Ну, коли уж все рассказали, как и откуда у них взялись "акулы" - скажу и я...
Первым автомобилем было шведское ведро зелёного цвета Volvo 244 конца 70-х... Моторчик за 2 литра и акпп при полном отсутствии электронных систем - классная вещь, особенно ,если зимой ездить... Разбира продавцом лично, восстанавливать смысла не было, потому я согласился на деньги... А, отлежав в больничке - человечек купил себе Ауди... А сейчас ездит на Х5 - БМВ он болеет дольше меня...
В институте владение авто ценилось очень высоко, а поскольку зарабатывал я по студенческим меркам очень недурно - во владении появился немец американского происхождения - Форд Скорпио... Классная машиа возить себя любимого, ещё 8 человек и необъятную кучу барахла..
А пока у меня был Скорпяк - меня покатали на автомобиле мечты.... Ярко-красная БМВ М3... Новенькая, с салоном чёрной кожи, как в оперативке чекистов... Я тогда в БМВ разбирался крайне плохо, для меня были "акулы" (ну, это понятно - Е21), "акулы покруглее" - это е30, и "супер-мега модные аппараты, у которых фары стеклом закрыты" - Е36, как понимаете... А что под капотом, что такое 325 и чем отличается от М3 - я абсолютно не понимал... Но после поездки - понял и почувствовал всем телом... Адреналин, бьющий струёй (почти в буквальном смысле), динамика, от которой просто замирает дыхание, встречний поток, врывающийся в окно и продувающий до кишечника.... На БМВ я крепко "запал"....
Однако... Захотелось мне новую машину - выбор пал на 21093... Не буду описывать всё, что испытал, владея этим автомобилем - то, что он новый было его единственным достоинством... Укатав это чудо за 2 года - с радостью продал...
Сменив место работы пришлось ездить до него за 30 км из Волжского в Волгоград, выстаивая на морозе бешеные очереди на маршрутку.. В общем, мысль "надо брать машину, иначе так долго не протяну" - взяла своё... Бюджет был мизерным, много денег тартить не хотелось совсем.. ВАЗ сразу были вычеркнуты из списка - начал смотреть иномарки... Которые с натяжкой можно было таковыми назвать - состояние большинства оставляло желать лучшего..
В общем, в сентябре 2003 позвонил товарищ, и скзаал ,что продают автомобильчик любимой марки, ценник смешной... Поехал смотреть - продацом оказался парень с Пакистана, реальным продавцом - другой человек с рукописной доверенностью.. В общем, неделя ушла на поиски настоящего владельца.. А машина.. Машина стояла в гаражном обществе, вся в грязи и пыли чуть больше полугода.. Привезли для пробы аккумулятор - буд-то только что заглушили - с пол-оборота под капотом проснулся зверь М20... Сделав пробную поезду понял - моё.... $500 - не такая большая цена для настоящего "Удовольствия за рулём"...