32?
Модератор: 23-ий
- Pasha
- Почётный житель
- Сообщения: 1453
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
- Репутация: 6
- Гараж: синяя 32? 83г.
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 30 раз
32?
И предсказывал мне Антон Самарский "Я думаю, он потом еще вернется к е21)))"
И поздравил меня Сергей с НГ т.е. Новым ... (как бы это помягче) Головняком!
Немного о "родилсяженился". Янгтаймер-бацилла заразила в 2001м, когда гоночный инженер, занимавшийся доводкой моего Цивика, дал прокатиться на Lancia Fulvia 76 года выпуска. Тюнинг закончился. Стало ясно, что для души, надо искать машину того периода, когда автопроизводителями руководили инженеры. 5 лет ушло на вкусовое вызревание, начал поиски е21. В 2007м, несмотря на протесты Алексея (Алекса), купил зеленую 1,6 дорестайл. Алексей оказался прав, она была в очень удручающем состоянии, не домкратилась ни в одном месте кузова, все узлы и системы - не знал за что хвататься. Но она заводилась и ехала, а через, продранные ногтями, щели в инее, на лобовом стеле, виднелась моя счастливая улыбка. Было куплено несколько доноров и предпринята масса других лихорадочных и затратных мер, лучше ей не становилось, она словно просила не мучать ее и дать спокойно умереть с почестями. Была разбита. В начале 2011 покупка новой заготовки "под восстановление" в комплекте с разобранным донором. Разобрал до голенькой железки, вырезал все гнилое, понял, что не Деметрис и дорезал в металлолом. Образовался полный гараж запчастей от кучи машин, долго распродавал. Как то раз, приехал на красной е21, человек из Тулы за кпп, я охренел от его тачки и предложил не покупать кпп, а продать мне машину. Он перезвонил через 1.5 месяца: Концепция созрела, будем воплощать.
И поздравил меня Сергей с НГ т.е. Новым ... (как бы это помягче) Головняком!
Немного о "родилсяженился". Янгтаймер-бацилла заразила в 2001м, когда гоночный инженер, занимавшийся доводкой моего Цивика, дал прокатиться на Lancia Fulvia 76 года выпуска. Тюнинг закончился. Стало ясно, что для души, надо искать машину того периода, когда автопроизводителями руководили инженеры. 5 лет ушло на вкусовое вызревание, начал поиски е21. В 2007м, несмотря на протесты Алексея (Алекса), купил зеленую 1,6 дорестайл. Алексей оказался прав, она была в очень удручающем состоянии, не домкратилась ни в одном месте кузова, все узлы и системы - не знал за что хвататься. Но она заводилась и ехала, а через, продранные ногтями, щели в инее, на лобовом стеле, виднелась моя счастливая улыбка. Было куплено несколько доноров и предпринята масса других лихорадочных и затратных мер, лучше ей не становилось, она словно просила не мучать ее и дать спокойно умереть с почестями. Была разбита. В начале 2011 покупка новой заготовки "под восстановление" в комплекте с разобранным донором. Разобрал до голенькой железки, вырезал все гнилое, понял, что не Деметрис и дорезал в металлолом. Образовался полный гараж запчастей от кучи машин, долго распродавал. Как то раз, приехал на красной е21, человек из Тулы за кпп, я охренел от его тачки и предложил не покупать кпп, а продать мне машину. Он перезвонил через 1.5 месяца: Концепция созрела, будем воплощать.
Последний раз редактировалось Pasha 02 апр 2015, 18:53, всего редактировалось 1 раз.
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей