Потрепанная жизнью 316-я
Добавлено: 06 ноя 2014, 00:15
Сей агрегат достался мне по знакомству за сравнительно небольшие деньги.
Кузов сильно уставший, крашенный неизвестным способом, много "жуков", но не битый. Задние арки изрядно погнили, пороги сгнили насквозь, в передних крыльях изрядные дыры, в дверях - дыры меньше.
За качество фотографий прошу сильно не пинать - это единственная "цифра", что мне доступна.
С мотором та еще история произошла. Прежний хозяин ездил на стучащем моторе (старые поршни носят следы от клапанов) пока тот окончательно не заклинил. Разборка показала - разбило постель коренного вкладыша (не то одну, не то сразу несколько), ремонт возможен, но влетит в изрядную сумму. Потому был куплен еще один двигатель, без головки блока, и тоже разобран. Разборка второго мотора показала - надо шлифовать шатунные шейки под ремонтный размер. Поскольку денег у человека не было, оба мотора два года лежали под открытым небом в виде нескольких ящиков с запчастями. Кузов тоже гнил под открытым небом. Пара часов работы по удалению ржавчины с поверхности цилиндров убедила в том, что цилиндры придется точить. По общему счету кроме кузова мне досталось: полтора двигателя (в разборе), две коробки (в сборе), три задних фонаря в неплохом состоянии, комплект фар в креплениях (сами фары не родные), шесть штук стартеров в разном состоянии, два генератора, девять родных дисков на 13, и еще кое-что по мелочи. Ремонт мотора, по самым оптимистичным прикидкам, встанет тысяч в пятнадцать.
Есть вариант приобрести донора, но сколько проходит тот двигатель - не скажет никто.
Кузов сильно уставший, крашенный неизвестным способом, много "жуков", но не битый. Задние арки изрядно погнили, пороги сгнили насквозь, в передних крыльях изрядные дыры, в дверях - дыры меньше.
За качество фотографий прошу сильно не пинать - это единственная "цифра", что мне доступна.
С мотором та еще история произошла. Прежний хозяин ездил на стучащем моторе (старые поршни носят следы от клапанов) пока тот окончательно не заклинил. Разборка показала - разбило постель коренного вкладыша (не то одну, не то сразу несколько), ремонт возможен, но влетит в изрядную сумму. Потому был куплен еще один двигатель, без головки блока, и тоже разобран. Разборка второго мотора показала - надо шлифовать шатунные шейки под ремонтный размер. Поскольку денег у человека не было, оба мотора два года лежали под открытым небом в виде нескольких ящиков с запчастями. Кузов тоже гнил под открытым небом. Пара часов работы по удалению ржавчины с поверхности цилиндров убедила в том, что цилиндры придется точить. По общему счету кроме кузова мне досталось: полтора двигателя (в разборе), две коробки (в сборе), три задних фонаря в неплохом состоянии, комплект фар в креплениях (сами фары не родные), шесть штук стартеров в разном состоянии, два генератора, девять родных дисков на 13, и еще кое-что по мелочи. Ремонт мотора, по самым оптимистичным прикидкам, встанет тысяч в пятнадцать.
Есть вариант приобрести донора, но сколько проходит тот двигатель - не скажет никто.