Страница 1 из 2

BMW e21 315, купарь. Стройка года)

Добавлено: 30 июл 2013, 20:09
sanya561
Всем привет. На форуме я года 2 уже, но никак небыло времени разместить свое авто. Итак по порядку)
На сегодняшний день у меня две е21, незнаю сам как так вышло, но это так. Одну уже почти купили( 316 на карбе)
Изображение

Осталась моя первая и наверно самая любимая 315. Почему любимая, сказать сложно. Купил спонтанно, необдумано и самое главное дешево.
Кузов так себе, разобрал в далеком 2011 году и до сих пор она стоит ржавеет)
Сейчас более менее есть время ей заняться. Так что вот что имеем на данный момент
Изображение
Изображение
Изображение

После долгого простоя в неотапливаемом ангаре перегнал к себе в гараж для стройки)))
Изображение
Изображение
Сразу срезал полку для аккума и по мелочи зачистил подкапотку.
Итак что я хочу сделать:
1) Восстановить кузов, пороги куплены, помелочи заварить пол, сварить полку под аккум в багажнике, перенести бачок омывайки в багажник, вообщем шейвинг подкапотки
2) И наверно самое главное, я почти решился на свап. м52b28. Уже нашел автоматный, но есть много нюансов которые хотелось бы решить до покупки
- задние тормоза нужны дисковые + редуктор однозначно другой. ОТ е21 хорошие редуктора сложно найти. Как вариант установка задней оси от е28 ???
- АБСОЛЮТНО нет желания резать кардан, ибо живу в провинции и не имею возможность отбалансировать его динамически. Кто знает - опишите компановку без изменения кардана! буду благодарен
- Вопрос про евс и иммобилайзер. Возможно это одно и тоже, хз. Проводка от автоматного мозга подойдет на МКППшный мозг? много ли переделок ( ps В свою защиту скажу что сделал и завел январь 5.1 на е21, есть прув))))
- хочется остатся со спидометром поэтому видимо нужно кпп от М20, какие есть и какие лучше? сразу поясню скорости 150+ меня не особо интересуют
3) Винтовая подвеска, при нынешних ценах на них будет хэндмейд
4) Люк очень хочется врезать, но что делать с обшивкой
5) Гидроусилитель руля. Нашел рейку от м3 е46 праворукой, вопрос насколько реально подружить ее со свапом м52?

В целом проект делается для "стильной" езды. Периодически вжаривая на все деньги. Сроки весьма оптимистичекие - хотется до ноября разделаться со всей техничкой и проводкой( блок предохранителей буду переносить в салон и вероятно делать свой, под евро предохранители)

Возможно написал сумбурно, не судите строго. За помощь заранее поблагодарю. Негатив пожалйуста оставьте при себе. Не портите мне и себе настроение. Всем добра!

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Стройка начинается с выбора грамотного и хорошего полуавтоматического сварочного аппарата.
Необходима регулировка напряжения, и евро разъем горелки.Остальное как у всех. Ампер на 200 примерно.
Если кто пользует чем-то подобным - отпишитесь, помогите сузить круг претендентов. Ценовой диапазон 25000 плюс минус!

Re: BMW e21 315, купарь. Стройка года)

Добавлено: 30 июл 2013, 23:01
Антон Самарский
Удачи в этом нелегком деле!
Делай больше фото.

Re: BMW e21 315, купарь. Стройка года)

Добавлено: 31 июл 2013, 10:42
Chewbacca
сроки ну очень оптимистические :lol:

Re: BMW e21 315, купарь. Стройка года)

Добавлено: 31 июл 2013, 11:29
sanya561
фото будут.
насчет сроков мне главное определится с техничкой, как что и куда. все купить и сделать.
по задней оси и по проводке жду советов!
Кто-нить сталкивался с установкой м52 без укорачивания кардана?

Re: BMW e21 315, купарь. Стройка года)

Добавлено: 31 июл 2013, 22:39
sanya561
Сегодня снял бензобак и хотел снять кардан. Кардан открутить не получилось. Тк двигатель и кпп я уже снял, кардан никак не зафиксировать. Первые проблемы так сказать)
Вопрос по заднему мосту открытый. Искать е21 дисковую балку либо мутить е28 балку.
+ Сегодня товарищ прорекламировал мне м20б27. Подкупает

Re: BMW e21 315, купарь. Стройка года)

Добавлено: 31 июл 2013, 23:43
daytona
не надо бояться резать кардан)) делалось такое неоднократно. главное-аккуратность и наличие токарного станка.самое важное-сохранить взаимную ориентацию ушей крестовин. а если резать переднюю часть кардана,то и это неважно.и балансировка не потребуется.задние дисковые тормоза легко встанут от какого-нибудь пассата(там они с ручником в суппорте) . а ews можно обмануть,продаются эмуляторы.

Re: BMW e21 315, купарь. Стройка года)

Добавлено: 02 авг 2013, 08:19
Tsoy
а какие проблемы оставить родной евс???? но только нужем комплект, ЭБУ двигателя, Блок ЕВС, ключ, тороидальная катушка на замок зажигания...там подключать то 7 проводов....

Re: BMW e21 315, купарь. Стройка года)

Добавлено: 02 авг 2013, 11:33
sanya561
Tsoy писал(а):а какие проблемы оставить родной евс???? но только нужем комплект, ЭБУ двигателя, Блок ЕВС, ключ, тороидальная катушка на замок зажигания...там подключать то 7 проводов....

Страха нет) Хочется узнать четкий перечень необходимых комплектующих, чтобы не было проблемы с подключением. Ибо насколько я понимаю все это должно быть с одной машины???
И еще если двиг автоматный а мне нужны мозги с МКППшного, то и евс со всей байдой должен быть МКППшный или автоматный?

Re: BMW e21 315, купарь. Стройка года)

Добавлено: 02 авг 2013, 11:52
Tsoy
да с одной машины обязательно ) а какие проблемы перевести Автоматный мозг на механику?? можно с 4 лямд сразу на две перевести и каты выбить ))) все это решаемо ) но нужно оборудование )

а подключить и удаленно поможем низадОрага ))

Re: BMW e21 315, купарь. Стройка года)

Добавлено: 02 авг 2013, 20:39
daytona
насколько я знаю,DME с автоматом и без -одинаковые. там связь с блоком EGS по CAN, а это всего лишь два провода..

Re: BMW e21 315, купарь. Стройка года)

Добавлено: 02 авг 2013, 23:14
Антон Самарский
На автоматной вроде сигнал разрешения запуска есть от селектора акп.

Re: BMW e21 315, купарь. Стройка года)

Добавлено: 03 авг 2013, 13:18
DEMETRISS
гы, снаружи вроде такой мегаживой кузов, а внутри кусок брызговика со стаконом прилеплен)) Ты если буш делать шейв, надеюсь уберешь те латочки некрасивые.
По люку, я тож о нем все мечтал, правда меня все же отговорили) а в чем проблема то с обшивкой?.. тебе небось все равно потолок менять надо, сделай на заказ похожий, да и все, я думаю ты не на столько задротлив в нюансах стока как некоторые здесь :lol:

Re: BMW e21 315, купарь. Стройка года)

Добавлено: 03 авг 2013, 13:39
Barinov
DEMETRISS писал(а):гы, снаружи вроде такой мегаживой кузов, а внутри кусок брызговика со стаконом прилеплен)) Ты если буш делать шейв, надеюсь уберешь те латочки некрасивые.
По люку, я тож о нем все мечтал, правда меня все же отговорили) а в чем проблема то с обшивкой?.. тебе небось все равно потолок менять надо, сделай на заказ похожий, да и все, я думаю ты не на столько задротлив в нюансах стока как некоторые здесь :lol:

А что сразу некоторые-то? :lol: Со стоком была б не стройка года, а стройка десятилетия наверно

Re: BMW e21 315, купарь. Стройка года)

Добавлено: 03 авг 2013, 14:21
DEMETRISS
Barinov писал(а):стройка десятилетия

сплюньте товарисч! :lol:

Re: BMW e21 315, купарь. Стройка года)

Добавлено: 03 авг 2013, 18:35
sanya561
Некрасивую платку уже начал шлифовать и потребовался сварочник. Все никак не подберу нужный.
Конечно я не настолько задротлив, если начал такой хлам откачивать))) Сплюньте товарищи))
Для меня приоритет техничка и кузовщина, эстетика подождет) Покраска и салон думаю затянутся