Брунгильда
Добавлено: 19 авг 2014, 17:00
Понимая, что нет предела совершенству, мы всё же к нему стремимся. Последние несколько лет я располагал автомобилем 635Csi и вполне собой гордился. Но в то же время я понимал, что в этой категории есть кое-что и поинтересней. И если повнимательней рассмотреть именно Е24 кузов, то конечно "Эверестом" здесь будет именно Alpina B7 turbo coupe. Осознавая бессмысленность попыток предметного рассмотрения прямой покупки этой машины в силу её дороговизны, я всё же изредка пролистывал страницы зарубежных сайтов, посвящённых продаже машин. И как-то раз несколько лет назад на одной из французских торговых площадок типа нашей "Авито" я наткнулся на заинтересовавшее меня объявление... К продаже была выставлена Альпина 82 года с неисправной системой впрыска. Ценник был тяжеловатый, но в принципе для меня подъёмный. Это меня заинтересовало и я стал прикидывать, как бы эту машину поиметь. Попросил своих французских друзей пообщаться там на местности с продавцом, что бы понять что там с машиной и можно ли цену поубавить. Результат их беседы был "не очень": в цене продавец не падал, машина не заводится, "не надо - не бери", т.е. показался полным неадекватом. А затем объявление и вовсе исчезло. "Продал машину" - подумал я и расслабился.
Прошло несколько месяцев и я вновь натыкаюсь на объявление о продаже этой машины тем же продавцом. Причём дороже, чем в прошлый раз. На этот раз я решил не полагаться ни на кого, а сам проявить инициативу. Телефон в объявлении был, язык буржуйский я знаю - ну что нам терять?! Взял, да и позвонил. По результатам беседы мне продавец показался вполне нормальным. Он в целом мне ситуацию объяснил: лет 15 назад задурила на машине система впрыска. Предыдущий владелец таскал её по разным сервисам, покупал новые детали - но толком справиться с ней не смог и продал. Парень, с которым я говорил по телефону, тоже предпринял определённые телодвижения. И снова закупались те или иные новые элементы, машину возили по разным сервисам и частным мастерам, но... результат остался "нулевым". Машина не заводилась (при вращении стартёром происходили отдельные вспышки в цилиндрах, подхвата небыло).
На этот раз я решил, что дальше ждать не надо. Я отправил ему предоплату и договорился, что через пол-годика - год приеду её забирать. Он не возражал. Тем временем я начал собирать информацию об этом впрыске, процессе растаможки, доставке и т.п. Не обладая на тот момент необходимым финансовым ресурсом для растамаживания, я договорился что машину от него я перевезу в другой гараж там же во Франции, где она сможет простоять достаточно долго.
Так и прожила она там ещё много времени, прежде чем я подготовил всё для её доставки и оформления в России. А потом всё было очень быстро...
Вот картинки "оттуда". Апрель. Самая глубинка Франции, юго-восточнее Тулузы. Такой я её забрал.
Прошло несколько месяцев и я вновь натыкаюсь на объявление о продаже этой машины тем же продавцом. Причём дороже, чем в прошлый раз. На этот раз я решил не полагаться ни на кого, а сам проявить инициативу. Телефон в объявлении был, язык буржуйский я знаю - ну что нам терять?! Взял, да и позвонил. По результатам беседы мне продавец показался вполне нормальным. Он в целом мне ситуацию объяснил: лет 15 назад задурила на машине система впрыска. Предыдущий владелец таскал её по разным сервисам, покупал новые детали - но толком справиться с ней не смог и продал. Парень, с которым я говорил по телефону, тоже предпринял определённые телодвижения. И снова закупались те или иные новые элементы, машину возили по разным сервисам и частным мастерам, но... результат остался "нулевым". Машина не заводилась (при вращении стартёром происходили отдельные вспышки в цилиндрах, подхвата небыло).
На этот раз я решил, что дальше ждать не надо. Я отправил ему предоплату и договорился, что через пол-годика - год приеду её забирать. Он не возражал. Тем временем я начал собирать информацию об этом впрыске, процессе растаможки, доставке и т.п. Не обладая на тот момент необходимым финансовым ресурсом для растамаживания, я договорился что машину от него я перевезу в другой гараж там же во Франции, где она сможет простоять достаточно долго.
Так и прожила она там ещё много времени, прежде чем я подготовил всё для её доставки и оформления в России. А потом всё было очень быстро...
Вот картинки "оттуда". Апрель. Самая глубинка Франции, юго-восточнее Тулузы. Такой я её забрал.