Страница 1 из 2

Немного про свою машинку))

Добавлено: 07 июн 2008, 09:54
zaremchichak
Долго пришлось ждать момента, чтобы иметь право хоть что-нибудь рассказать о своей машинке…
Еще в школе у меня родилась идея взять машину, старую, чтобы было над чем поработать и во что вложить часть самого себя… На третьем курсе института эта мечта была реализована.
Мне не хотелось брать хоть что-то из отечественного автопрома – ибо единственное, что у нас в стране делали и делают красиво, качественно и с душой, и чтобы хорошо ездило – это танки – но, к сожалению, их не продают. Японские машины старых годов красивы, но очень быстро гниют.. Кроме того, после взгляда на них понимаешь – было тырено у американцев и немцев. Американок за уральскими горами очень мало.. Поэтому то, что будущая машина будет немкой стало понятно очень быстро.
Купил я свою трешку прошлым летом у человека, которого можно смело назвать ЖОСТКИМ барыгой, за цену, не совместимую с реалиями жизни и здравомыслием. То, что я хочу купить е-21, стало понятно после того, как наткнулся на фотографию машины 23-го)) ;) Слюни обильным потоком пролились на клаву, вызвав легкое короткое замыкание в оной, и начался поиск подходящей под реставрацию.
Просмотрев две продающиеся машины, я слегка расстроился.. цена их была 20-30 рублей, год 82 и 84, но эта была торговля трупами… В одной из них, заглянув под ковер, я смог проткнуть пальцем (!!!!) дырку в полу, возле дренажного люка… В другой задние колеса разъехались домиком – стойки начали проваливаться в салон на заднюю полку…
Потом был найден аппарат, который вскоре стал моим.. 316 1977 года, кузов находился в состоянии, которое можно считать идеальным после всего увиденного. А когда я залез в салон, я сразу понял: МАЁ)) Торпеда, вся на немецком, давала ощущение того, что сидишь в мессершмите, что окончательно сорвало мою крышу.. Прокатился... Понравилось))
Сразу были кое-какие сильные недостатки..
Проводка жила своей жизню.. Датчик температуры двигателя показывал температуру трупа Ленина в мавзолее, датчик давления масла отображал настроение водителя.. Лампочки своим морганием напоминали гирлянду... Оптимистичнее всего была индикация бензина - вечно полный бак, даже когда бензина нету...
Удар в заднее левое крыло, толком необработанный и поэтому капитально заржавевший, и щель между ним и крышкой багажника..
Традиционные дыры возле педалей..
При покупке двигатель был покрыт толстым слоем масла и грязи, это же масло выливалось из переднего сальника коленвала... Когда я узнал, что в двигатель лилось дизельное масло с заправки на разлив, сердце слегка екнуло...
Вскрытие показало смерть коленвала... Обидно - все шейки на номинале и только третья шатунная была уже ни на что не пригодна - вся в царапинах и задирах, выработка дошла до третьего ремонтного..
Последовали долгие поиски... По последним подсчетам, у меня в сарае лежит 9 мертвых коленвалов, и один живчик, но от м20)) :lol:
После нахождения колена началось самое неприятное: более чем за полгода я естественно забыл что откуда скручено. Русским матом, камасутрой и двумя ящиками крепкого пива двигатель был собран
Изображение Между делом, вместе с другом, у которого в гараже и происходила сборка, красили и газик военных времен
Изображение
Наконец настал момент, когда начали ставить двигатель:
Изображение
На запуск двигателя собралась куча друзей =) С кучей пива. Двигатель с проводкой установили поздно вечером, выпили пиво и стали толкать машину в гору.. Поехав под горку машинка быстро завелась))
Изображение
Друзья любуются приборкой)) Гирлянда работает))
После того, как машина завелась, на радостях пошли допивать пиво. Моему сотовому в процессе празднования не повезло =/
Изображение
Но нокия оказалась столь сурова что после промывания водой (!!) стала работать дальше.
С утра было плохо, но радостно :lol:
Изображение
После занялся проводкой.
Изображение
Оказалось что старая являет собой моток изоленты - все провода, что под торпедой, когда то сгорели от небольшого пожара вместе с воздуховодами.
После перекладывания проводки все стало работать))
На настоящий момент машина готовится к покраске и провариванию.
Хочется истребить колхоз в виде жигулевского карбюратора, сделать защиту подкрылков, двигателя и т.д.)) Фотоотчеты буду выкладывать по мере продвижения в ремонте.

З.Ы. Машины-доноры
Изображение
Изображение

Добавлено: 07 июн 2008, 10:02
Валентин Screw
Зачот! :) Удачи!

Добавлено: 07 июн 2008, 10:34
Jean
Удачи тебе в больших начинаниях, молодец! :wink:

Добавлено: 07 июн 2008, 11:19
CaHe4er
молодец, понравилась история. И подход у тебя правильный :) удачи !!!

Добавлено: 07 июн 2008, 11:37
John Ripper
Эмм. е21 кузов закончили собирать в начале 1983 года ;) а у тя в подписи и 1984 стоит:)

Добавлено: 07 июн 2008, 12:01
godz320
Бэмм, видел e21 даже 86 года;) но понятно что доки кривые

Добавлено: 07 июн 2008, 12:18
zaremchichak
Тема где то поднималась в форуме.. Год машины - это то, что впарили при растаможке. Или когда машину с завода продали... По вину если пробивать - получится искомый результат))

Добавлено: 07 июн 2008, 12:27
zaremchichak
Тема где то поднималась в форуме.. Год машины - это то, что впарили при растаможке. Или когда машину с завода продали... По вину если пробивать - получится искомый результат))

Добавлено: 07 июн 2008, 12:35
Смольный
Вау, молодца, завидую (белой есественно) завистью твоим достижениям. Доноров правда залко, но лучше один достойно живой аппарат, чем три трупа.
ЗАЧЕТ +........... (интересно сколько цифр можно впендюрить)

Добавлено: 07 июн 2008, 15:52
Stig82
доноры.... как подбитые немецкие танки по обочинам раскиданы!! у одного распахнуты все люки, похоже экипаж успел выскочить из объятой пламенем машины. второму досталось прямо в лобовую броню. с наружи повреждения еле заметны, но от удара машина скатилась в кювет...

Добавлено: 07 июн 2008, 15:58
zaremchichak
самому жалко пилить:( но что делать с машиной, у которой от кузова осталась гнилая труха... красная после лобового, лонжеронам хана, кривизну видно на глаз. зеленая тоже ужас тот еще. на домкрат поднимал, за штатное место, так тот сквозь порог внутрь провалился:(

Re: Немного про свою машинку))

Добавлено: 09 апр 2011, 12:40
zaremchichak
Итак, хорош разгильдяйствовать!
Итак, предмет разговора: упоминался выше.
Старожилы форума еще помнят мой ник, пропавший безвести на неопределенное время)
Как можно заметить, на форуме я появляюсь нечасто... А если и появляюсь, то гостем-невидимкой, весь в масле, грязи - в общем, как и положено при ремонте.
Где то с января загнал машину в теплый бокс. Если кто помнит, то ДВС словил нехилый клин.
В связи с этим двигатель был снят и торжественно откапитален. Инжектор снят из-за конкретных проблем с ДМРВ, после капиталки завелся на своем старом совковом карбе. После этого меня посетила мысль, а чего бы и не заняться кузовщиной, благо с финансами стало гораздо проще.
Изображение
Мои любимые поршня. Видеть их уже не могу, мля - они должны чувствовать мою любовь из собранного движка, нет жежь, интимных ласк непосредственных хотят.
Изображение
Двигатель разобрал, запчасти - все на столе. Аха, помним мы поиск гаек и болтов мучительный... Не, теперь пришел опыт и теперь я знаю что откуда вплоть до шайбы.
Изображение
Подгнила машинка за год моей армии в гараже, ох и подгнила.
Изображение
Как не обкатать двигло после сборки? Кабриолет в январе - эт по нашему.
Изображение
Двигатель работает, а на кузов смотреть уже не могу без нервного тика - вынимаем снова...
Изображение
КПП давно раздражала наличием 6 передач. Замена втулок кулис, флянца для муфты кардана, перетряска самой коробки и заливание ее новым маслом.
Изображение
Пля.. Сказать тут нечего.
Изображение
двигатель болтался на цепи около недели, раздражая всех, кто хотел пройти по привычному проходу.
Изображение
Килограммы шпаклевки и куча бессоных ночей, метры шкурки и рефлекторные шлифовальные движения во сне - да здравствует жидкая шпаклевка, наконец-то...
Изображение
Захотелось попробовать, а что такое КПМФ пленка. Пробуем.
Изображение
8000 серия - рулит. Прекрасно тянется, отлично ложиться и за сутки прикипает намертво
Изображение
Когда я на это смотрел первые сутки, ощущения были сродни оргазму.
Изображение
Краевой герметик и укладка сложных участков кузова - т.к. рамки окон, и т.д.
Изображение
Оптика уже очень устала.. Надо полирнуть. 2000 шкурка и водичка нам в помощь.
Изображение
удалили глубокие царапины
Изображение
... и натерли шерстяным ракелем с пастами для полировки. Баварский завод дохнет от зависти, ощущения как от оргазма все сильнее..
Изображение
Самое неудобное место для оклейки, имхо... Хорошо, что есть добрые советчики, помощники и наставники. Без них кузовню сам бы не осилил..
Изображение
бампера и задний обвес на подходе, а руки так и чешутся прикрутить
Изображение
Раз руки чешутся, займем их сборкой и вставкой стекол...
Изображение
Я могу смотреть на эту машину часами, и уже реально изучил ее поверхность с точностью до каждого миллиметра. Осталось совсем немного, собираю дальше)

Re: Немного про свою машинку))

Добавлено: 09 апр 2011, 13:17
R2-D2
Цвеет аффигенный!))) Народ шеи ломать будет)) Если не секрет, сколько обошлось обклеить так машину?

Re: Немного про свою машинку))

Добавлено: 09 апр 2011, 13:19
DEMETRISS
Даже я помню!) ухх написал, кайф) Фотки еще обнови в первом посте, для полноты картины.
Блин... я тоже насчет пленки задумывался серьезно. А че это у нее там с номером на правом ребре, выгрызен так капитально...

ЗЫ: она улыбается)
Изображение

и это, меня напугала фраза задний обвес... че это ты там вешать буш?)

С возвращением!

Re: Немного про свою машинку))

Добавлено: 09 апр 2011, 13:28
DEMETRISS
хехе... еще заметил, на этой фотке у нее будто капельница висит))

Изображение