Страница 1 из 2
318 или 323
Добавлено: 11 сен 2015, 16:10
AzarovAV
Тема с подбором запчастей не место, перейдем сюда.
Добавлено спустя 12 минут 12 секунд:
Ситуация такая. Приобретен БМВ 318i, куплено все железо, новое, все заменено, готова к покраске, ждут моего решения по краске-цвету, номера 318 тоже ждут очереди на выдачу. Сегодня, как донор приобретен 323. Изначально планировалось приведение 318 в первоначальный вид, с установкой нагнетателя, 150 лошадей и меня все устраивает, плюс замена задних тормозов на дисковые и установка 5ст коробки. Машина с Германии 1997 года в РФ в одних руках, поэтому все более менее оригинальное. Теперь есть 323, правда 1986 год, кто с чем(документы или вин на машине) нахимичил, я еще не разбирался, машину еще не привез, поэтому в живую не видел. Вот и вопрос чего делать, на базе 318 собирать конструктор или плюнуть на вложения в 318, продать и начинать все заново с 323.
Re: 318 или 323
Добавлено: 11 сен 2015, 16:13
Grigoriy_48rus
ну посмотри на 323 на 318 сравни состояние и реши сам на месте.
Re: 318 или 323
Добавлено: 11 сен 2015, 16:16
БорисБ
Фото в студию,а то окажется что там Е30 323 как донор куплена)
Re: 318 или 323
Добавлено: 11 сен 2015, 16:29
AzarovAV
БорисБ писал(а):Фото в студию,а то окажется что там Е30 323 как донор куплена)
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:323
Re: 318 или 323
Добавлено: 11 сен 2015, 16:32
Vspyshkin
323 посмотреть нужно, оценить что к чему, комплектность, кузов, мотор.
Я считаю, что заново с 323 начинать не стоит, с 318 проведено много работ, а тут, оп, и все с начало.
Re: 318 или 323
Добавлено: 11 сен 2015, 16:36
Grigoriy_48rus
323сколько отдал за такое счастие.
Re: 318 или 323
Добавлено: 11 сен 2015, 16:41
AzarovAV
323
Добавлено спустя 36 секунд:
323
Добавлено спустя 57 секунд:
Ее похоже тоже пытались восстановить, по крайней мере красилась она точно.
Re: 318 или 323
Добавлено: 11 сен 2015, 17:22
БорисБ
Ух тыж,если это то что я думаю,то новому владельцу несказанно повезло,323i то инжекторная вроде как,если там еще и под капотом и в подвеске начинка соответствует шильде,то я за 323i,ибо самолет!
Re: 318 или 323
Добавлено: 11 сен 2015, 17:31
AzarovAV
Как то тоже на это надеюсь, ибо кто продавал и забирал нечего в ней не понимали, но по факту стоит карбюратор советский, по докам двигатель 236 EC
Re: 318 или 323
Добавлено: 11 сен 2015, 17:48
HARTGE
Может в нормальный подготовленный кузов 318 напихать начинку 323, если она еще жива?
Re: 318 или 323
Добавлено: 11 сен 2015, 17:53
AzarovAV
И получится то, что на учет не поставишь дальше своего региона не уедешь (останавливать будут по любому). Плюс это уже не востановление, а сборная солянка, проще уж турбо кит ставить на м10.
Re: 318 или 323
Добавлено: 11 сен 2015, 18:01
БорисБ
Ну мотор же можно менять,просто его нужно в МРЭО оформить.
Re: 318 или 323
Добавлено: 11 сен 2015, 18:08
AzarovAV
Ценность машины как 318-той поменяется, на мой взгляд. Там с мрео тоже не просто, необходимо найти специализированную контору которая даст заключение о возможности замены агрегата, потом в какой то тех службе. Первая контора, у нас 10 тыс, вторая по знакомству, узнавал сегодня в ГАИ.
Re: 318 или 323
Добавлено: 11 сен 2015, 18:21
БорисБ
AzarovAV
Я к тому что этот вариант осуществим,я бы оставил 323i,но то что там под капотом карб от ваза!наводит на сомнения,но это мое субъективное мнение.Владельцу все равно решать самому.
Re: 318 или 323
Добавлено: 11 сен 2015, 18:31
AzarovAV
Что то мне уже второй раз инжектор на Карб переделанный попадается, наверное за Уралом проблема с данными авто, вот местные умельцы и выбирают знакомый путь. Теперь опять встает вопрос, возвращать инжектор, в котором я ничего не понимаю, или ставить какие нибудь сдвоенные карбюраторы?