Страница 1 из 16
Строю раллюшку.
Добавлено: 14 авг 2007, 22:52
John Ripper
Гаспада. на баще е21 строится раллийный авто. т.к. он уже ездит и небезуспешно выступает, то на зщиму планируется переделся того что есть в более соровое.
Основной вопрос. что выбрать из моторов?
оставатся на 1.6, н доводя его до максимума, или все же перейти в 2 литровый класс? Опять же вопрос 4 или 6 горшков? какой мотор лутше поддается форсировке? Может есть стандартные схемы форсировки?
На сегодня мы полностью. облегчены и полностью на всем стоковом мотор+ трансмиссия.
Добавлено: 15 авг 2007, 00:12
Валентин Screw
Бля ну ваще красава! Мой прогноз флуда страниц на 5 минимум. Здесь мнения разделятся: есть любители м10 и обожатели м20.
Добавлено: 15 авг 2007, 05:50
alex_day
M3 делалась на базе М10. Как форсировать М10 обсуждалось
тут и
тути
вот тутА вот
тут мы с тобой уже трепались
Привет. Украинцы прибывают
Добавлено: 15 авг 2007, 08:47
Антон Самарский
Привет.
В ралли какой категории ты выступаешь?
Можешь описать что, как и чем делал кузов?
По поводу твоего вопроса, считаю лучше добить м10 до 1,8-2,0, т.к. условия эскплуатации твоей машины жесткие, цепь закрыта намного лучше чем ремень.
Добавлено: 15 авг 2007, 10:07
godz320
тонированя раллюшка - прикольно;))
Добавлено: 15 авг 2007, 13:15
John Ripper
НА сегодня полностью проварен кузов. Типа с расчетом что стоковые 90 сил выдержит. удалено все что можно было удалить оставились только карты передних дверей и приборка. Сидения стоят малагированые
подвеска, тормоза коробка тоже стоковые. Только в полностью исправном состоянии.
Схема постройки -
Задняя подвеска с дисковыми тормозами от 323.
Пререднияя подвеска, с тормозами, от 323.
Коробка остается стоковой. Т.к. 4 передач фатает, а максималку в 160 мы развиваем очень редко. ГЛавно что бы выдержала. Дисковая блокировка будет поставлена зимой. при тотальном ребилде.
Машина строится по приложению Джей. ФИА.
Счас прикатываемся к ней в кубке клубного ралли. На тот год планируем лиманы.
Класс получится исходя из объема мотора. если останемся 1.6, то основной соперник это зубилы. в 2.0 конкуренции поменьше, но в лиманах будет сложнее. т.к. задний привод априори медленнее переднего.
Добавлено: 15 авг 2007, 13:20
John Ripper
godz320 писал(а):тонированя раллюшка - прикольно;))
Там все тонированые. Сонце печет и так страшно. печка всегда включена на максимум т.к. охлаждения на копание в грязи с небольшой скоростью и оборотами от 4500 до 6000 не хватает. Это у всех так
В салоне если с перепугу абассацца, то все высыхает за 2 минуты
А абсыкацца есть с чего
выложу видео проездов скоро.
Добавлено: 15 авг 2007, 13:32
godz320
давай видео!!
как m10 так и m20 поддается в форсировке!;) так что если у тебя m10 1,6 остановись на нем..
Добавлено: 15 авг 2007, 13:37
John Ripper
Концретно сколько сил при каком моменте и оборотах можно снять с М10 в 1.6 литра? Конкурентно надо не ниже 150 сил
Добавлено: 15 авг 2007, 14:13
godz320
John Ripper писал(а):Концретно сколько сил при каком моменте и оборотах можно снять с М10 в 1.6 литра? Конкурентно надо не ниже 150 сил
это трудно сказать... 143 сил у 4 клапаного 1,8 m 43 мотора...
Добавлено: 15 авг 2007, 22:23
Pavel aka MVP
Минутку, речь идёт о стоковых 90 л.с. Может машина с маркировкой 316, с м10b18 с 89-ми поршнями? Объём, соответственно, 1.8 получается. Не путайте...
Добавлено: 16 авг 2007, 05:50
alex_day
Pavel aka MVP писал(а):Минутку, речь идёт о стоковых 90 л.с. Может машина с маркировкой 316, с м10b18 с 89-ми поршнями? Объём, соответственно, 1.8 получается. Не путайте...
читал ?
е21 в исполении 316 купешка. 1983 года рожения.
естественно, что тут 1766 и что поставив поршни от 318 можно получить 98 л.с. а добавив коленвал от 320 уже 105 + инжектор =125 л.с. Это понимают все кто прочитал инструкцию, но вопрос заключался в получении 150 л.с. Я предлагал вариант установки поршней от m30b30, коленвала m10b20 + Motronic, т.е. сборки аналога S14 это дает 2,1 и ориентировочно мощность порядка 150 л.с
2 John_Ripper а не стоит ли расмотреть вариант установки m42? Там изначально около 140 л.с ? только ставить прийдется вместе с коробкой т.к. по крепежу коробки разные
Добавлено: 16 авг 2007, 10:06
John Ripper
Гаспада. Мотор стоит м10в16. Т.е. чотко объем 1.6 литра.
Тюнинг увеличением объема НЕ ПРОХОДИТ, т.к. мы тогда переходим в другой класс. Таки решился остатся в 1.6, т.к. меньше нагрузки на тормоза будет и трансмиссию. Бюджетнее получается + класс наполненный
Т.е. И диаметр поршня, и колено останется родное.
Мое видение доводки
ОБлегчаем колено+маховик.
Пилим шатуны с полировкой.
Пилим поршня под Т-образные.
Ставим масляные форсунки на охлаждение поршней.
Повышаем СЖ до минимум 10.
Пилим голову под клапана от 1.8 литрового. они больше. Или попробовать накрыть головой от 1.8 литрового, но там надо посмотреть как она сядет на более узкие цилиндры.
Злой вал от 2 литровки. Грят что он с большим перекрытием.
Впуск ставим или на базе горизонталок, или на базе 4 дросселей.
Перенастраиваем зажигание на электронное и до 7500.
В итоге до 7500 рабочий диапазон. А вот по силам нада смотреть.
Неужели никто никада не делал матроы эти? нипаверю...
Добавлено: 16 авг 2007, 10:33
mike 19rus
Константин же вроде немного дорабатывал мотор М10.
ПС: а мне больше рядные шестерки нравятся.
Добавлено: 16 авг 2007, 14:44
alex_day
хм. т.е. мотор не родной. Тогда действительно стоит идти по пути замены распредвала. только как делал константин (посмотри тему "Тюнинг м 10")
А вариант понижения степени сжатия установкой поршней от 315 + турбокомпрессор?