Строю 335i, Саратов
Добавлено: 11 ноя 2014, 01:05
Всем привет! Хочу поделиться с вами еще не законченной историей постройки своего автомобиля и надеюсь своим трудом и вашей помощью дойти до конца.
Автомобиль в детстве 323 81года, был куплен за 20т.р. и переехал в мой гараж на тросу из области. Двигатель под капотом стоял 1.8 с негодным блоком, веденой башкой, но я всеже привел его в чувство и поездил на ней 3 месяца, вот в таком виде -



Автомобиль радовал несильно битым кузовом, кое где родной краской, трехспицевым рулем и расстраивал гнилыми лонжеронами, порогами и полами. Впрочем, сравнивая с другими е21, понимаю, что состояние моей неплохое. Когда ездил на ней, заменил все негодное в ходовой, поставил подрамник под кривые рычаги, поменял мутные поворотники и другие мелочи.



Когда М10 приказал долго жить, я понял что пора, тем более изначально покупал машину под свап М30. Вырезал и заварил гниль под капотом и в багажнике, из-за гнилой ниши запаски, не пожалел ее, и подготовил место под бензобак и аккумулятор. Бензобак сварил из нержавейки, получился на 33 литра.






Дальше собрал мотор, отыскал блок с поршнями вообще без износа, с родным хоном, мерил нутромером, новые кольца, вкладыши, распредвал, рокера, эксцентрики, цепь и т.д. Сцепление от М5 под одномассовый маховик.



Сварил самодельные лапы двигателя и траверсу коробки. Пришлось отпилить от коробки кусок колокола (коробка родная от 535 е34), рихтануть моторный щит во внутрь, спилить с двигателя технологическое ухо сзади на блоке, ребра и кронштейн крепления гура с поддона.





Сейчас автомобиль выглядит так -



Уже соединил проводку, собираю систему охлаждения и незнаю какой радиатор поставить. Соблазн вырезать телевизор под радиатор от 535. Собираюсь на днях запустить двигатель, жду последние мелочи из запчастей для запуска. То что сейчас тревожит мою голову - какой радиатор ставить, впрочем я уже смирился с тем что придется пожертвовать куском телевизора, потом вакуумник, родной доверия не внушает, от е34 одинарный не лезет по размерам, хочу прикинуть двойной ваккум от е32-34, он поменьше в диаметре и вопрос с задней ходовкой, склоняюсь вкатить балку от е28-34, но не радует что задние колеса за арки вылезут. Собираюсь авто переделывать на 5 болтов. Надеюсь на советы, авто делаю медленно, что расстраивает. Всем спасибо от начинающего акуловода.
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:

Лапы естественно зачистил и покрасил, мотор уже стоит со всем навесным, хотя все равно его вынимать чтобы вакуум поставить. А потом еще раз вынимать чтобы подкапотку красить
Стараюсь ровняться на ребят, чьим машинам можно позавидовать, не хочу собирать тяп-ляп.
Автомобиль в детстве 323 81года, был куплен за 20т.р. и переехал в мой гараж на тросу из области. Двигатель под капотом стоял 1.8 с негодным блоком, веденой башкой, но я всеже привел его в чувство и поездил на ней 3 месяца, вот в таком виде -



Автомобиль радовал несильно битым кузовом, кое где родной краской, трехспицевым рулем и расстраивал гнилыми лонжеронами, порогами и полами. Впрочем, сравнивая с другими е21, понимаю, что состояние моей неплохое. Когда ездил на ней, заменил все негодное в ходовой, поставил подрамник под кривые рычаги, поменял мутные поворотники и другие мелочи.



Когда М10 приказал долго жить, я понял что пора, тем более изначально покупал машину под свап М30. Вырезал и заварил гниль под капотом и в багажнике, из-за гнилой ниши запаски, не пожалел ее, и подготовил место под бензобак и аккумулятор. Бензобак сварил из нержавейки, получился на 33 литра.






Дальше собрал мотор, отыскал блок с поршнями вообще без износа, с родным хоном, мерил нутромером, новые кольца, вкладыши, распредвал, рокера, эксцентрики, цепь и т.д. Сцепление от М5 под одномассовый маховик.



Сварил самодельные лапы двигателя и траверсу коробки. Пришлось отпилить от коробки кусок колокола (коробка родная от 535 е34), рихтануть моторный щит во внутрь, спилить с двигателя технологическое ухо сзади на блоке, ребра и кронштейн крепления гура с поддона.





Сейчас автомобиль выглядит так -



Уже соединил проводку, собираю систему охлаждения и незнаю какой радиатор поставить. Соблазн вырезать телевизор под радиатор от 535. Собираюсь на днях запустить двигатель, жду последние мелочи из запчастей для запуска. То что сейчас тревожит мою голову - какой радиатор ставить, впрочем я уже смирился с тем что придется пожертвовать куском телевизора, потом вакуумник, родной доверия не внушает, от е34 одинарный не лезет по размерам, хочу прикинуть двойной ваккум от е32-34, он поменьше в диаметре и вопрос с задней ходовкой, склоняюсь вкатить балку от е28-34, но не радует что задние колеса за арки вылезут. Собираюсь авто переделывать на 5 болтов. Надеюсь на советы, авто делаю медленно, что расстраивает. Всем спасибо от начинающего акуловода.
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:

Лапы естественно зачистил и покрасил, мотор уже стоит со всем навесным, хотя все равно его вынимать чтобы вакуум поставить. А потом еще раз вынимать чтобы подкапотку красить
