E21, которую я не выбирал
Добавлено: 02 авг 2015, 02:16
До сих пор на вопросы, где можно почитать про мою е21 или хотя бы увидеть ее фото, я только разводил руками. За 10 лет активного владения этим автомобилем, я нигде толком не выкладывал ее фото, а вживую из форумных ее тем более почти никто не видел)
Не без давления некоторых участников данного ресурса я все же решился рассказать свою историю. Поскольку восстановить события стольких лет, а их было прилично, довольно непросто, по мере сил и времени, постараюсь освещать хоть и не очень яркую, но не самую банальную жизнь обрусевшего представителя е21. Надеюсь, кому-то это будет немного интересно.
Мы познакомились в мае 1994 года. Мне было 4, а ей 13. Несмотря на возраст, я прекрасно помню, как сидел за рулем в тот весенний солнечный день. Не могу сказать, что она мне сразу понравилась, скорей она мне была просто интересна. С тех пор я был постоянным ее пассажиром на протяжении следующих 4 лет, вплоть до июля 1998 года, когда ее четырехцилидровое сердце остановилось на многие годы.
Появилась в семье она совершенно случайно: отец поехал за жигулем в братскую Беларусь (тогда там они стояли дешевле), а вернулся с ней. Забавно, что куплена она была всего за 1800 долларов, по цене ушатанного ВАЗа шестой модели. Автомобиль был только что пригнан из Германии для какой-то местной шишки, но в Польше произошло ДТП с участие несчастной е21 и… трактора . Заказчик отказался от битого авто, и перегонщик, замазав шпатлевкой заднее правое крыло и вставив 2 стекла взамен разбитых, в спешном порядке избавлялся от своей неудачи за небольшие деньги.
Это оказалась 316 1981 года в хеннароте с салоном цвета пергамент, с шикарной, по меркам 316, комплектацией: 2 электрозеркала, тахометр, деревянная ручка, литые диски. Следов какого-либо вмешательства в автомобиль не было найдено, не сохранились лишь гофра воздуха на корпус воздушного фильтра и одна из заглушек фары. Единственный найденный колхоз – провод массы от аккумулятора. Эксплуатацию омрачило только перенесенное ДТП, и то через несколько лет, когда треснула шпатлевка, отчего стала ясна серьезность повреждений. Но я даже рад, что все так произошло, если бы не эта авария, то место этой е21 заняла бы другая е21 (коих тогда было навалом на авторынках, но все они были гнилые и укатанные, либо с ценником в разы больше), а может и вообще автомобиль другой марки. Благодаря наличию близких родственников в братской стране покупка стала возможной: автомобиль растаможили не на РФ, а на Беларусь, это стоило копейки. Российские номера машина получила только в 1996 году, года растаможить автомобиль из Беларуси можно было бесплатно.
Ближайшие годы автомобиль исключительно радовал. Сверкающая иномарка вызывала неподдельный интерес, в небольшом городе тогда зарубежные автомобили можно было пересчитать на пальцах пары рук. Особенно удивляла жигулистов, которые в сильные морозы передвигались на общественном транспорте, а е21, благодаря мудреному 2b4, не заводится не умела вообще, несмотря ни на что. За 4 года участь быть уколхоженной не обошла и этот автомобиль, в провинции с запчасти в середине 90-х было действительно плохо. В потекшую помпу вставили вал от ВАЗ и самостоятельно отлитую крыльчатку. Тормозные колодки от того же жигуля, передние амортизаторы от е30, задние – от девятки. Ну и в самом конце предали чудесный питсбург, неадекватно возросший расход нормализовать не удалось, ВАЗ поселился под капотом, а ручной подсос – под рулем)) К счастью, колхозинг был аккуратным, с возможностью возврата на правильные запчасти.
К сожалению, с того периода сохранилась только одна фотография, 1994 или 1995 года, на ней е21 и мои родители)
Трещина, длиной в половину заднего крыла, а также подгнивающие пороги, намекающие на возраст и перенесенную травму, вынудили заняться подготовкой к сварочным работам. Дефолт 98 года е21 встретила полностью разобранная, планы рухнули, машина впала длительную кому…
Продолжение следует.
Не без давления некоторых участников данного ресурса я все же решился рассказать свою историю. Поскольку восстановить события стольких лет, а их было прилично, довольно непросто, по мере сил и времени, постараюсь освещать хоть и не очень яркую, но не самую банальную жизнь обрусевшего представителя е21. Надеюсь, кому-то это будет немного интересно.
Мы познакомились в мае 1994 года. Мне было 4, а ей 13. Несмотря на возраст, я прекрасно помню, как сидел за рулем в тот весенний солнечный день. Не могу сказать, что она мне сразу понравилась, скорей она мне была просто интересна. С тех пор я был постоянным ее пассажиром на протяжении следующих 4 лет, вплоть до июля 1998 года, когда ее четырехцилидровое сердце остановилось на многие годы.
Появилась в семье она совершенно случайно: отец поехал за жигулем в братскую Беларусь (тогда там они стояли дешевле), а вернулся с ней. Забавно, что куплена она была всего за 1800 долларов, по цене ушатанного ВАЗа шестой модели. Автомобиль был только что пригнан из Германии для какой-то местной шишки, но в Польше произошло ДТП с участие несчастной е21 и… трактора . Заказчик отказался от битого авто, и перегонщик, замазав шпатлевкой заднее правое крыло и вставив 2 стекла взамен разбитых, в спешном порядке избавлялся от своей неудачи за небольшие деньги.
Это оказалась 316 1981 года в хеннароте с салоном цвета пергамент, с шикарной, по меркам 316, комплектацией: 2 электрозеркала, тахометр, деревянная ручка, литые диски. Следов какого-либо вмешательства в автомобиль не было найдено, не сохранились лишь гофра воздуха на корпус воздушного фильтра и одна из заглушек фары. Единственный найденный колхоз – провод массы от аккумулятора. Эксплуатацию омрачило только перенесенное ДТП, и то через несколько лет, когда треснула шпатлевка, отчего стала ясна серьезность повреждений. Но я даже рад, что все так произошло, если бы не эта авария, то место этой е21 заняла бы другая е21 (коих тогда было навалом на авторынках, но все они были гнилые и укатанные, либо с ценником в разы больше), а может и вообще автомобиль другой марки. Благодаря наличию близких родственников в братской стране покупка стала возможной: автомобиль растаможили не на РФ, а на Беларусь, это стоило копейки. Российские номера машина получила только в 1996 году, года растаможить автомобиль из Беларуси можно было бесплатно.
Ближайшие годы автомобиль исключительно радовал. Сверкающая иномарка вызывала неподдельный интерес, в небольшом городе тогда зарубежные автомобили можно было пересчитать на пальцах пары рук. Особенно удивляла жигулистов, которые в сильные морозы передвигались на общественном транспорте, а е21, благодаря мудреному 2b4, не заводится не умела вообще, несмотря ни на что. За 4 года участь быть уколхоженной не обошла и этот автомобиль, в провинции с запчасти в середине 90-х было действительно плохо. В потекшую помпу вставили вал от ВАЗ и самостоятельно отлитую крыльчатку. Тормозные колодки от того же жигуля, передние амортизаторы от е30, задние – от девятки. Ну и в самом конце предали чудесный питсбург, неадекватно возросший расход нормализовать не удалось, ВАЗ поселился под капотом, а ручной подсос – под рулем)) К счастью, колхозинг был аккуратным, с возможностью возврата на правильные запчасти.
К сожалению, с того периода сохранилась только одна фотография, 1994 или 1995 года, на ней е21 и мои родители)
Трещина, длиной в половину заднего крыла, а также подгнивающие пороги, намекающие на возраст и перенесенную травму, вынудили заняться подготовкой к сварочным работам. Дефолт 98 года е21 встретила полностью разобранная, планы рухнули, машина впала длительную кому…
Продолжение следует.