Padavashka
Добавлено: 16 июн 2013, 19:59
вот решился написать и о себе купил машину, покатался пару недель и начал заниматься восстановлением. ( купил ее осенью 2012 ). настроен решительно, причем исключительно на победу!!!! .
ну а вот собственно и рассказ
Приветствую автолюбители!
Буквально недавно (в начале ноября 2012) стал счастливым обладателем (счастливым ли ?) BMW e21 316 1979года рождения.И началось …
Покупал у знакомого, решился быстро, как раз была нужная сумма на руках. Договорились встретиться, посмотрел бегло особо не вдаваясь в детали ( это покупка моей первой машины и страх перед покупкой просто одолевал меня), но выбор был сделан, машина куплена. Сел, приехал домой и оказался в ступоре, машина вроде как есть а ощущения того что вот она под окном стоит и ждет еще не пришло . Радость от машины была безграничной, но, к сожалению, недолгой…
Итак НАЧАЛОСЬ!
Прошло 3 дня и машина просто отказалась заводиться.Попросил знакомого посмотреть — оказалось акумулятор погиб.Не-бе-да!Купили новый. поездили еще неделю и оказалось что и новый акум был полностью разряжен.
Посетившая меня мысль была ужасной …
Купив такой интересный агрегат, при наличии полного отсутствия знаний о нем, я задумался о том что нужно подтянуть матчасть, но беда в том что моя основная работа не позволяет тратить много времени на машину.Да и к тому же просто сесть и выучить-мало пользы....Часто, перечитывая темы на форуме, видел что есть реальная помощь между форумчанами! Советы, которые пишут профессионалы, действительно помогают!Спасибо , что вы есть !
Сейчас потихоньку борюсь с неполадками, но многие проблемы не исчезают, так проблема с проводкой не даёт просто поездить по человечески ( приходиться отключать акумулятор ). он просто садиться за ноч в 0, при том что в машине точно все выключенно, только поставленна на сигналку.Сначала думали что проблема в электро замках ( они не работали, но точно там были ), отсоединив замок с пассажирской двери, принялись за волительскую дверь и решили поменять эл.замок на новый.
Снова проходит 3 дня, наступают холода ( -5 для Крыма это холода), и опять акумулятор был посажен неведомым зверем… с горем пополам завелся, доехал до электрика, обрадовали потерей плотности на акумуляторе и опять таки неведомой потерей заряда.Подкрутили, зарядили, отправили домой. Приехав — отключил обогрев заднего стекла ( тоже как то странно работал ).И как то раз, оставив машину на стоянке, услышал щёлканьё из салона ( где то из под руля ), удивился, открыл, закрыл машину, щёлканье исчезло… вечером того же дня (по своей глупости) еще и предохранитель на дворниках спалил (оказалось что не только предохранитель , но и первую скорость стеклоочистителей).сразу стало как то совсем плохо…еще и поворотники то быстро моргают, то медленно… а сам разобраться немогу, тк не электрик я.местные "профессионалы @@@@@@@@!!!!!" непомогают.
машину оставлять с подключенным акумом просто боюсь. Последнее время не езжу… решил чинить проводку самостоятельно .... нашел гараж с ямой, теперь есть возможность серьёзно заняться машиной. я понял , что попал на этот блестящий крючёк... да я и не против совсем, при том, что я бывший кузнец, а теперь потихоньку учусь ювелирному делу, глядишь , что то и получиться буду бороться за свою машину! родственники мои ВСЕ против, и постоянно издеваются по поводу не ездящей БМВ, но самый главный помошник - жена и моя дикая упрямость, со мной! так что все точно получиться!!!!
с проводкой проблему вроде решил ( полностью обновил и вообще качественно сделал ... ) , осталось заменить поворотники и протестировать всё.
по мере набора знаний, начал смотреть на машину совсем по другому, начал осознавать, какой конструктор у меня теперь есть ! и пользуясь поддержкой жены, мы все-таки доведем машинку до ума!!!
пока есть возможность заняться машиной только по вечерам и в свободное от сезона ( работы ) время, решили перетянуть салон и подготовить машину к кузовным работам и покраске.
вот собственно дело движется!!!!
водительское сиденье пошито, но пока не сделаем кузовные работы перетягивать небуду. ( остальные сиденья сгружу где то, а водительское все таки нужно ! ) ну и к слову сказать большая часть пошита в ручную! Отдельное спасибо жене, которая полностью меня поддерживает и помогает! а вот собственно фото процесса и итог. разница есть!
на данный момент я потихоньку собираю запчасти для профилактики \ замены и готовлю кузов к проварке. еще предстоит замена почти всего навесного ..... воздушный фильтр стоит от ситроена, радиатор с вырванным куском .... и хоть кто то расскажет мне, для чего 4 люка в полу ? для зимней рыбалки ? индивидуальные туалеты ? сток воды? вентиляция ? места, за которые робот держит машину на конвеере? флейта ? и можно ли их просто заварить ?.. хотя мысль про индивидуальные туалеты - вдохновляет !
по мере продвижения работ - буду добавлять информацию!
Также буду благодарен за критику и советы!
кому интересно - я в контакте http://vk.com/id136890364
ну а вот собственно и рассказ
Приветствую автолюбители!
Буквально недавно (в начале ноября 2012) стал счастливым обладателем (счастливым ли ?) BMW e21 316 1979года рождения.И началось …
Покупал у знакомого, решился быстро, как раз была нужная сумма на руках. Договорились встретиться, посмотрел бегло особо не вдаваясь в детали ( это покупка моей первой машины и страх перед покупкой просто одолевал меня), но выбор был сделан, машина куплена. Сел, приехал домой и оказался в ступоре, машина вроде как есть а ощущения того что вот она под окном стоит и ждет еще не пришло . Радость от машины была безграничной, но, к сожалению, недолгой…
Итак НАЧАЛОСЬ!
Прошло 3 дня и машина просто отказалась заводиться.Попросил знакомого посмотреть — оказалось акумулятор погиб.Не-бе-да!Купили новый. поездили еще неделю и оказалось что и новый акум был полностью разряжен.
Посетившая меня мысль была ужасной …
Купив такой интересный агрегат, при наличии полного отсутствия знаний о нем, я задумался о том что нужно подтянуть матчасть, но беда в том что моя основная работа не позволяет тратить много времени на машину.Да и к тому же просто сесть и выучить-мало пользы....Часто, перечитывая темы на форуме, видел что есть реальная помощь между форумчанами! Советы, которые пишут профессионалы, действительно помогают!Спасибо , что вы есть !
Сейчас потихоньку борюсь с неполадками, но многие проблемы не исчезают, так проблема с проводкой не даёт просто поездить по человечески ( приходиться отключать акумулятор ). он просто садиться за ноч в 0, при том что в машине точно все выключенно, только поставленна на сигналку.Сначала думали что проблема в электро замках ( они не работали, но точно там были ), отсоединив замок с пассажирской двери, принялись за волительскую дверь и решили поменять эл.замок на новый.
Снова проходит 3 дня, наступают холода ( -5 для Крыма это холода), и опять акумулятор был посажен неведомым зверем… с горем пополам завелся, доехал до электрика, обрадовали потерей плотности на акумуляторе и опять таки неведомой потерей заряда.Подкрутили, зарядили, отправили домой. Приехав — отключил обогрев заднего стекла ( тоже как то странно работал ).И как то раз, оставив машину на стоянке, услышал щёлканьё из салона ( где то из под руля ), удивился, открыл, закрыл машину, щёлканье исчезло… вечером того же дня (по своей глупости) еще и предохранитель на дворниках спалил (оказалось что не только предохранитель , но и первую скорость стеклоочистителей).сразу стало как то совсем плохо…еще и поворотники то быстро моргают, то медленно… а сам разобраться немогу, тк не электрик я.местные "профессионалы @@@@@@@@!!!!!" непомогают.
машину оставлять с подключенным акумом просто боюсь. Последнее время не езжу… решил чинить проводку самостоятельно .... нашел гараж с ямой, теперь есть возможность серьёзно заняться машиной. я понял , что попал на этот блестящий крючёк... да я и не против совсем, при том, что я бывший кузнец, а теперь потихоньку учусь ювелирному делу, глядишь , что то и получиться буду бороться за свою машину! родственники мои ВСЕ против, и постоянно издеваются по поводу не ездящей БМВ, но самый главный помошник - жена и моя дикая упрямость, со мной! так что все точно получиться!!!!
с проводкой проблему вроде решил ( полностью обновил и вообще качественно сделал ... ) , осталось заменить поворотники и протестировать всё.
по мере набора знаний, начал смотреть на машину совсем по другому, начал осознавать, какой конструктор у меня теперь есть ! и пользуясь поддержкой жены, мы все-таки доведем машинку до ума!!!
пока есть возможность заняться машиной только по вечерам и в свободное от сезона ( работы ) время, решили перетянуть салон и подготовить машину к кузовным работам и покраске.
вот собственно дело движется!!!!
водительское сиденье пошито, но пока не сделаем кузовные работы перетягивать небуду. ( остальные сиденья сгружу где то, а водительское все таки нужно ! ) ну и к слову сказать большая часть пошита в ручную! Отдельное спасибо жене, которая полностью меня поддерживает и помогает! а вот собственно фото процесса и итог. разница есть!
на данный момент я потихоньку собираю запчасти для профилактики \ замены и готовлю кузов к проварке. еще предстоит замена почти всего навесного ..... воздушный фильтр стоит от ситроена, радиатор с вырванным куском .... и хоть кто то расскажет мне, для чего 4 люка в полу ? для зимней рыбалки ? индивидуальные туалеты ? сток воды? вентиляция ? места, за которые робот держит машину на конвеере? флейта ? и можно ли их просто заварить ?.. хотя мысль про индивидуальные туалеты - вдохновляет !
по мере продвижения работ - буду добавлять информацию!
Также буду благодарен за критику и советы!
кому интересно - я в контакте http://vk.com/id136890364