E21 323 RB25DET
Добавлено: 19 янв 2015, 21:16
Итак, начну бортовик. Покатавшись на сток м20б23 (намучавшись с кджетом и потом сменив его на лджет с м20б20), мотор в итоге показал кулак дружбы... Оказалось, что под вкладышами лежала фольга от предыдуших хозяев... Я, перебрав голову, в низ так и не слазил, ибо компрессия была в норме...
Намучавшись до этого с м30б35 ( была у меня е30 седан пп с м30б35, непомерный жор бенза, перегрев, неровная работа ), решил, что нафиг аутентичность и оригинал бмв и поставить японо двиг. Почему не жз? Отговорил меня товарищ, сказав, что нисмо тюнинг стоит намного дешевле, а так моторы в принципе одинаковы. Ну и стоил жз на момент покупки на 10тр больше, чем рб.
Планы на машину:
1) Мотор сток рб25дет нео, 2004 год, 82к пробега. Увеличенный маслоподдон, интеркулер гтр, выхлоп на 63й трубе (пока), топливный регулятор Томей, маслокулер, радиатор сток рб25дет.
2) Задняя балка е34 535. Гуммики е34
3) Рулевая рейка е46 330 праворукая
4) Подвеска DGR от GTR32
5) Тормоза: зад - сток е34 535(перебранные), перед е38 брембо на диске м3 е46
Вот летние фотки, здесь я перебирал суппорта, менял подвесной и т.д.
А вот фотки уже процесса тюнинга:
1) Установка балки
Если отрезать балку вот так, с сохранением обоих площадок крепления рычагов, то колеса сместятся в арке примерно на 5 см назад относительно стока, поэтому надо резать больше и смещать гуммики назад, дальше это будет видно
Заварен редуктор
Заделана дырка для 3й подушки, усилена косынками
Новые тормозные трубки и шланги
3я подушка балки приварена к сделанной площадке
Как выпирает колесо
Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:
2) Подвеска JOM от гольфа 3го
Рассверлены нижние опоры. Верхние опоры сток е21 - в них выбиты родные втулки и забиты втулки, которые шли с амортами
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
3) Зачистка и покраска подкапотки и установка мотора
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
4) Рейка е46 330
В планах потом вот такую турбу и полноценно валить боком)
Намучавшись до этого с м30б35 ( была у меня е30 седан пп с м30б35, непомерный жор бенза, перегрев, неровная работа ), решил, что нафиг аутентичность и оригинал бмв и поставить японо двиг. Почему не жз? Отговорил меня товарищ, сказав, что нисмо тюнинг стоит намного дешевле, а так моторы в принципе одинаковы. Ну и стоил жз на момент покупки на 10тр больше, чем рб.
Планы на машину:
1) Мотор сток рб25дет нео, 2004 год, 82к пробега. Увеличенный маслоподдон, интеркулер гтр, выхлоп на 63й трубе (пока), топливный регулятор Томей, маслокулер, радиатор сток рб25дет.
2) Задняя балка е34 535. Гуммики е34
3) Рулевая рейка е46 330 праворукая
4) Подвеска DGR от GTR32
5) Тормоза: зад - сток е34 535(перебранные), перед е38 брембо на диске м3 е46
Вот летние фотки, здесь я перебирал суппорта, менял подвесной и т.д.
А вот фотки уже процесса тюнинга:
1) Установка балки
Если отрезать балку вот так, с сохранением обоих площадок крепления рычагов, то колеса сместятся в арке примерно на 5 см назад относительно стока, поэтому надо резать больше и смещать гуммики назад, дальше это будет видно
Заварен редуктор
Заделана дырка для 3й подушки, усилена косынками
Новые тормозные трубки и шланги
3я подушка балки приварена к сделанной площадке
Как выпирает колесо
Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:
2) Подвеска JOM от гольфа 3го
Рассверлены нижние опоры. Верхние опоры сток е21 - в них выбиты родные втулки и забиты втулки, которые шли с амортами
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
3) Зачистка и покраска подкапотки и установка мотора
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
4) Рейка е46 330
В планах потом вот такую турбу и полноценно валить боком)