Решился !!! МОЯ БМВ Е-21 Б20 1980 г.
Добавлено: 20 фев 2008, 22:25
Всем привет !!! Писал это давно 4 года назад, кто дочитает тот молодец )
Мечты сбываются … 21 кузов 320.
Началась эта история, когда я приехал в Москву в далеком 1996 году, и впервые в жизни увидел БМВ:), можете себе представить. Правда тогда я увидел не 21 кузов а 30. Но все равно она запала мне в душу и многие меня спрашивают, почему БМВ, много сказано по этому поводу. Просто там откуда я приехал в то время не было БМВ, а сейчас есть…. Целых одна:), ну может уже пара, но отвечаю что 21 кузова там нет. Закончил я университет и устроился на работу, которая располагалась на территории большого института. Однажды мы пошли в сарай, собираться в экспедицию и рядом с сараем, в куче желтых листьев я увидел четыре глаза, сначала я не обратил внимание, но присмотревшись повнимательнее в стиль машины я узнал в ней БМВ, она была какая то не такая к которой я привык, а привык я видеть 30 кузов или более новые модели, и конечно я не мог даже представить что эта машина будет моей. Вообщем мы ездили в экспедиции, а она ждала под кучей листвы. Через более чем пол года я стал внимательнее ее рассматривать, и понял что это она - классика. Я узнал что машина эта досталась нашему главному инженеру за какие то заслуги бесплатно, и что он вроде хочет ее восстанавливать. Но прошло еще пол года, а у него семья, дети:) ну нет времени ей заняться, как стояла вкопаная, засыпаная листвой так и стоит, а я все вокруг нее кручусь, уже ключи у него попросил, залез в нее……… и …….. оОоОО…ОФИГЕЛ. Так мне стало приятно в ней сидеть, маленькая удобная, клевая, вообщем после жигулей просто сказка, а кроме жигулей в тот момент я ничего не видел:). И случилось однажды что мы беседовали о машинах с главным инженером. Он спросил, а нет ли у меня друзей, которым можно было бы эту машину продать баксов за 250 – 300, ну конечно у меня тогда не было таких друзей, да и сам я был не прочь ее купить.В доказательство того что она работает он ее завел, и этот шестици-ли-ндро-вый басок и прогоревший глушитель осел в моей душе навсегда. В итоге я сказал что заберу ее за 250 доллллларов. Потом я долго ждал зарплаты, и всю ее отдал за мою Бешку, про голод и лишения себя разных вкусностей в течении того месяца я не буду расказывать. Он отдал мне документы, ключи, и даже помог мне ее завести, хотя особых услилий не требовалось, ведь ее заводили почти каждый месяц для профилактики. Потом я уже сам стал приходить и ее заводить:) и однажды мне захотелось на ней прокатиться, выехал я из песка, где она стояла, на прямую и нажал на газ, она со шлейфом сорвалась и понесла меня вперед, я был на грани безумия, мне было не по себе, такая маленькая и такая мощь, набираю я скорость, а впереди забор, ну я не о чем не подозревая жму тормоз:) да не тут то было, за время стояния цилиндры закисли, и тормозов не оказалось. Жутко было, но я долго прокачивал тормоз пока не сорвал тормозные цилиндры, но было уже поздно. Хотя был выбор либо забор либо кусты с небольшой канавой, я выбрал кусты, и почти чуть не нырнул в канаву, тормоза схатили на всю мощь. После этого я не пытался ее разогнать:) Как то главный инженер сказал мне что поры бы машину убрать с территории института, потому что она там стоит без разрешения и на него наезжают, а я ему сказал, давайте я сделаю тормоза и потом вы меня своей волгой-универсалом оттащите в Мытищи, но он предложил отогнать ее прямо сейчас, я сказал хорошо, мы подцепили Бэшку к Волге и потихоньку поехали, хватило Волги только до 1 светофора, ведь тормозные цилиндры долго не работали и когда я начал тормозить, схватили намертво Бэшку, а потом Волга не потянула. Инженер предложил расклинить цилиндры и поставить между ними распорки, а тормозить вроде я буду задними барабанами. Ну мы так и сделали. Трогаемся, поехали, первый сфетофор, он тормозит, я нет. В итоге жопа у волги внутри, а Бешке, из за остроты копота нифига. Пришлось вернуться. Страшно вспоминать то время, ведь я тогда первый раз попал в аварию, хотя и на маленькой скорости:) Потом я расшевелил и прокачал томоза и мы благополучно доехали до моего гараж. Здесь я пропущу большой кусок жизни и скажу что я долго и мучительно искал людей с похожими интересами СПАСИБО ЧТО ВЫ ЕСТЬ !!!
фотки здесь не все: http://photofile.ru/users/hunter-e21/2427234/
Итог:
Мечты сбываются … 21 кузов 320.
Началась эта история, когда я приехал в Москву в далеком 1996 году, и впервые в жизни увидел БМВ:), можете себе представить. Правда тогда я увидел не 21 кузов а 30. Но все равно она запала мне в душу и многие меня спрашивают, почему БМВ, много сказано по этому поводу. Просто там откуда я приехал в то время не было БМВ, а сейчас есть…. Целых одна:), ну может уже пара, но отвечаю что 21 кузова там нет. Закончил я университет и устроился на работу, которая располагалась на территории большого института. Однажды мы пошли в сарай, собираться в экспедицию и рядом с сараем, в куче желтых листьев я увидел четыре глаза, сначала я не обратил внимание, но присмотревшись повнимательнее в стиль машины я узнал в ней БМВ, она была какая то не такая к которой я привык, а привык я видеть 30 кузов или более новые модели, и конечно я не мог даже представить что эта машина будет моей. Вообщем мы ездили в экспедиции, а она ждала под кучей листвы. Через более чем пол года я стал внимательнее ее рассматривать, и понял что это она - классика. Я узнал что машина эта досталась нашему главному инженеру за какие то заслуги бесплатно, и что он вроде хочет ее восстанавливать. Но прошло еще пол года, а у него семья, дети:) ну нет времени ей заняться, как стояла вкопаная, засыпаная листвой так и стоит, а я все вокруг нее кручусь, уже ключи у него попросил, залез в нее……… и …….. оОоОО…ОФИГЕЛ. Так мне стало приятно в ней сидеть, маленькая удобная, клевая, вообщем после жигулей просто сказка, а кроме жигулей в тот момент я ничего не видел:). И случилось однажды что мы беседовали о машинах с главным инженером. Он спросил, а нет ли у меня друзей, которым можно было бы эту машину продать баксов за 250 – 300, ну конечно у меня тогда не было таких друзей, да и сам я был не прочь ее купить.В доказательство того что она работает он ее завел, и этот шестици-ли-ндро-вый басок и прогоревший глушитель осел в моей душе навсегда. В итоге я сказал что заберу ее за 250 доллллларов. Потом я долго ждал зарплаты, и всю ее отдал за мою Бешку, про голод и лишения себя разных вкусностей в течении того месяца я не буду расказывать. Он отдал мне документы, ключи, и даже помог мне ее завести, хотя особых услилий не требовалось, ведь ее заводили почти каждый месяц для профилактики. Потом я уже сам стал приходить и ее заводить:) и однажды мне захотелось на ней прокатиться, выехал я из песка, где она стояла, на прямую и нажал на газ, она со шлейфом сорвалась и понесла меня вперед, я был на грани безумия, мне было не по себе, такая маленькая и такая мощь, набираю я скорость, а впереди забор, ну я не о чем не подозревая жму тормоз:) да не тут то было, за время стояния цилиндры закисли, и тормозов не оказалось. Жутко было, но я долго прокачивал тормоз пока не сорвал тормозные цилиндры, но было уже поздно. Хотя был выбор либо забор либо кусты с небольшой канавой, я выбрал кусты, и почти чуть не нырнул в канаву, тормоза схатили на всю мощь. После этого я не пытался ее разогнать:) Как то главный инженер сказал мне что поры бы машину убрать с территории института, потому что она там стоит без разрешения и на него наезжают, а я ему сказал, давайте я сделаю тормоза и потом вы меня своей волгой-универсалом оттащите в Мытищи, но он предложил отогнать ее прямо сейчас, я сказал хорошо, мы подцепили Бэшку к Волге и потихоньку поехали, хватило Волги только до 1 светофора, ведь тормозные цилиндры долго не работали и когда я начал тормозить, схватили намертво Бэшку, а потом Волга не потянула. Инженер предложил расклинить цилиндры и поставить между ними распорки, а тормозить вроде я буду задними барабанами. Ну мы так и сделали. Трогаемся, поехали, первый сфетофор, он тормозит, я нет. В итоге жопа у волги внутри, а Бешке, из за остроты копота нифига. Пришлось вернуться. Страшно вспоминать то время, ведь я тогда первый раз попал в аварию, хотя и на маленькой скорости:) Потом я расшевелил и прокачал томоза и мы благополучно доехали до моего гараж. Здесь я пропущу большой кусок жизни и скажу что я долго и мучительно искал людей с похожими интересами СПАСИБО ЧТО ВЫ ЕСТЬ !!!
фотки здесь не все: http://photofile.ru/users/hunter-e21/2427234/
Итог: