Chewbacca писал(а):Видно же, что сиденья родные, перетянутые
С перетяжкой я бы поспорил)) сидухи родные в оригинале.. Не думаю что кто-то перетягивал. Ибо все очень качественно.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:Антоша из Голицыно ) писал(а):я когда такие машины вижу свою даже признавать начинаю что она ещё ничё у меня ))
От вы все смешные))) Сколько таких же людей говорили что там ничего живого нет и прочее)) Она живее всех живых!))) по крайней мере я ничего критичного не заметил)
Добавлено спустя 27 минут 38 секунд:Продолжаю))
Первым делом, как привёз домой долго разбирался в чём проблема, почему не заводиться. оказалось дело в коммутаторе. Не знаю что с ним случилось, но поставил б\у и завёл. Вторым делом прешлось отдавать карбюратор на полную переборку и настройку. Тормоза кроме как ударами молотка по барабану, никак расклинить не удавалось. Задние магистрали пережал и заглушил, смяв их плоскогубцами. Передние суппорта перебрал на новых ремкомплектах и цилиндриках. Два из четырёх точил токарь, т.к. по наличию долго пришлось бы ждать. Тормоза прокачал и всё заработало)) Машина перемещалась и тормозила, даже работали фары) Этого было достаточно, что бы переехать в мой гараж на другом конце города.
Приехал в гараж и подымил напоследок)) Под колеса налил воды, что бы не тужиться))
Видео Сори за качество.
https://www.youtube.com/watch?v=EC8IS-BF3LUПосле съёма мотора повёз к кузовщику на поварку критичных мест и переварку порогов с установкой дополнительной жесткости в них. Жёсткость взял от классики, пороги купил от Волги СССР. Крылья передние, в отличном состоянии, нашёл оригинал по 1.5к в Шахтах у одного паренька, бывшего владельца такой же Е21.









Пока делался кузов я занялся снятыми мотором и коробкой...
Мотор разобрал и убедился в том что был ремонт. Чистенький, отличный хон, никаких повреждений не было выявлено. Отмыл бензином с щёткой, окрасил низ блока молотковой краской по ржавчине. Поменял все прокладки и сальники и собрал в обратном порядке. Мотор
M10B18. В помощь при восстановлении я собрал собственную пескоструйную камеру. В которой собственно и обрабатывал все детали "не только мотора" перед окраской.
То что было -
То что стало - 
P.S. Фото после покраски деталей мотора и подкапотки.
.








КПП так же была помыта, отпескоструенна, пеменяны сальники, масло и выжимной. Фото позже запилю..Далее решил приготовить подкапотку под "новый" мотор. Выкатил её на улицу при хорошей погоде и отпесочил за пару дней всё что мне нужно было.
1. Первый слой антикорозийного грунта.
2. Второй слой усадочно грунта.
3. Третий основной чёрный грунт.
4. Базовый цвет.
5. два слоя лака.Краска — Profiline.
Лак — Lechler.
Грунт — Reoflex.P.S. "Для тех кто будет умничать за то - что лаком нельзя под капотом красить и почему ты бгайки залачил на стойках - идите лесом! Гайки будут другие. лак - потому что Я так хочу."




Покраска:






Колёса китайские с неё снял, т.к. cпереди они немного цепяли арку "вылет не подходящий" да в принципе они и на х..й не прислонились там. Купил в Таганроге у бывшего любителя классики оригинальные диски с 21 за 1500 руб. Сразу же отвёз в мастерскую. Где мне их отпескоструили, выкатали и покрасили порошком. На следующий день я привёз новую резину только с магазина "на тот момент купил пять колёс зимки, (одно на запаску)" Yokohama ice guard ig50 plus.
Резина — 11350 руб.
Диски — 1500 руб.
Реставрация — 4000 руб.




Добавлено спустя 46 минут 15 секунд:Далее решил чуть приукрасить и выделить моменты))) Не буду рассказывать откуда что и так по моему всё ясно)
Гальваника 




