Думал я все, размышлял, и решил создать тут, свою тему. На Д2 как то не интересно стало, в первое время, еще нравилось, думал вообще зачем мне и на форуме тему создавать. Время идет - взгляды меняются.
Началось все в уже далеком 2013 году.
После недолго увлечения ВАЗ 2105, загорелось мне, увидев фото в википедии BMW E21.
Вот именно с этого изображения все и началось, красота! Не правда ли.
Были собраны целых 20 тыщ рублей, и, т.к. я проживал на о време не совсем в Смоленске, я с отцом отправился выбирать из 2 имеющихся в продаже согласно авито e21 именно ту одну. Нечего скрывать, хотел е21 потому что "загорелось". Отговорить меня от этого безумия было не кому, отец сказал "думай сам" товарищи придерживались аналогичной позиции. А я, взял и выбрал очень тернистый путь. Если бы не тот день, моя жизнь пошла бы совсем по иному пути. Е21 для меня тогда была что-то вроде подделал, поездил, продал, теперь, хобби, мечта получить из не то какой я вижу ее у себя в голове.
Такой она была в то время продажи:
В момент покупки я был не опытен в автомобилях, конечно не до крайности. Перед покупкой я лишь чуть-чуть курнул матчасть, и с поверхностными знаниями приобрел себе не битый, но гнилой кузов. Конечно про гнил выяснилось многим позже, когда она висела уже на опрокидывателе типа "гриль" и я залатав пару дырок с помощью сварки начал понимать сколько времени тут нужно потратить что бы все получилось хорошо, а именно как я хочу. Всю ситуацию осложняло то что чем совершенней в моей голове была конечная желаемая е21 тем больше нужно было заратить денежных средств. Ремонт с помощью говна и палок был давно в прошлом.
По изначальному состоянию: рестайлинг baltik blau metallik, ровный кузов, салон перешит по "спорту". Комплектная, под капотом м10 на k-jet с гидроударом. Очень жаль мотор, блок родной, гбц от l-jet. До меня ездил какой то паренек, так же особо не осведомленный. Видимо он и убил двигатель.
Панель, как обычно в трещинах, на штампах от е30 и зимней резиной. Забираю я ее за 19 тыщ и написав куплю продажу едем на веревке из Смоленска в гараж в Хиславичи. Далее события развивались, как я сейчас помню и их оцениваю неправильным образом.
После приезда в гараж, начинаю через несколько дней отойдя от эйфории после покупки, разбирать ее. Что очень зря. Т.к. нужно было ехать и переоформлять ее, что до сих пор не сделано. В ПТС вписан отец. На руках машина и все документы, ну и купля продажа.
И тут вопрос самым сильным, дочитавшим до этого момента. Как теперь быть? Я понимаю эту ситуацию так, сейчас на кузове только подвеска, для того что бы мне ее переоформить, нужно все комплектующие собрать в кучу, и слетать что-то похожее на машину. Далее прыгаем на эвакуатор, взяв с собой страховку и тех осмотр, едем в МРЭО, говорим что я идиот, платим просрочку договора купи продажи, и скорее всего гос пошлину за переоформление(замена ПТС и т.д и т.п.), и товарищ инспектор делает свое дело. Вопрос, верна ли последовательность? Контакты продавца остались, я так понимаю налог приходит ему, последние 3 года? Конечно я не звонил ему не интересовался

Слышал я еще про такое, что можно вызвать инспектора по месту обитания, как бы если ты сам приехать не можешь, немаловажный вопрос, обязательно ли машине быть комплектной? Или мне просто стоит зайти на сайт ГИБДД или Госуслуги и там покурить мат часть?
Добавлено спустя 21 минуту 19 секунд:
Продолжение после небольшого антракта.
Пока одноклубники пишут мне что я позденько спохватился, в 2013 году идет оперативный, необратимый, разбор всего автомобиля, до состояния скелета.
Традиционно, трещины в блоке, и по мимо них гидро удар, который сделал с шатуном вот что:
Но я не особо печалился в те дни, я просто разбирал все что видел, что бы добраться до днища и заварить по словам продавца "пару дырок".
Вот сейчас вспоминаю себя в те дни, и понимаю каким же я был глупцом.
Далее, по развитию событий, я случайно нахожу одного пожилого мужчину в г. Рославль который распродает запчасти со своей е21, но, это будет в следующей серии.