Строю раллюшку.
Модератор: 23-ий
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Строю раллюшку.
Гаспада. на баще е21 строится раллийный авто. т.к. он уже ездит и небезуспешно выступает, то на зщиму планируется переделся того что есть в более соровое.
Основной вопрос. что выбрать из моторов?
оставатся на 1.6, н доводя его до максимума, или все же перейти в 2 литровый класс? Опять же вопрос 4 или 6 горшков? какой мотор лутше поддается форсировке? Может есть стандартные схемы форсировки?
На сегодня мы полностью. облегчены и полностью на всем стоковом мотор+ трансмиссия.
Основной вопрос. что выбрать из моторов?
оставатся на 1.6, н доводя его до максимума, или все же перейти в 2 литровый класс? Опять же вопрос 4 или 6 горшков? какой мотор лутше поддается форсировке? Может есть стандартные схемы форсировки?
На сегодня мы полностью. облегчены и полностью на всем стоковом мотор+ трансмиссия.
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
M3 делалась на базе М10. Как форсировать М10 обсуждалось
тут и тут
и вот тут
А вот тут мы с тобой уже трепались
Привет. Украинцы прибывают
тут и тут
и вот тут
А вот тут мы с тобой уже трепались
Привет. Украинцы прибывают
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
НА сегодня полностью проварен кузов. Типа с расчетом что стоковые 90 сил выдержит. удалено все что можно было удалить оставились только карты передних дверей и приборка. Сидения стоят малагированые
подвеска, тормоза коробка тоже стоковые. Только в полностью исправном состоянии.
Схема постройки -
Задняя подвеска с дисковыми тормозами от 323.
Пререднияя подвеска, с тормозами, от 323.
Коробка остается стоковой. Т.к. 4 передач фатает, а максималку в 160 мы развиваем очень редко. ГЛавно что бы выдержала. Дисковая блокировка будет поставлена зимой. при тотальном ребилде.
Машина строится по приложению Джей. ФИА.
Счас прикатываемся к ней в кубке клубного ралли. На тот год планируем лиманы.
Класс получится исходя из объема мотора. если останемся 1.6, то основной соперник это зубилы. в 2.0 конкуренции поменьше, но в лиманах будет сложнее. т.к. задний привод априори медленнее переднего.
подвеска, тормоза коробка тоже стоковые. Только в полностью исправном состоянии.
Схема постройки -
Задняя подвеска с дисковыми тормозами от 323.
Пререднияя подвеска, с тормозами, от 323.
Коробка остается стоковой. Т.к. 4 передач фатает, а максималку в 160 мы развиваем очень редко. ГЛавно что бы выдержала. Дисковая блокировка будет поставлена зимой. при тотальном ребилде.
Машина строится по приложению Джей. ФИА.
Счас прикатываемся к ней в кубке клубного ралли. На тот год планируем лиманы.
Класс получится исходя из объема мотора. если останемся 1.6, то основной соперник это зубилы. в 2.0 конкуренции поменьше, но в лиманах будет сложнее. т.к. задний привод априори медленнее переднего.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
godz320 писал(а):тонированя раллюшка - прикольно;))
Там все тонированые. Сонце печет и так страшно. печка всегда включена на максимум т.к. охлаждения на копание в грязи с небольшой скоростью и оборотами от 4500 до 6000 не хватает. Это у всех так В салоне если с перепугу абассацца, то все высыхает за 2 минуты А абсыкацца есть с чего выложу видео проездов скоро.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
- Pavel aka MVP
- Новичок
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
- Репутация: 0
- Откуда: Ivanovo (37)
- Контактная информация:
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
читал ?Pavel aka MVP писал(а):Минутку, речь идёт о стоковых 90 л.с. Может машина с маркировкой 316, с м10b18 с 89-ми поршнями? Объём, соответственно, 1.8 получается. Не путайте...
естественно, что тут 1766 и что поставив поршни от 318 можно получить 98 л.с. а добавив коленвал от 320 уже 105 + инжектор =125 л.с. Это понимают все кто прочитал инструкцию, но вопрос заключался в получении 150 л.с. Я предлагал вариант установки поршней от m30b30, коленвала m10b20 + Motronic, т.е. сборки аналога S14 это дает 2,1 и ориентировочно мощность порядка 150 л.се21 в исполении 316 купешка. 1983 года рожения.
2 John_Ripper а не стоит ли расмотреть вариант установки m42? Там изначально около 140 л.с ? только ставить прийдется вместе с коробкой т.к. по крепежу коробки разные
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Гаспада. Мотор стоит м10в16. Т.е. чотко объем 1.6 литра.
Тюнинг увеличением объема НЕ ПРОХОДИТ, т.к. мы тогда переходим в другой класс. Таки решился остатся в 1.6, т.к. меньше нагрузки на тормоза будет и трансмиссию. Бюджетнее получается + класс наполненный
Т.е. И диаметр поршня, и колено останется родное.
Мое видение доводки
ОБлегчаем колено+маховик.
Пилим шатуны с полировкой.
Пилим поршня под Т-образные.
Ставим масляные форсунки на охлаждение поршней.
Повышаем СЖ до минимум 10.
Пилим голову под клапана от 1.8 литрового. они больше. Или попробовать накрыть головой от 1.8 литрового, но там надо посмотреть как она сядет на более узкие цилиндры.
Злой вал от 2 литровки. Грят что он с большим перекрытием.
Впуск ставим или на базе горизонталок, или на базе 4 дросселей.
Перенастраиваем зажигание на электронное и до 7500.
В итоге до 7500 рабочий диапазон. А вот по силам нада смотреть.
Неужели никто никада не делал матроы эти? нипаверю...
Тюнинг увеличением объема НЕ ПРОХОДИТ, т.к. мы тогда переходим в другой класс. Таки решился остатся в 1.6, т.к. меньше нагрузки на тормоза будет и трансмиссию. Бюджетнее получается + класс наполненный
Т.е. И диаметр поршня, и колено останется родное.
Мое видение доводки
ОБлегчаем колено+маховик.
Пилим шатуны с полировкой.
Пилим поршня под Т-образные.
Ставим масляные форсунки на охлаждение поршней.
Повышаем СЖ до минимум 10.
Пилим голову под клапана от 1.8 литрового. они больше. Или попробовать накрыть головой от 1.8 литрового, но там надо посмотреть как она сядет на более узкие цилиндры.
Злой вал от 2 литровки. Грят что он с большим перекрытием.
Впуск ставим или на базе горизонталок, или на базе 4 дросселей.
Перенастраиваем зажигание на электронное и до 7500.
В итоге до 7500 рабочий диапазон. А вот по силам нада смотреть.
Неужели никто никада не делал матроы эти? нипаверю...
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
хм. т.е. мотор не родной. Тогда действительно стоит идти по пути замены распредвала. только как делал константин (посмотри тему "Тюнинг м 10")
А вариант понижения степени сжатия установкой поршней от 315 + турбокомпрессор?
А вариант понижения степени сжатия установкой поршней от 315 + турбокомпрессор?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей