Страница 1 из 17
Акулина
Добавлено: 29 май 2016, 19:13
Diamondblack
Здравствуйте сокулбники! Стал счастливым владельцем BMW-3 1982 129 л.с, мкпп (по документам) Двигатель, на мой взгляд, M20B20 карбюратор. Состояние бодрое, сама доехала 500 км с другого города!
Re: Акулина
Добавлено: 29 май 2016, 23:58
l1mex
ну поздравляем! дальше что будет?) какие болячки, чего делать будем?
Re: Акулина
Добавлено: 30 май 2016, 09:18
Diamondblack
Спс, а вот седня чудесное утро, еду еду себе, хлопок слышу, дальше еду, смотрю АКБ лампа включилась, остановился, под капотом лохмотья от ремня генератора. Ну думаю доеду до работы на акб, начала греться, пропеллер тоже не работает. Остановился остыть, потом АКБ сел. Позвал товарища на тросе притащить, стали цеплять трос с карабином, а ухо под губой и карабин заминает губу.
Заглянул в багажник, а там лежит 2 ремня -ГРМ и Генератора. Решил приехать потом с АКБ, ключами буду менять ремень. Просьба : пните в мануал по замене ремня m20 или подскажите какие ключи взять. Кстати как тут благодарности ставить?
Re: Акулина
Добавлено: 30 май 2016, 09:57
БорисБ
Diamondblack
Приветствую!Добро пожаловать!
По поводу ремня есть база знаний,а там отдельный раздел с литературой,там все прочтешь.
Машинка с виду в хорошем состоянии,давай больше фото)
Благодарность в правом верхнем углу рядом с надписью цитата.
Re: Акулина
Добавлено: 30 май 2016, 10:46
l1mex
ох и наколебался я с заменой ремня в м20 в свое время) терпения, удачи и прямых рук тебе!)
Re: Акулина
Добавлено: 30 май 2016, 10:55
Diamondblack
l1mex писал(а):ох и наколебался я с заменой ремня в м20 в свое время) терпения, удачи и прямых рук тебе!)
Поясни в чем проблематика предстоит, что взять с собой, машина на дороге!
Re: Акулина
Добавлено: 30 май 2016, 11:00
DEMETRISS
Да, приятная, но хочется еще фото, салона тоже)
Честно говоря, не вижу смысла менять ремень ГРМ на дороге. Проще уж притянуть и нормально все сделать. А ремень гены поменять на месте, думаю не особая проблема.
Re: Акулина
Добавлено: 30 май 2016, 11:07
Diamondblack
DEMETRISS писал(а):Да, приятная, но хочется еще фото, салона тоже)
Честно говоря, не вижу смысла менять ремень ГРМ на дороге. Проще уж притянуть и нормально все сделать. А ремень гены поменять на месте, думаю не особая проблема.
не не, ГРМ я не буду на дороге менять,
ремень гены поменяю. Фотосы обязательно будут.
Re: Акулина
Добавлено: 30 май 2016, 11:14
DEMETRISS
ну, то в чем проблема? Там вроде на 17 на натяжителе идет, и все)
Re: Акулина
Добавлено: 30 май 2016, 11:23
Diamondblack
Ага, поеду сейчас.
Re: Акулина
Добавлено: 30 май 2016, 11:31
l1mex
Diamondblack, ниудобна) не знаю как м20 в е21 стоит, но в е28 спасало нормальное открываение капота. ну и зажигание потом высталять еще
Re: Акулина
Добавлено: 30 май 2016, 12:04
DEMETRISS
да я так понимаю, вопрос ваще был именно про замену ремня гены.
А грм то наверн и радик лучше будет снять, хотя не знаю, я такого еще не делал на машине)
Re: Акулина
Добавлено: 30 май 2016, 14:24
Diamondblack
Поменял ремень. Пришлось позаниматься любовью, ремень не налазил. Оказалась такая интерсная особенность:
через шкивы гены и вентилятора он не налазил, а через шкив колена свободно!
Казалось бы-чудеса.
Добавлено спустя 15 минут 27 секунд:На днях тут менял фильтра, топливный и воздушный. они были грязные. Ну думаю: ща как повалит, повалит- не удержу, на прямой выставляться буду.
В итоге оказалось все прозаичнее, ну так что-то прибавилось но не существенно. На низах от 2000-4000 тяга есть, а после ничего не происходит. Ну я посмотрел по хар-кам мотора м20б20 карбюратор 122 силы (помоему) макс, крутящий момент на 4000 , а мощнолсть при 6000 оборотов.
Re: Акулина
Добавлено: 30 май 2016, 14:33
Йа_злоу
Старый добрый Solex 4a1. Мой тоже после 4000 не ехал, хз с чем это связано...
Re: Акулина
Добавлено: 30 май 2016, 14:43
Diamondblack
Йа_злоу писал(а):Старый добрый Solex 4a1. Мой тоже после 4000 не ехал, хз с чем это связано...
Ну я тут сегодня обнаружил , что на заколхоженный вазовский насос идет еще один фильтрик.
Он тоже грязный, может его поменять еще моменту на низах добавится
. Хотя в теории, 2 фильтра затрудняют поток, именно на высокой производительности (оборотах) Он нужен вообще, или его убрать?