал моим.. 316 1977 года, кузов находился в состоянии, которое можно считать идеальным после всего увиденного. А когда я залез в салон, я сразу понял: МАЁ)) Торпеда, вся на немецком, давала ощущение того, что сидишь в мессершмите, что окончательно сорвало мою крышу.. Прокатился... Понравилось))
Сразу были кое-какие сильные недостатки..
Проводка жила своей жизню.. Датчик температуры двигателя показывал температуру трупа Ленина в мавзолее, датчик давления масла отображал настроение водителя.. Лампочки своим морганием напоминали гирлянду... Оптимистичнее всего была индикация бензина - вечно полный бак, даже когда бензина нету...
Удар в заднее левое крыло, толком необработанный и поэтому капитально заржавевший, и щель между ним и крышкой багажника..
Традиционные дыры возле педалей..
При покупке двигатель был покрыт толстым слоем масла и грязи, это же масло выливалось из переднего сальника коленвала... Когда я узнал, что в двигатель лилось дизельное масло с заправки на разлив, сердце слегка екнуло...
Вскрытие показало смерть коленвала... Обидно - все шейки на номинале и только третья шатунная была уже ни на что не пригодна - вся в царапинах и задирах, выработка дошла до третьего ремонтного..
Последовали долгие поиски... По последним подсчетам, у меня в сарае лежит 9 мертвых коленвалов, и один живчик, но от м20))
После нахождения колена началось самое неприятное: более чем за полгода я естественно забыл что откуда скручено. Русским матом, камасутрой и двумя ящиками крепкого пива двигатель был собран
Между делом, вместе с другом, у которого в гараже и происходила сборка, красили и газик военных времен
Наконец настал момент, когда начали ставить двигатель:
На запуск двигателя собралась куча друзей =) С кучей пива. Двигатель с проводкой установили поздно вечером, выпили пиво и стали толкать машину в гору.. Поехав под горку машинка быстро завелась))
Друзья любуются приборкой)) Гирлянда работает))
После того, как машина завелась, на радостях пошли допивать пиво. Моему сотовому в процессе празднования не повезло =/
Но нокия оказалась столь сурова что после промывания водой (!!) стала работать дальше.
С утра было плохо, но радостно
После занялся проводкой.
Оказалось что старая являет собой моток изоленты - все провода, что под торпедой, когда то сгорели от небольшого пожара вместе с воздуховодами.
После перекладывания проводки все стало работать))
На настоящий момент машина готовится к покраске и провариванию.
Хочется истребить колхоз в виде жигулевского карбюратора, сделать защиту подкрылков, двигателя и т.д.)) Фотоотчеты буду выкладывать по мере продвижения в ремонте.
З.Ы. Машины-доноры