Тема и первое сообщение еще наверняка будет меняться, но пока будет это выглядеть вот так.
Многие в курсе, что в апреле прошлого года я СНОВА купил е21. СНОВА потому что когда-то давно в 2003 году у меня уже была 318 81 года небесно-голубого цвета, на которой будучи еще студентом получал море положительных эмоции
После той 3-ки было много машин разных марок: бмв, субару, лэнд ровер, опель, ваз(и такое было ), шкода, разных типов приводов(передний, полный, задний), какие-то машины до сих пор рядом находятся по друзьям и родне. Одна из самых приятных это 730д е38, одна из самых геморойных это Рэнж Ровер 2(папа).
Сейчас у меня есть беспроблемный поджопник( тьфу 3 раза). А так как я не могу, чтобы сидеть спокойно , а бегать по бабам это не моя, было в семье принято решение вернуть мечту студенчества и использовать ее для получения адреналина( участие в любительских автомобильных соревнованиях).
Долгие поиски, доставания уважаемых участников форума , перечислять не буду, т.к. ненароком могу кого-нибудь забыть/обидеть. Всем спасибо я говорил не раз и сейчас повторю СПАСИБО!
Так как машина искалась под перебор, то был найдем вариант корыто-телега-тазик не находу.
Фото я его показывал в разделе "Общение".
Долго я этот вариант обхаживал, думал, прикидывал, в итоге было решено брать. НО как потом оказалось с документами и хозяевами полная неразбериха. Познакомился с владельцем, который ее когда-то восстанавливал и перекрашивал в черный(изначально она была бронзовая). Потом около 2 недель головняка с оформлением( не имей сто рублей, а имей сто друзей - святая правда). Машина легально была переоформлена на меня, хотя проблем было прилично.
Вот так мы ее забирали.
Мы ее затолкали в бокс и там она провела все лето, т.к. навалилась работа-командировки, да и с зч не всегда вовремя, да и с деньгами было не фонтан.
Все как у всех
Вот она в боксе
Всякие запчастюшки закупались по-тихоньку
Ну и безопасность само собой)))))))
Тут мы решили сделать маленькое сравнение БМВ)))
Пришла зима холода, а так как с отоплением туго в боксе, да и с сыном хотелось больше времени проводить, машина стала медленно покрываться толстым слоем пыли
Потом случилось так, что большой бокс у меня забрали и осталось только треть того пространства, что я с успехом и занял)))
Отгородился и сделал полки на котором разместилось все мое барахло, а его набралось оказывается уже прилично)))))))))
Вот так она стояла до недавнего времени.
А недавно пришло вдохновение и я решил плотно заняться, чтобы в этом году успеть поучавствовать в соренованиях.
Начал разбирать внутрянку и снимать двигатель, попутно фоткая все проблемные места и определяясь с необходимыми запчастями.
Самое сложное это понять, что же я хочу получить на выходе, тк от этого зависит стоимость и время ремонта.
Времени немного, да и финансы ограничены, поэтому решено восстанавливать геометрия, усилять кузов, доводить техническую часть до боевой готовности)))
Красоту и марафет,если все будет хорошо, оставляем до следующей зимы.
Ну а теперь самое интересное ФОТО, а то букв и так уже много.
Спасибо за внимание!
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Сразу вопрос.
Если цепь рукой не поднимается и вид вроде выработки нет, двигатель заводился и не гремел, наверное не стоит лазить тогда внутрь?
Кто что думает?