Моя 1я e21,
Добавлено: 30 апр 2014, 00:31
Всем привет !
По совету очнь хорошего пользователя DEMETRISS решил зарегится на этом форуме и показать своё новое приобретение.
Знакомьтесь,
BMW e21, 82 года. Приобрёл в конце декабря, сделал так сказать себе подарок.
До меня принадлежала одному хозяину (других 2х у которых машина была по 3 месяца не в счёт).
машина является лимитированной версией сделанной специально для франции в 82 году. Все они были черными с бежевым салоном и памятной табличкой на торпедо.
Из опций: 1)ГУР
2) коробка 5 ти ступка
3) Оригинальный кассетник
4) противоугонка (как точно сказать не знаю) кароче блок на руле
Теперь о состоянии: это типичный боец, который был основным автомобилем для владельца. Обслуживался вовремя, но не холился не лелеялся и пылинки с него не сдувались. Вследствие этого имеем:
1) Живой (несмотря на грязь и 254000 км пробега) двигатель
2) Ходовая на твёрдую 4
3) Заводится с полоборота
Но также имеется уставший салон, дырки в багажнике, коррозия под левым фонарём, под значком на капоте, потускневший и местами поцарапанный хром, мини косяки ЛКП изза чего машина находится не в самом презентабельном состоянии. В планах постепенно восстанавливать и придать машинке былой лоск. Отход от оригинала будет минимальным.
Также машинка живёт здесь : http://www.drive2.ru/r/bmw/698106/
По совету очнь хорошего пользователя DEMETRISS решил зарегится на этом форуме и показать своё новое приобретение.
Знакомьтесь,
BMW e21, 82 года. Приобрёл в конце декабря, сделал так сказать себе подарок.
До меня принадлежала одному хозяину (других 2х у которых машина была по 3 месяца не в счёт).
машина является лимитированной версией сделанной специально для франции в 82 году. Все они были черными с бежевым салоном и памятной табличкой на торпедо.
Из опций: 1)ГУР
2) коробка 5 ти ступка
3) Оригинальный кассетник
4) противоугонка (как точно сказать не знаю) кароче блок на руле
Теперь о состоянии: это типичный боец, который был основным автомобилем для владельца. Обслуживался вовремя, но не холился не лелеялся и пылинки с него не сдувались. Вследствие этого имеем:
1) Живой (несмотря на грязь и 254000 км пробега) двигатель
2) Ходовая на твёрдую 4
3) Заводится с полоборота
Но также имеется уставший салон, дырки в багажнике, коррозия под левым фонарём, под значком на капоте, потускневший и местами поцарапанный хром, мини косяки ЛКП изза чего машина находится не в самом презентабельном состоянии. В планах постепенно восстанавливать и придать машинке былой лоск. Отход от оригинала будет минимальным.
Также машинка живёт здесь : http://www.drive2.ru/r/bmw/698106/