BMW e21 315, купарь. Стройка года)
Добавлено: 30 июл 2013, 20:09
Всем привет. На форуме я года 2 уже, но никак небыло времени разместить свое авто. Итак по порядку)
На сегодняшний день у меня две е21, незнаю сам как так вышло, но это так. Одну уже почти купили( 316 на карбе)
Осталась моя первая и наверно самая любимая 315. Почему любимая, сказать сложно. Купил спонтанно, необдумано и самое главное дешево.
Кузов так себе, разобрал в далеком 2011 году и до сих пор она стоит ржавеет)
Сейчас более менее есть время ей заняться. Так что вот что имеем на данный момент
После долгого простоя в неотапливаемом ангаре перегнал к себе в гараж для стройки)))
Сразу срезал полку для аккума и по мелочи зачистил подкапотку.
Итак что я хочу сделать:
1) Восстановить кузов, пороги куплены, помелочи заварить пол, сварить полку под аккум в багажнике, перенести бачок омывайки в багажник, вообщем шейвинг подкапотки
2) И наверно самое главное, я почти решился на свап. м52b28. Уже нашел автоматный, но есть много нюансов которые хотелось бы решить до покупки
- задние тормоза нужны дисковые + редуктор однозначно другой. ОТ е21 хорошие редуктора сложно найти. Как вариант установка задней оси от е28 ???
- АБСОЛЮТНО нет желания резать кардан, ибо живу в провинции и не имею возможность отбалансировать его динамически. Кто знает - опишите компановку без изменения кардана! буду благодарен
- Вопрос про евс и иммобилайзер. Возможно это одно и тоже, хз. Проводка от автоматного мозга подойдет на МКППшный мозг? много ли переделок ( ps В свою защиту скажу что сделал и завел январь 5.1 на е21, есть прув))))
- хочется остатся со спидометром поэтому видимо нужно кпп от М20, какие есть и какие лучше? сразу поясню скорости 150+ меня не особо интересуют
3) Винтовая подвеска, при нынешних ценах на них будет хэндмейд
4) Люк очень хочется врезать, но что делать с обшивкой
5) Гидроусилитель руля. Нашел рейку от м3 е46 праворукой, вопрос насколько реально подружить ее со свапом м52?
В целом проект делается для "стильной" езды. Периодически вжаривая на все деньги. Сроки весьма оптимистичекие - хотется до ноября разделаться со всей техничкой и проводкой( блок предохранителей буду переносить в салон и вероятно делать свой, под евро предохранители)
Возможно написал сумбурно, не судите строго. За помощь заранее поблагодарю. Негатив пожалйуста оставьте при себе. Не портите мне и себе настроение. Всем добра!
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Стройка начинается с выбора грамотного и хорошего полуавтоматического сварочного аппарата.
Необходима регулировка напряжения, и евро разъем горелки.Остальное как у всех. Ампер на 200 примерно.
Если кто пользует чем-то подобным - отпишитесь, помогите сузить круг претендентов. Ценовой диапазон 25000 плюс минус!
На сегодняшний день у меня две е21, незнаю сам как так вышло, но это так. Одну уже почти купили( 316 на карбе)
Осталась моя первая и наверно самая любимая 315. Почему любимая, сказать сложно. Купил спонтанно, необдумано и самое главное дешево.
Кузов так себе, разобрал в далеком 2011 году и до сих пор она стоит ржавеет)
Сейчас более менее есть время ей заняться. Так что вот что имеем на данный момент
После долгого простоя в неотапливаемом ангаре перегнал к себе в гараж для стройки)))
Сразу срезал полку для аккума и по мелочи зачистил подкапотку.
Итак что я хочу сделать:
1) Восстановить кузов, пороги куплены, помелочи заварить пол, сварить полку под аккум в багажнике, перенести бачок омывайки в багажник, вообщем шейвинг подкапотки
2) И наверно самое главное, я почти решился на свап. м52b28. Уже нашел автоматный, но есть много нюансов которые хотелось бы решить до покупки
- задние тормоза нужны дисковые + редуктор однозначно другой. ОТ е21 хорошие редуктора сложно найти. Как вариант установка задней оси от е28 ???
- АБСОЛЮТНО нет желания резать кардан, ибо живу в провинции и не имею возможность отбалансировать его динамически. Кто знает - опишите компановку без изменения кардана! буду благодарен
- Вопрос про евс и иммобилайзер. Возможно это одно и тоже, хз. Проводка от автоматного мозга подойдет на МКППшный мозг? много ли переделок ( ps В свою защиту скажу что сделал и завел январь 5.1 на е21, есть прув))))
- хочется остатся со спидометром поэтому видимо нужно кпп от М20, какие есть и какие лучше? сразу поясню скорости 150+ меня не особо интересуют
3) Винтовая подвеска, при нынешних ценах на них будет хэндмейд
4) Люк очень хочется врезать, но что делать с обшивкой
5) Гидроусилитель руля. Нашел рейку от м3 е46 праворукой, вопрос насколько реально подружить ее со свапом м52?
В целом проект делается для "стильной" езды. Периодически вжаривая на все деньги. Сроки весьма оптимистичекие - хотется до ноября разделаться со всей техничкой и проводкой( блок предохранителей буду переносить в салон и вероятно делать свой, под евро предохранители)
Возможно написал сумбурно, не судите строго. За помощь заранее поблагодарю. Негатив пожалйуста оставьте при себе. Не портите мне и себе настроение. Всем добра!
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Стройка начинается с выбора грамотного и хорошего полуавтоматического сварочного аппарата.
Необходима регулировка напряжения, и евро разъем горелки.Остальное как у всех. Ампер на 200 примерно.
Если кто пользует чем-то подобным - отпишитесь, помогите сузить круг претендентов. Ценовой диапазон 25000 плюс минус!