Страница 1 из 3

Это-судьба.

Добавлено: 21 окт 2007, 20:05
Константин
Историю о том, как эта машина прижилась у меня, слышали не все...
Итак, в памятном для нашей страны 1998 году, после дефолта, я был вынужден расстаться со своей 325 ix. Это была, заметим, довольно дорогая и приличная машина. Правда, в Германии меня ждала уже оплаченная Subaru, но именно к этому моменту у меня кончился загранпаспорт-и я завис. Как раз наступал Новый год, пешком мотаться по Москве не хотелось и я решил найти что-нибудь долларов за 500, что бы просто "перекататься", пока привезу Субару. Варианты "ВАЗ" не рассматривались изначально-и вот мой товарищ предложил мне посмотреть какую-то БМВ у его соседа. Я увидел синюю "трёшку", двигатель у которой был извлечён из-под капота и лежал в багажнике в связи с полным его умиранием...
В те весёлые времена я торговал в Москве моторами, которые я возил из Германии. Двигатель на "трёшку" у меня на складе был. Это и предрешило результат: "трёшку" я купил. В процессе установки в неё мотора выяснилось, что вследствии "ара-ремонта" правый лонжерон на 5 см. короче, чем левый, так что помимо установки двигателя пришлось выполнять и жестяные работы.
В конце концов я начал на ней ездить. Не буду перечислять все приключения, которые характерны для эксплуатации старой машины-уж вам-то всё это знакомо...
Прошло пол-года, я получил из Бундеса свою "Субару". К этому моменту моя жена закончила автокурсы-и судьба "трёшки" была определена. Жена проездила на ней год, научилась водить машину, и я купил ей 735i.
"Трёшка" встала на прикол около дома. Некоторое время спустя мне позвонил младший брат с вопросом: могу ли я ему дать поездить какую-нибудь машину. Я торжественно вручил ему ключи от "трёшки"-и забыл про неё. Спустя некоторое время братец прикупил себе "Гольфа" и "трёшка" вновь залегла в сугроб под моим окном. Я только рассмеялся, когда через небольшой промежуток времени мне позвонил мой второй брат с тем же вопросом. И он недолго на ней поездил, взял себе "Вектру". Машинка вновь вернулась ко мне...
Затем зашёл ко мне сосед с 10 этажа, молодой парень по имени Эдик. Некоторое время помявшись, он спросил, за сколько я могу продать ему ненужную мне машину. Сошлись на 150 долларах. И что бы вы думали? Вскоре родители покупают ему "Жигули"-и мальчик приносит мне обратно ключи от "трёшки". Денег он обратно не взял.
К тому времени я работал на довольно большом сервисе и решил отдать машину нашим малярам, что бы было на чём ездить за краской и запчастями.
Это была ошибка.
Через год они превратили исправную машину в груду развалин. Перечислять все неисправности бессмысленно. Для примера могу сказать, что из четырёх колёс тормозило только одно... Езда на машине в таком техническом состоянии доставляла потрясающии эмоции. Отвалившиеся элементы не ставились на место, а просто складывались в багажник...
В конце концов машина окончательно встала.
Я решил продать её на запчасти-но даже Саша с Пашей не давали мне больше 100 долларов, да и то машину надо было доставить к ним. Раздумывая, что делать с несчастной "трёшкой", я как-то раз поставил на неё аккумулятор и завёл... Мотор работал ну просто бесподобно, мгновенно откликаясь на педаль резким набором оборотов. Даже наши безмозглые маляры не смогли убить чудо баварских моторостроителей. И я решился.
За год машина была полностью разобрана, проварена, покрашена, собрана. В течении следующего года кое-какой тюнинг добавился.
Так и живёт у меня "трёшка", которая три раза ко мне возращалась. Наверное, это-судьба.

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 22 окт 2008, 20:22
Константин
ИзображениеИзображение
Собственно, вы и сами всё видите.
ИзображениеИзображение
Я давно обещал показать, как это всё выглядело... Может быть, это поможет тем из вас, кто думает, что у него машина в очень плохом состоянии...

Добавлено: 22 окт 2008, 20:38
Константин
ИзображениеИзображение
На этой картиночке нетрудно заметить небольшие проблемы с брызговиками и вообще с силовым элементом под крылом. Признаться, я был несколько разочарован этим зрелищем. Но не остановился.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Добавлено: 22 окт 2008, 21:21
Stig82
да уж!!!! не у каждого хватит духу и поднимутся руки такое востанавливать!!! :wink:

Добавлено: 23 окт 2008, 05:12
mike 19rus
Stig82
+100

ПС: что в аське молчишь? :wink:

Добавлено: 23 окт 2008, 09:44
Валентин Screw
Константин писал(а):небольшие проблемы с брызговиками и вообще с силовым элементом под крылом.


Константин как всегда сдержан в высказываниях... Я бы тут немного поматерился Изображение

Добавлено: 23 окт 2008, 19:46
Han Solo
снимаю шляпу ! такое я вижу в первые . это что должно толкнуть на такой труд :roll:

Добавлено: 23 окт 2008, 21:46
23-ий
Отличная история.
я сейчас вспомнил тот вечер у найтов, когда ты мне визитку дал)
еще тогда мне показывал фотографии до )) и то что после я видел сам))

молодец. определенно образец для подражания.

Добавлено: 28 окт 2008, 16:05
Antoshka_318
Супер машинка!
Когда я увидел ее на автоэкзотике и посмотрел фотки, то это вдохновило меня на освоение сварки и работу с е30.
Хочется еще фотографий процесса, особенно работ с лонжероном и брызговиком!)

Добавлено: 28 окт 2008, 23:35
Константин
Хочется фотографий? Извольте.
ИзображениеИзображение
Здесь всё понятно, да? Передняя панель - новая, остальное лепим.
ИзображениеИзображение
Вот так реставрируем силовой элемент под крылом. Связку между стойкой двери и брызговиком делаем из листа толщиной 1,0 - 1,5 мм.
Соответственно, другая сторона:
ИзображениеИзображение
Ну и с багажником пришлось повозиться.
ИзображениеИзображение
Арки задних крыльев, пороги и задние закаты крыльев меняем на новые.
ИзображениеИзображение
И естественно, разбираем двигатель, всё отмываем, дефектуем, собираем...
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Добавлено: 28 окт 2008, 23:58
Madman
Работа достойная уважения!!!
Снимаю шляпу.
Машинка СУПЕР!

Добавлено: 29 окт 2008, 09:04
Anri81
видя твою машинку даже предположить невозможно что у нее такое плачевное состояние было. Обалдеть просто!

Добавлено: 29 окт 2008, 09:41
Антон Самарский
Работа капитальное, мое почтение.
Возник тока вопрос, а площадка с вином где?
Если ее нет как вы ездите по дорогам?

Добавлено: 29 окт 2008, 15:35
Andrey
может есть пару советов по кузовному ремонту для меня?
кузов уже делали неизвестные люди. хочу сделать все красиво. вот фото того, что есть сейчас. посоветуйте как сделать хорошо не потеряв геометрию. нужно ли тянуть подколесную нишу или проще заменить другим куском металла.

Изображение
Изображение

Добавлено: 29 окт 2008, 15:40
alex_day
Andrey
у тебя там шпатлевки в палец. убери ее и посмотри что под ней - а потом можно только о чем- то говорить