БорисБ писал(а):Источник цитаты AntiNity, Добро пожаловать,я знаю какую машину ты приобрел,эта машина на нашем форуме по истине легендарная,надеюсь в хорошие руки попала.
Рассказывай какие планы на нее?
Вот старая тема про твою машину.
Это-судьба.
Замечательно, что есть история. Мне потребуется помощь и консультации)
В идеале - если бы кто из клуба приехал и вживую оценил масштаб предстоящих работ.
Планы довольно обширные. Для начала - восстановление кузова и запуск мотора. В дальнейшем планировалась установка комфортных апгрейдов типа сидений с электрорегулировкой и памятью, электролюк, электростёкла и прочие мелкие доработки. Внешний вид в оригинале и только. Никакого ара-тюнинга, диких обвесов, жабер и прочего дерьма. Внутрянку менять и делать хочу наиболее органичной, чтобы не было ощущения временного разрыва между концом 70х и, скорее всего, концом 80х. Торпеду, руль, приборы планирую оставить родные, сидения и подлокотник от е30/е36/е28/е34. На е32 не замахиваюсь, ибо жирно и перебор. Хотя понта ради холодильник меня привлекает...
Насчёт рук, в которые попала машина могу лишь сказать, что БМВ для меня больше, чем машина. Это, своего рода, религия. Технику всегда любил и люблю, а БМВ особенно. Зная особенности владения дешёвыми и
старыми классическими БМВ в нашей стране, а тем более, когда они в руках у молодёжи, я уже чувствую, как в мою сторону заочно некоторые поставят "палец вниз". И, тем не менее, в своём случае я приложу все силы и максимум средств для развенчания этого стереотипа. Бочком пусть наваливают школьники на ВАЗ. Моя "глазастая" будет строиться для покатушек по мск, эстетического наслаждения и, конечно же, главная цель - БМВфесты.
Сразу же вопрос: кто есть из форумчан в мск, кто готов приехать и оценить машину в её нынешнем состоянии? по опыту с е30 и е32 общие моменты и проблемные места знаю, базу знаний чуть ли не выучил, но е21 для меня - что-то слишком новое и неизведанное
