Трудно быть в стоке.
Модератор: 23-ий
- Vspyshkin
- Почётный житель
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 02:02
- Репутация: 9
- Гараж: 318i
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Трудно быть в стоке.
С радостью приветствую всех своих одноклубников посетивших мою тему!
Думал я все, размышлял, и решил создать тут, свою тему. На Д2 как то не интересно стало, в первое время, еще нравилось, думал вообще зачем мне и на форуме тему создавать. Время идет - взгляды меняются.
Началось все в уже далеком 2013 году.
После недолго увлечения ВАЗ 2105, загорелось мне, увидев фото в википедии BMW E21.
Вот именно с этого изображения все и началось, красота! Не правда ли.
Были собраны целых 20 тыщ рублей, и, т.к. я проживал на о време не совсем в Смоленске, я с отцом отправился выбирать из 2 имеющихся в продаже согласно авито e21 именно ту одну. Нечего скрывать, хотел е21 потому что "загорелось". Отговорить меня от этого безумия было не кому, отец сказал "думай сам" товарищи придерживались аналогичной позиции. А я, взял и выбрал очень тернистый путь. Если бы не тот день, моя жизнь пошла бы совсем по иному пути. Е21 для меня тогда была что-то вроде подделал, поездил, продал, теперь, хобби, мечта получить из не то какой я вижу ее у себя в голове.
Такой она была в то время продажи:
В момент покупки я был не опытен в автомобилях, конечно не до крайности. Перед покупкой я лишь чуть-чуть курнул матчасть, и с поверхностными знаниями приобрел себе не битый, но гнилой кузов. Конечно про гнил выяснилось многим позже, когда она висела уже на опрокидывателе типа "гриль" и я залатав пару дырок с помощью сварки начал понимать сколько времени тут нужно потратить что бы все получилось хорошо, а именно как я хочу. Всю ситуацию осложняло то что чем совершенней в моей голове была конечная желаемая е21 тем больше нужно было заратить денежных средств. Ремонт с помощью говна и палок был давно в прошлом.
По изначальному состоянию: рестайлинг baltik blau metallik, ровный кузов, салон перешит по "спорту". Комплектная, под капотом м10 на k-jet с гидроударом. Очень жаль мотор, блок родной, гбц от l-jet. До меня ездил какой то паренек, так же особо не осведомленный. Видимо он и убил двигатель.
Панель, как обычно в трещинах, на штампах от е30 и зимней резиной. Забираю я ее за 19 тыщ и написав куплю продажу едем на веревке из Смоленска в гараж в Хиславичи. Далее события развивались, как я сейчас помню и их оцениваю неправильным образом.
После приезда в гараж, начинаю через несколько дней отойдя от эйфории после покупки, разбирать ее. Что очень зря. Т.к. нужно было ехать и переоформлять ее, что до сих пор не сделано. В ПТС вписан отец. На руках машина и все документы, ну и купля продажа.
И тут вопрос самым сильным, дочитавшим до этого момента. Как теперь быть? Я понимаю эту ситуацию так, сейчас на кузове только подвеска, для того что бы мне ее переоформить, нужно все комплектующие собрать в кучу, и слетать что-то похожее на машину. Далее прыгаем на эвакуатор, взяв с собой страховку и тех осмотр, едем в МРЭО, говорим что я идиот, платим просрочку договора купи продажи, и скорее всего гос пошлину за переоформление(замена ПТС и т.д и т.п.), и товарищ инспектор делает свое дело. Вопрос, верна ли последовательность? Контакты продавца остались, я так понимаю налог приходит ему, последние 3 года? Конечно я не звонил ему не интересовался
Слышал я еще про такое, что можно вызвать инспектора по месту обитания, как бы если ты сам приехать не можешь, немаловажный вопрос, обязательно ли машине быть комплектной? Или мне просто стоит зайти на сайт ГИБДД или Госуслуги и там покурить мат часть?
Добавлено спустя 21 минуту 19 секунд:
Продолжение после небольшого антракта.
Пока одноклубники пишут мне что я позденько спохватился, в 2013 году идет оперативный, необратимый, разбор всего автомобиля, до состояния скелета.
Традиционно, трещины в блоке, и по мимо них гидро удар, который сделал с шатуном вот что:
Но я не особо печалился в те дни, я просто разбирал все что видел, что бы добраться до днища и заварить по словам продавца "пару дырок".
Вот сейчас вспоминаю себя в те дни, и понимаю каким же я был глупцом.
Далее, по развитию событий, я случайно нахожу одного пожилого мужчину в г. Рославль который распродает запчасти со своей е21, но, это будет в следующей серии.
Думал я все, размышлял, и решил создать тут, свою тему. На Д2 как то не интересно стало, в первое время, еще нравилось, думал вообще зачем мне и на форуме тему создавать. Время идет - взгляды меняются.
Началось все в уже далеком 2013 году.
После недолго увлечения ВАЗ 2105, загорелось мне, увидев фото в википедии BMW E21.
Вот именно с этого изображения все и началось, красота! Не правда ли.
Были собраны целых 20 тыщ рублей, и, т.к. я проживал на о време не совсем в Смоленске, я с отцом отправился выбирать из 2 имеющихся в продаже согласно авито e21 именно ту одну. Нечего скрывать, хотел е21 потому что "загорелось". Отговорить меня от этого безумия было не кому, отец сказал "думай сам" товарищи придерживались аналогичной позиции. А я, взял и выбрал очень тернистый путь. Если бы не тот день, моя жизнь пошла бы совсем по иному пути. Е21 для меня тогда была что-то вроде подделал, поездил, продал, теперь, хобби, мечта получить из не то какой я вижу ее у себя в голове.
Такой она была в то время продажи:
В момент покупки я был не опытен в автомобилях, конечно не до крайности. Перед покупкой я лишь чуть-чуть курнул матчасть, и с поверхностными знаниями приобрел себе не битый, но гнилой кузов. Конечно про гнил выяснилось многим позже, когда она висела уже на опрокидывателе типа "гриль" и я залатав пару дырок с помощью сварки начал понимать сколько времени тут нужно потратить что бы все получилось хорошо, а именно как я хочу. Всю ситуацию осложняло то что чем совершенней в моей голове была конечная желаемая е21 тем больше нужно было заратить денежных средств. Ремонт с помощью говна и палок был давно в прошлом.
По изначальному состоянию: рестайлинг baltik blau metallik, ровный кузов, салон перешит по "спорту". Комплектная, под капотом м10 на k-jet с гидроударом. Очень жаль мотор, блок родной, гбц от l-jet. До меня ездил какой то паренек, так же особо не осведомленный. Видимо он и убил двигатель.
Панель, как обычно в трещинах, на штампах от е30 и зимней резиной. Забираю я ее за 19 тыщ и написав куплю продажу едем на веревке из Смоленска в гараж в Хиславичи. Далее события развивались, как я сейчас помню и их оцениваю неправильным образом.
После приезда в гараж, начинаю через несколько дней отойдя от эйфории после покупки, разбирать ее. Что очень зря. Т.к. нужно было ехать и переоформлять ее, что до сих пор не сделано. В ПТС вписан отец. На руках машина и все документы, ну и купля продажа.
И тут вопрос самым сильным, дочитавшим до этого момента. Как теперь быть? Я понимаю эту ситуацию так, сейчас на кузове только подвеска, для того что бы мне ее переоформить, нужно все комплектующие собрать в кучу, и слетать что-то похожее на машину. Далее прыгаем на эвакуатор, взяв с собой страховку и тех осмотр, едем в МРЭО, говорим что я идиот, платим просрочку договора купи продажи, и скорее всего гос пошлину за переоформление(замена ПТС и т.д и т.п.), и товарищ инспектор делает свое дело. Вопрос, верна ли последовательность? Контакты продавца остались, я так понимаю налог приходит ему, последние 3 года? Конечно я не звонил ему не интересовался
Слышал я еще про такое, что можно вызвать инспектора по месту обитания, как бы если ты сам приехать не можешь, немаловажный вопрос, обязательно ли машине быть комплектной? Или мне просто стоит зайти на сайт ГИБДД или Госуслуги и там покурить мат часть?
Добавлено спустя 21 минуту 19 секунд:
Продолжение после небольшого антракта.
Пока одноклубники пишут мне что я позденько спохватился, в 2013 году идет оперативный, необратимый, разбор всего автомобиля, до состояния скелета.
Традиционно, трещины в блоке, и по мимо них гидро удар, который сделал с шатуном вот что:
Но я не особо печалился в те дни, я просто разбирал все что видел, что бы добраться до днища и заварить по словам продавца "пару дырок".
Вот сейчас вспоминаю себя в те дни, и понимаю каким же я был глупцом.
Далее, по развитию событий, я случайно нахожу одного пожилого мужчину в г. Рославль который распродает запчасти со своей е21, но, это будет в следующей серии.
Последний раз редактировалось Vspyshkin 25 сен 2016, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
- БорисБ
- Почётный житель
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 18:26
- Репутация: 11
- Гараж: Е21 323i
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Трудно быть в стоке.
Алилуя,поздравляю,наконец-то)))
Теперь о грустном,если за три года ты ее не снял с учета,то это мог сделать предыдущий владелец,причем при этом сдав ее в утиль попутно,так как три года платить налог за машину которой у тебя нет никто не будет
Теперь о грустном,если за три года ты ее не снял с учета,то это мог сделать предыдущий владелец,причем при этом сдав ее в утиль попутно,так как три года платить налог за машину которой у тебя нет никто не будет
БорисМихаилМаксим
- Vspyshkin
- Почётный житель
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 02:02
- Репутация: 9
- Гараж: 318i
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Трудно быть в стоке.
БорисБ
Т.е. получается машину можно сдать в утиль не имея на руках никаких документов?
Т.е. получается машину можно сдать в утиль не имея на руках никаких документов?
- БорисБ
- Почётный житель
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 18:26
- Репутация: 11
- Гараж: Е21 323i
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Трудно быть в стоке.
Vspyshkin писал(а):БорисБ
Т.е. получается машину можно сдать в утиль не имея на руках никаких документов?
Имея на руках договор купли продажи который остался у продавца и его паспорт он имеет право по истечении срока постановки тобой на учет машины,придти в МРЭО и с этими двумя документами приостановить учет или сдать ее в утиль.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Если человеку пришел налог на машину которую он давно продал,он в расстроеных чувствах может именно так и поступить ,так как чтобы ему не платить этот налог ,ему придется доказывать что машину он давно продал и прочий гемор.
Последний раз редактировалось БорисБ 25 сен 2016, 23:47, всего редактировалось 1 раз.
БорисМихаилМаксим
- Vspyshkin
- Почётный житель
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 02:02
- Репутация: 9
- Гараж: 318i
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Трудно быть в стоке.
БорисБ
интерсно. Спасибо за информацию.
Т.е. чо бы мне узнать списана ли моя е21 или нет, нужно позвонить владельцу, либо сходить в МРЭО?
интерсно. Спасибо за информацию.
Т.е. чо бы мне узнать списана ли моя е21 или нет, нужно позвонить владельцу, либо сходить в МРЭО?
-
- Почётный житель
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 15 июн 2009, 23:47
- Репутация: 21
- Откуда: питер
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Трудно быть в стоке.
для подачи в утиль собственником не нужны никакие документы. кроме паспорта
e36 coupe
- Vspyshkin
- Почётный житель
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 02:02
- Репутация: 9
- Гараж: 318i
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Трудно быть в стоке.
И тут я всерьез задумался о перерегистрации своего авто.
Сайт госавтоинспекции на проверку моего т.с. выдал:
Можно ли быть уверенным что т.с. не списано в утиль?
Понятно что без звонка бывшему владельцу, или посещения МРЭО 100% нельзя быть уверенным, но если рассматривать данный момент времени.
Сайт госавтоинспекции на проверку моего т.с. выдал:
Можно ли быть уверенным что т.с. не списано в утиль?
Понятно что без звонка бывшему владельцу, или посещения МРЭО 100% нельзя быть уверенным, но если рассматривать данный момент времени.
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Трудно быть в стоке.
Свяжись с владельцем в срочном порядке и договорись, что переоформишь позже и оплати все задолженности по налогу. Ну да и он уж точно скажешь, не списал ли он ее.
Я избрал стратегию собирать восстанавливать машину, и уже потом переоформлять, но с владельцем у нас на это договеренности) Собирать абы как ради переоформления - бред, как по мне.
Я избрал стратегию собирать восстанавливать машину, и уже потом переоформлять, но с владельцем у нас на это договеренности) Собирать абы как ради переоформления - бред, как по мне.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Vspyshkin
- Почётный житель
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 02:02
- Репутация: 9
- Гараж: 318i
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Трудно быть в стоке.
Chewbacca
На счет связи с владельцем, так и сделаю.
А там видно будет что из этого выйдет.
На счет связи с владельцем, так и сделаю.
А там видно будет что из этого выйдет.
- Vspyshkin
- Почётный житель
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 02:02
- Репутация: 9
- Гараж: 318i
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Трудно быть в стоке.
Сегодня появились некоторые ноновости.
Позвонил бывшему владельцу, на которого до сих пор оформлена машина. Он из Смоленска переехал в Москву и сказал мне что ему ничего по поводу налогов не приходило, а так же самый важный момент, он не списывал ее в утиль.
Когда я узнал об этом, как гора с плеч свалилась.
Предположительно, после переезда бывшего владельца в столицу, оповещения о том что ему нужно платить налог приходило ему в Смоленск, по старому месту жительства. Конечно я предупредил, о том что если возникнут проблемы по этому поводу, что бы он сообщал мне, для решения денежных вопросов.
И сегодня, доставил подвеску, собрал свои вещички из сервиса, в котором е21 простояла без дела аж с апреля.
И забрал ее домой. Теперь, из-за отсутствия свободного времени как такового, работы с кузовом откладываются на неопределенный срок.
Позвонил бывшему владельцу, на которого до сих пор оформлена машина. Он из Смоленска переехал в Москву и сказал мне что ему ничего по поводу налогов не приходило, а так же самый важный момент, он не списывал ее в утиль.
Когда я узнал об этом, как гора с плеч свалилась.
Предположительно, после переезда бывшего владельца в столицу, оповещения о том что ему нужно платить налог приходило ему в Смоленск, по старому месту жительства. Конечно я предупредил, о том что если возникнут проблемы по этому поводу, что бы он сообщал мне, для решения денежных вопросов.
И сегодня, доставил подвеску, собрал свои вещички из сервиса, в котором е21 простояла без дела аж с апреля.
И забрал ее домой. Теперь, из-за отсутствия свободного времени как такового, работы с кузовом откладываются на неопределенный срок.
- Pasha
- Почётный житель
- Сообщения: 1453
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
- Репутация: 6
- Гараж: синяя 32? 83г.
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Трудно быть в стоке.
Не самый плохой экземпляр, благодатная почва, но попахать надо. Успехов!
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода
- Vspyshkin
- Почётный житель
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 02:02
- Репутация: 9
- Гараж: 318i
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Трудно быть в стоке.
Pasha
Спасибо!
Да, землица дай бог. Всего то остплось стаканы передние с телевизором и лонжеронами заменить, пол багажника с колесными нишами вместе, и пороги переварить. Жаль времени заниматься самому нету, теперь, совсем.
Спасибо!
Да, землица дай бог. Всего то остплось стаканы передние с телевизором и лонжеронами заменить, пол багажника с колесными нишами вместе, и пороги переварить. Жаль времени заниматься самому нету, теперь, совсем.
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Трудно быть в стоке.
Дай фоток кузова. А то с твоим желанием переварить полмашины, складывается хуже впечатление, чем от фотографий
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Vspyshkin
- Почётный житель
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 02:02
- Репутация: 9
- Гараж: 318i
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Трудно быть в стоке.
Chewbacca
Фоток кузова только через 2 недели, в остальные дни в гараж не смогу попасть.
Это предположегие того, что может все таки легче найти другой кузов?
Фоток кузова только через 2 недели, в остальные дни в гараж не смогу попасть.
Это предположегие того, что может все таки легче найти другой кузов?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей