Строю раллюшку.

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Строю раллюшку.

Сообщение John Ripper » 14 авг 2007, 22:52

Гаспада. на баще е21 строится раллийный авто. т.к. он уже ездит и небезуспешно выступает, то на зщиму планируется переделся того что есть в более соровое.
Основной вопрос. что выбрать из моторов?
оставатся на 1.6, н доводя его до максимума, или все же перейти в 2 литровый класс? Опять же вопрос 4 или 6 горшков? какой мотор лутше поддается форсировке? Может есть стандартные схемы форсировки?


На сегодня мы полностью. облегчены и полностью на всем стоковом мотор+ трансмиссия.

Изображение

Изображение

Изображение


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 15 авг 2007, 00:12

Бля ну ваще красава! Мой прогноз флуда страниц на 5 минимум. Здесь мнения разделятся: есть любители м10 и обожатели м20.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 15 авг 2007, 05:50

M3 делалась на базе М10. Как форсировать М10 обсуждалось
тут и тут
и вот тут

А вот тут мы с тобой уже трепались
Привет. Украинцы прибывают
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Антон Самарский » 15 авг 2007, 08:47

Привет.
В ралли какой категории ты выступаешь?
Можешь описать что, как и чем делал кузов?
По поводу твоего вопроса, считаю лучше добить м10 до 1,8-2,0, т.к. условия эскплуатации твоей машины жесткие, цепь закрыта намного лучше чем ремень.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 15 авг 2007, 10:07

тонированя раллюшка - прикольно;))


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 15 авг 2007, 13:15

НА сегодня полностью проварен кузов. Типа с расчетом что стоковые 90 сил выдержит. удалено все что можно было удалить оставились только карты передних дверей и приборка. Сидения стоят малагированые
подвеска, тормоза коробка тоже стоковые. Только в полностью исправном состоянии.

Схема постройки -
Задняя подвеска с дисковыми тормозами от 323.
Пререднияя подвеска, с тормозами, от 323.
Коробка остается стоковой. Т.к. 4 передач фатает, а максималку в 160 мы развиваем очень редко. ГЛавно что бы выдержала. Дисковая блокировка будет поставлена зимой. при тотальном ребилде.

Машина строится по приложению Джей. ФИА.

Счас прикатываемся к ней в кубке клубного ралли. На тот год планируем лиманы.

Класс получится исходя из объема мотора. если останемся 1.6, то основной соперник это зубилы. в 2.0 конкуренции поменьше, но в лиманах будет сложнее. т.к. задний привод априори медленнее переднего.


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 15 авг 2007, 13:20

godz320 писал(а):тонированя раллюшка - прикольно;))


:) Там все тонированые. Сонце печет и так страшно. печка всегда включена на максимум т.к. охлаждения на копание в грязи с небольшой скоростью и оборотами от 4500 до 6000 не хватает. Это у всех так :) В салоне если с перепугу абассацца, то все высыхает за 2 минуты :) А абсыкацца есть с чего ;) выложу видео проездов скоро.


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 15 авг 2007, 13:32

давай видео!! ;)

как m10 так и m20 поддается в форсировке!;) так что если у тебя m10 1,6 остановись на нем..


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 15 авг 2007, 13:37

Концретно сколько сил при каком моменте и оборотах можно снять с М10 в 1.6 литра? Конкурентно надо не ниже 150 сил :(


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 15 авг 2007, 14:13

John Ripper писал(а):Концретно сколько сил при каком моменте и оборотах можно снять с М10 в 1.6 литра? Конкурентно надо не ниже 150 сил :(


это трудно сказать... 143 сил у 4 клапаного 1,8 m 43 мотора...


Аватара пользователя
Pavel aka MVP
Новичок
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
Репутация: 0
Откуда: Ivanovo (37)
Контактная информация:

Сообщение Pavel aka MVP » 15 авг 2007, 22:23

Минутку, речь идёт о стоковых 90 л.с. Может машина с маркировкой 316, с м10b18 с 89-ми поршнями? Объём, соответственно, 1.8 получается. Не путайте...
E21 320 m20b20 07/1979 В процессе тотального рестайлинга
BMW - THE STYLE THAT LAST FOREVER


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 16 авг 2007, 05:50

Pavel aka MVP писал(а):Минутку, речь идёт о стоковых 90 л.с. Может машина с маркировкой 316, с м10b18 с 89-ми поршнями? Объём, соответственно, 1.8 получается. Не путайте...
читал ?
е21 в исполении 316 купешка. 1983 года рожения.
естественно, что тут 1766 и что поставив поршни от 318 можно получить 98 л.с. а добавив коленвал от 320 уже 105 + инжектор =125 л.с. Это понимают все кто прочитал инструкцию, но вопрос заключался в получении 150 л.с. Я предлагал вариант установки поршней от m30b30, коленвала m10b20 + Motronic, т.е. сборки аналога S14 это дает 2,1 и ориентировочно мощность порядка 150 л.с

2 John_Ripper а не стоит ли расмотреть вариант установки m42? Там изначально около 140 л.с ? только ставить прийдется вместе с коробкой т.к. по крепежу коробки разные
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 16 авг 2007, 10:06

Гаспада. Мотор стоит м10в16. Т.е. чотко объем 1.6 литра.
Тюнинг увеличением объема НЕ ПРОХОДИТ, т.к. мы тогда переходим в другой класс. Таки решился остатся в 1.6, т.к. меньше нагрузки на тормоза будет и трансмиссию. Бюджетнее получается + класс наполненный :)

Т.е. И диаметр поршня, и колено останется родное.

Мое видение доводки

ОБлегчаем колено+маховик.
Пилим шатуны с полировкой.
Пилим поршня под Т-образные.
Ставим масляные форсунки на охлаждение поршней.
Повышаем СЖ до минимум 10.
Пилим голову под клапана от 1.8 литрового. они больше. Или попробовать накрыть головой от 1.8 литрового, но там надо посмотреть как она сядет на более узкие цилиндры.
Злой вал от 2 литровки. Грят что он с большим перекрытием.
Впуск ставим или на базе горизонталок, или на базе 4 дросселей.
Перенастраиваем зажигание на электронное и до 7500.

В итоге до 7500 рабочий диапазон. А вот по силам нада смотреть.
Неужели никто никада не делал матроы эти? нипаверю...


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 16 авг 2007, 10:33

Константин же вроде немного дорабатывал мотор М10.

ПС: а мне больше рядные шестерки нравятся.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 16 авг 2007, 14:44

хм. т.е. мотор не родной. Тогда действительно стоит идти по пути замены распредвала. только как делал константин (посмотри тему "Тюнинг м 10")
А вариант понижения степени сжатия установкой поршней от 315 + турбокомпрессор?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей