Синяя акула Е21 323i
Добавлено: 08 окт 2014, 20:26
Итак начну пожалуй. Заранее прошу за излишний флуд в теме,просто хочется передать атмосферу царящую у меня в голове относительно автомобилей.Немножко предыстории.Еще в школьном возрасте,классе так в 10 стал обращать внимание на автомобили марки БМВ,уж больно мне нравились эти стремительные формы и всегда завидовал их владельцам,так как считал что этим людям несказанно повезло обладать таким автомобилем.Но ближе к концу института мое любопытство и интерес к этой марке начал перерастать в нечто большее,но весь этот интерес и любопытство перебивали люди которые с пеной у рта доказывали что эти старые БМВ вечно ломаются,а зап части на них не сыскать и стоят они баснословные суммы.К тому времени я стал обладать определенным капиталом для покупки своей мечты.Время от времени просматривал объявления на сайтах и прикидывал как бы я смотрелся за рулем того или иного автомобиля.Ха,даже пару раз съездил посмотрел парочку зубил
.Далее события развивались следующим образом,судьба свела меня с человеком который очень давно обладает автомобилем марки БМВ,и он рассеял все мои сомнения и после определенных перемен в моем мировоззрении и образе жизни мной была куплена моя первая БМВ в кузове Е30 316i с м10 переделанная с карба на инж,после нее была другая Е30 318 i с м40,хоть этот кузов меня вполне устраивал,но БМВ в более старых кузовах по прежнему вызывали восторг.Слово Акула вечно звучало у меня в голове когда я видел на улице или в интернете автомобиль той эпохи.От привычки просматривать объявления о продаже автомобилей я не отделался и изредка просматривал сайты.И в один из таких дней я наткнулся на объявление о продаже БМВ Е21 в очень достойном состоянии,я скинул объяву о продаже своему товарищу и мы по очереди в разные дни ее посмотрели,после недолгих дискуссий на тему плюсов и минусов было принято однозначное решение:Надо брать!И в итоге я стал обладателем БМВ Е21 323i 1982 года выпуска.На данный момент мы уже почти год вместе и я успел довольно глубоко изучить ее внутренний мир,но до полного осознания некоторых вещей пока не добрался.
Хочу сказать пару слов о предыдущем владельце Алексее,его бортовой журнал есть на форуме,но все равно хотел отметить его титанические усилия по превращению в конфетку автомобиля который попал к нему в руки.Алексей помимо продажи самого автомобиля еще и отдал мне все ништяки которые были у него накоплены к моменту продажи автомобиля,которые с почетом заняли свое место у меня в квартире
В общем лишний раз хотелось бы сказать ему спасибо за ту работу которая была проделана им.На этом мне хотелось бы оставить историю автомобиля при предыдущем владельце и начать свою.
У автомобиля были некоторые проблемы когда он оказался в моих руках и я с большим рвением стал их решать.В общем-то мне кажется я справляюсь вполне успешно,но до финала еще далеко.
Помимо мелочей я успел сделать:
Перебрать и установить рейку ГУР на автомобиль с последующим развалом/схождением.
Заменить сайлентблоки передней подвески.
Восстановить механизм открывания закрывания люка.
Прокатать,отпескоструить и покрасить диски.
Устранить причину работы 4х цилиндров из 6ти.
Перестелить салон.
Починить печку.
Ну и еще много всякого,сейчас уже и не упомню.
На данный момент занимаюсь плотной подготовкой к зиме,а именно провожу антикор днища,сушу машинку и прячу ее в гараж для спячки.
В общем знакомтесъ,моя акула:

Хочу сказать пару слов о предыдущем владельце Алексее,его бортовой журнал есть на форуме,но все равно хотел отметить его титанические усилия по превращению в конфетку автомобиля который попал к нему в руки.Алексей помимо продажи самого автомобиля еще и отдал мне все ништяки которые были у него накоплены к моменту продажи автомобиля,которые с почетом заняли свое место у меня в квартире

У автомобиля были некоторые проблемы когда он оказался в моих руках и я с большим рвением стал их решать.В общем-то мне кажется я справляюсь вполне успешно,но до финала еще далеко.
Помимо мелочей я успел сделать:
Перебрать и установить рейку ГУР на автомобиль с последующим развалом/схождением.
Заменить сайлентблоки передней подвески.
Восстановить механизм открывания закрывания люка.
Прокатать,отпескоструить и покрасить диски.
Устранить причину работы 4х цилиндров из 6ти.
Перестелить салон.
Починить печку.
Ну и еще много всякого,сейчас уже и не упомню.
На данный момент занимаюсь плотной подготовкой к зиме,а именно провожу антикор днища,сушу машинку и прячу ее в гараж для спячки.
В общем знакомтесъ,моя акула: