Это-судьба.
Добавлено: 21 окт 2007, 20:05
Историю о том, как эта машина прижилась у меня, слышали не все...
Итак, в памятном для нашей страны 1998 году, после дефолта, я был вынужден расстаться со своей 325 ix. Это была, заметим, довольно дорогая и приличная машина. Правда, в Германии меня ждала уже оплаченная Subaru, но именно к этому моменту у меня кончился загранпаспорт-и я завис. Как раз наступал Новый год, пешком мотаться по Москве не хотелось и я решил найти что-нибудь долларов за 500, что бы просто "перекататься", пока привезу Субару. Варианты "ВАЗ" не рассматривались изначально-и вот мой товарищ предложил мне посмотреть какую-то БМВ у его соседа. Я увидел синюю "трёшку", двигатель у которой был извлечён из-под капота и лежал в багажнике в связи с полным его умиранием...
В те весёлые времена я торговал в Москве моторами, которые я возил из Германии. Двигатель на "трёшку" у меня на складе был. Это и предрешило результат: "трёшку" я купил. В процессе установки в неё мотора выяснилось, что вследствии "ара-ремонта" правый лонжерон на 5 см. короче, чем левый, так что помимо установки двигателя пришлось выполнять и жестяные работы.
В конце концов я начал на ней ездить. Не буду перечислять все приключения, которые характерны для эксплуатации старой машины-уж вам-то всё это знакомо...
Прошло пол-года, я получил из Бундеса свою "Субару". К этому моменту моя жена закончила автокурсы-и судьба "трёшки" была определена. Жена проездила на ней год, научилась водить машину, и я купил ей 735i.
"Трёшка" встала на прикол около дома. Некоторое время спустя мне позвонил младший брат с вопросом: могу ли я ему дать поездить какую-нибудь машину. Я торжественно вручил ему ключи от "трёшки"-и забыл про неё. Спустя некоторое время братец прикупил себе "Гольфа" и "трёшка" вновь залегла в сугроб под моим окном. Я только рассмеялся, когда через небольшой промежуток времени мне позвонил мой второй брат с тем же вопросом. И он недолго на ней поездил, взял себе "Вектру". Машинка вновь вернулась ко мне...
Затем зашёл ко мне сосед с 10 этажа, молодой парень по имени Эдик. Некоторое время помявшись, он спросил, за сколько я могу продать ему ненужную мне машину. Сошлись на 150 долларах. И что бы вы думали? Вскоре родители покупают ему "Жигули"-и мальчик приносит мне обратно ключи от "трёшки". Денег он обратно не взял.
К тому времени я работал на довольно большом сервисе и решил отдать машину нашим малярам, что бы было на чём ездить за краской и запчастями.
Это была ошибка.
Через год они превратили исправную машину в груду развалин. Перечислять все неисправности бессмысленно. Для примера могу сказать, что из четырёх колёс тормозило только одно... Езда на машине в таком техническом состоянии доставляла потрясающии эмоции. Отвалившиеся элементы не ставились на место, а просто складывались в багажник...
В конце концов машина окончательно встала.
Я решил продать её на запчасти-но даже Саша с Пашей не давали мне больше 100 долларов, да и то машину надо было доставить к ним. Раздумывая, что делать с несчастной "трёшкой", я как-то раз поставил на неё аккумулятор и завёл... Мотор работал ну просто бесподобно, мгновенно откликаясь на педаль резким набором оборотов. Даже наши безмозглые маляры не смогли убить чудо баварских моторостроителей. И я решился.
За год машина была полностью разобрана, проварена, покрашена, собрана. В течении следующего года кое-какой тюнинг добавился.
Так и живёт у меня "трёшка", которая три раза ко мне возращалась. Наверное, это-судьба.
Итак, в памятном для нашей страны 1998 году, после дефолта, я был вынужден расстаться со своей 325 ix. Это была, заметим, довольно дорогая и приличная машина. Правда, в Германии меня ждала уже оплаченная Subaru, но именно к этому моменту у меня кончился загранпаспорт-и я завис. Как раз наступал Новый год, пешком мотаться по Москве не хотелось и я решил найти что-нибудь долларов за 500, что бы просто "перекататься", пока привезу Субару. Варианты "ВАЗ" не рассматривались изначально-и вот мой товарищ предложил мне посмотреть какую-то БМВ у его соседа. Я увидел синюю "трёшку", двигатель у которой был извлечён из-под капота и лежал в багажнике в связи с полным его умиранием...
В те весёлые времена я торговал в Москве моторами, которые я возил из Германии. Двигатель на "трёшку" у меня на складе был. Это и предрешило результат: "трёшку" я купил. В процессе установки в неё мотора выяснилось, что вследствии "ара-ремонта" правый лонжерон на 5 см. короче, чем левый, так что помимо установки двигателя пришлось выполнять и жестяные работы.
В конце концов я начал на ней ездить. Не буду перечислять все приключения, которые характерны для эксплуатации старой машины-уж вам-то всё это знакомо...
Прошло пол-года, я получил из Бундеса свою "Субару". К этому моменту моя жена закончила автокурсы-и судьба "трёшки" была определена. Жена проездила на ней год, научилась водить машину, и я купил ей 735i.
"Трёшка" встала на прикол около дома. Некоторое время спустя мне позвонил младший брат с вопросом: могу ли я ему дать поездить какую-нибудь машину. Я торжественно вручил ему ключи от "трёшки"-и забыл про неё. Спустя некоторое время братец прикупил себе "Гольфа" и "трёшка" вновь залегла в сугроб под моим окном. Я только рассмеялся, когда через небольшой промежуток времени мне позвонил мой второй брат с тем же вопросом. И он недолго на ней поездил, взял себе "Вектру". Машинка вновь вернулась ко мне...
Затем зашёл ко мне сосед с 10 этажа, молодой парень по имени Эдик. Некоторое время помявшись, он спросил, за сколько я могу продать ему ненужную мне машину. Сошлись на 150 долларах. И что бы вы думали? Вскоре родители покупают ему "Жигули"-и мальчик приносит мне обратно ключи от "трёшки". Денег он обратно не взял.
К тому времени я работал на довольно большом сервисе и решил отдать машину нашим малярам, что бы было на чём ездить за краской и запчастями.
Это была ошибка.
Через год они превратили исправную машину в груду развалин. Перечислять все неисправности бессмысленно. Для примера могу сказать, что из четырёх колёс тормозило только одно... Езда на машине в таком техническом состоянии доставляла потрясающии эмоции. Отвалившиеся элементы не ставились на место, а просто складывались в багажник...
В конце концов машина окончательно встала.
Я решил продать её на запчасти-но даже Саша с Пашей не давали мне больше 100 долларов, да и то машину надо было доставить к ним. Раздумывая, что делать с несчастной "трёшкой", я как-то раз поставил на неё аккумулятор и завёл... Мотор работал ну просто бесподобно, мгновенно откликаясь на педаль резким набором оборотов. Даже наши безмозглые маляры не смогли убить чудо баварских моторостроителей. И я решился.
За год машина была полностью разобрана, проварена, покрашена, собрана. В течении следующего года кое-какой тюнинг добавился.
Так и живёт у меня "трёшка", которая три раза ко мне возращалась. Наверное, это-судьба.