E21 318 TurboСтарушка by Djafar
Добавлено: 27 июн 2014, 00:29
Ну что не ждали ?
А я тут ...
Короче, все знают мои попытки осуществить свою идиотскую мечту по востановлению и немного тюнингу е21 классики, причем сука постоянно неудачные. Но мысль не покидала меня никогда... даже когда колесил на е38 740д. Хотя вот именно в то время, а именно на слете БМВ в 2011 году, я впервые увидел как спокойно и низко заехали на площадку ВлВ, 2 е21-ки ... красная и синяя...
Меня поразило скромность и то что там ничего лишнего ... нет губ, спойлеров и прочей херни... правильный подтянутые зазоры и качественная окраска. Тогда и заболел.
И вот спустя пару лет, волей случай, счастливого случая, ко мне попала та в которую я тогда влюбился ... синяя е21 ...
Скажу что проект построенные Лешей (хозяин и стартер проекта) сделан на совесть и длился без малого почти 3 года, немало усилий, времени и бабла. (немного ее истории ТУТ)
Машина в изумительном состоянии ...
Салон - перешит, сиденья е34 спорт
Подвеска - Приземленная
Движок - М10 свап ... турбо ... +- 300 ЛС
===================================
как я ее забрал.
— BMW e21 323 (изначально) > 318 M10
— Салон — перешит, сиденья М5 е34 спорт
— установлен редуктор с жёсткой блокировкой что добавило дозу адреналина при каждое поездке
— кастом коллектора т впускной коллектор
— форсунки от ауди S-ки
— ЭБУ VW G-60
— Турбо Garrett GT2860RS (aka GT28RS)
Шарикоподшипниковая турбина GT28RS.
Турбина имеет встроенный вейстгейт.
Отличный подхват для моторов до 2.2л.
Потенциал турбины в районе 350лс.
— БЛОУ ОФ ТИАЛ 38мм
— кузов полностью восстановлен, перекрашен
====================================
Я счастлив и доволен.
Старею, уже не могу писать много балтовни, так что выложу фотки, и конечно буду писать о том что делается.
Добавлено спустя 23 минуты 7 секунд:
https://www.youtube.com/watch?v=y3f9RT0jkA8
А я тут ...
Короче, все знают мои попытки осуществить свою идиотскую мечту по востановлению и немного тюнингу е21 классики, причем сука постоянно неудачные. Но мысль не покидала меня никогда... даже когда колесил на е38 740д. Хотя вот именно в то время, а именно на слете БМВ в 2011 году, я впервые увидел как спокойно и низко заехали на площадку ВлВ, 2 е21-ки ... красная и синяя...
Меня поразило скромность и то что там ничего лишнего ... нет губ, спойлеров и прочей херни... правильный подтянутые зазоры и качественная окраска. Тогда и заболел.
И вот спустя пару лет, волей случай, счастливого случая, ко мне попала та в которую я тогда влюбился ... синяя е21 ...
Скажу что проект построенные Лешей (хозяин и стартер проекта) сделан на совесть и длился без малого почти 3 года, немало усилий, времени и бабла. (немного ее истории ТУТ)
Машина в изумительном состоянии ...
Салон - перешит, сиденья е34 спорт
Подвеска - Приземленная
Движок - М10 свап ... турбо ... +- 300 ЛС
===================================
как я ее забрал.
— BMW e21 323 (изначально) > 318 M10
— Салон — перешит, сиденья М5 е34 спорт
— установлен редуктор с жёсткой блокировкой что добавило дозу адреналина при каждое поездке
— кастом коллектора т впускной коллектор
— форсунки от ауди S-ки
— ЭБУ VW G-60
— Турбо Garrett GT2860RS (aka GT28RS)
Шарикоподшипниковая турбина GT28RS.
Турбина имеет встроенный вейстгейт.
Отличный подхват для моторов до 2.2л.
Потенциал турбины в районе 350лс.
— БЛОУ ОФ ТИАЛ 38мм
— кузов полностью восстановлен, перекрашен
====================================
Я счастлив и доволен.
Старею, уже не могу писать много балтовни, так что выложу фотки, и конечно буду писать о том что делается.
Добавлено спустя 23 минуты 7 секунд:
https://www.youtube.com/watch?v=y3f9RT0jkA8