Страница 1 из 6

Потрепанная жизнью 316-я

Добавлено: 06 ноя 2014, 00:15
Asver
Сей агрегат достался мне по знакомству за сравнительно небольшие деньги.
Кузов сильно уставший, крашенный неизвестным способом, много "жуков", но не битый. Задние арки изрядно погнили, пороги сгнили насквозь, в передних крыльях изрядные дыры, в дверях - дыры меньше.
IMG0036A.jpg
IMG0036A.jpg (5.61 КБ) 5390 просмотров

IMG0037A.jpg
IMG0037A.jpg (6.71 КБ) 5390 просмотров

IMG0038A.jpg
IMG0038A.jpg (9.21 КБ) 5390 просмотров

IMG0039A.jpg
IMG0039A.jpg (9.54 КБ) 5390 просмотров

IMG0040A.jpg
Левая арка еще ничего...
IMG0040A.jpg (7.81 КБ) 5390 просмотров

IMG0041A.jpg
...а правая - полнейший утиль.
IMG0041A.jpg (8.71 КБ) 5390 просмотров

IMG0042A.jpg
Левое крыло носит следы невероятно колхозного ремонта. Хотя собрано крепко.
IMG0042A.jpg (8.71 КБ) 5390 просмотров

За качество фотографий прошу сильно не пинать - это единственная "цифра", что мне доступна.
С мотором та еще история произошла. Прежний хозяин ездил на стучащем моторе (старые поршни носят следы от клапанов) пока тот окончательно не заклинил. Разборка показала - разбило постель коренного вкладыша (не то одну, не то сразу несколько), ремонт возможен, но влетит в изрядную сумму. Потому был куплен еще один двигатель, без головки блока, и тоже разобран. Разборка второго мотора показала - надо шлифовать шатунные шейки под ремонтный размер. Поскольку денег у человека не было, оба мотора два года лежали под открытым небом в виде нескольких ящиков с запчастями. Кузов тоже гнил под открытым небом. Пара часов работы по удалению ржавчины с поверхности цилиндров убедила в том, что цилиндры придется точить. По общему счету кроме кузова мне досталось: полтора двигателя (в разборе), две коробки (в сборе), три задних фонаря в неплохом состоянии, комплект фар в креплениях (сами фары не родные), шесть штук стартеров в разном состоянии, два генератора, девять родных дисков на 13, и еще кое-что по мелочи. Ремонт мотора, по самым оптимистичным прикидкам, встанет тысяч в пятнадцать.
Есть вариант приобрести донора, но сколько проходит тот двигатель - не скажет никто.

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Добавлено: 06 ноя 2014, 02:23
Антоша из Голицыно )
ещё один сумашедший )

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Добавлено: 06 ноя 2014, 03:24
Grigoriy_48rus
утиль) тутт на ценник посмотриш и сразу оптимистиччно завариш всё) евро кстате что сегодня савсем еб*ся?

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Добавлено: 06 ноя 2014, 08:45
Grom
Зато номера правильные (с)

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Добавлено: 06 ноя 2014, 11:17
Pasha
Поздравляю, конечно, и добро пожаловать! На мой взгляд, к сожалению, ее, экономически рационально, не спасти :oops:

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Добавлено: 06 ноя 2014, 13:47
Santino
дааа... пациент скорее мёртв, чем жив :( \
може целесообразнее купить норм е21 даже без доков?

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Добавлено: 06 ноя 2014, 17:54
Asver
Santino, а смысл в автомобиле без документов? Городок у нас сравнительно маленький, и все про всех знают.
О состоянии. Пару лет назад один родственник ремонтировал кузов ниссана тех же годов, располагая сварочным аппаратом, болгаркой и молотком, и вполне неплохо получилось. Объем работ в принципе эквивалентен. Собрать двигатель - не проблема, тем более - запчасти в продаже есть, и стоят не так чтобы очень дорого.
Есть на примете и донор, без документов, с инжекторным двигателем в сборе. Если нормально поторговаться - выйдет не дороже ремонта имеющегося, но надежного способа проверить весь мотор без полной разборки я не знаю.

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Добавлено: 06 ноя 2014, 18:56
Chewbacca
Есть желание иметь именно е21 или просто подвернулась под руку и пусть будет? Хорошую машину из нее сделать будет сложно и очень дорого

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Добавлено: 06 ноя 2014, 20:03
Asver
Chewbacca, скорее первое ,чем второе. Хотя - за нее просили не такие уж большие деньги. И - что в Вашем понимании "хорошая машина"?
Лечится все, вопрос в желании и времени.
А теперь вопрос по существу. Поршни Mopisan кто-нибудь ставил? И какие вообще запчасти по двигателю без особых сомнений можно искать по китайским и прочим каталогам?

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Добавлено: 06 ноя 2014, 20:24
БорисБ
Приветствую,сил и успехов в начинании,хотел спросить Павловск это в Лен области или все же другое место?

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Добавлено: 06 ноя 2014, 21:06
Asver
БорисБ, Павловск не только в Ленинградской области, еще и в Воронежской есть - https://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E0%E2 ... 1%F2%FC%29.

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Добавлено: 06 ноя 2014, 22:14
БорисБ
Asver писал(а):БорисБ, Павловск не только в Ленинградской области, еще и в Воронежской есть - https://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E0%E2 ... 1%F2%FC%29.

Я не претендую,просто хотел предложить пару машин в продаже,с мотором М10.

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Добавлено: 07 ноя 2014, 10:07
Антон Самарский
Поздравляю!
Состояние конечно хлам...
Удачи тебе в восстановлении.

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Добавлено: 07 ноя 2014, 11:56
Антоша из Голицыно )
на верхнем фото похожа на Tatra-613

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Добавлено: 11 ноя 2014, 08:53
ME262
Печально то, что когда автор темы поймёт, что история с восстановлением этого "хлама" была ошибкой, будет поздно. Человек думаю не очень представляет объём работ, сумму вложений. Эти "дрова" пойдут только на запчасти и то выборочно. Лучше учится на чужих ошибках, чем на своём кармане. Если уж хочется е21 то лучше взять под восстановление что ни-будь более живое. А если не позволяют средства, то пройти мимо и наступить на своё хочу. Всё, что написал личный опыт. Желаю пока не поздно отказаться от пустой траты времени, денег и душевного спокойствия.