Транспорт для себя..
Добавлено: 25 дек 2012, 23:21
Ну что ж, наконец-то я собрался написать о своей (наполовину с отцом) малышке.
Вообщем, летом 2012 родители задумались о смене машины, я особо не принимал участия в этом процессе, так как знал, что мне всё равно останется копейка (ездили тогда на копейке). Я спокойно себе поехал на море...и перед моим возвращением мне заявили, что взяли БМВ 316 78 года.......
Эти слова были для меня как .......блин я наверное с детства так не радовался....
Вообщем радовался радовался, уже и отдыхать не особо хотелось, хотелось быстрее приехать домой...
Вообщем, Что имеем: Собственно БМВ, Двигатель М10В16, Коробка с Е30 (спидометр не работает П.С. Да и нах уже не надо, привык как-то за пол года!).
Катаюсь на пропане (туфта!!! ), Зато когда переключаюсь на бензин, то я понимаю что действительно сижу в БМВ. Красного цвета, Обвесы,Кароче вроди и красивая....недавно крашеная, Дно нормальное, на поддоне правда вмятинка есть, Глушитель, деланый переделаный....кароче наколхозили с копейки походу, Радиатор тоже не родной..Ну кароче все было норм....
Где-то в середине осени заменили стартер, причина: кнопка зажигания поломалась (заводится с кнопки), из-за того что слушал музыку не услышал что еду и стартер шкребет....да что там шкребет....@@@@@@!!!)
Ближе к зиме начела перегреваться...кипеть!!!! Вообщем грешанул на термостат!, Приколхозил с таврии, Проблема не ушла.....**ядская завоздушеность в системе, Ну когда справился с завоздушеностью, проблема перегрева ушла....Но зато успел заказать прокладку ГБЦ.."пусть лежит", - батя сказал, Она кушать не просит!
Поменял наконечники рулевых тяг, поехал на развал-схождение, сказали "Чувак, правый сайлентблок, и шаровая......поменяешь, тогда возвращайся..."
Ну и фиг с вами думаю, поехал к другим, Так и так обьяснил, Они мне схождение сделали, Правда уже было поздно, Резину похавало так что на пол колеса рисунка протектора просто нету!
Счас страшновато, Денег нет, ежжю на летней резине...Тьфу тьфу тьфу...пока норм
А, и ремень поменял, Причиной перегрева мог быть кстате еще и ремень, Так как я обращал внимание что на высоких оборотах у меня падает напряжение на аккумуляторе до 12 вольт вместо привычных 14 при заведенной машине, Вывод, Значит ремень проскальзывает, а значит он и на помпе проскальзывает, Значит она нифига не маслает...=))
Самое печальное, В конце осени, какаято Б***ь украла значек спереди....
В планах на Конец зимы (точнее как только так и сразу) , Регулировка клапанов...чистка газового редуктора, замена топливных фильтров ...и потом беремся за ходовую..=))
Фотку только одну нашел...потом еще добавлю
Вообщем, летом 2012 родители задумались о смене машины, я особо не принимал участия в этом процессе, так как знал, что мне всё равно останется копейка (ездили тогда на копейке). Я спокойно себе поехал на море...и перед моим возвращением мне заявили, что взяли БМВ 316 78 года.......
Эти слова были для меня как .......блин я наверное с детства так не радовался....
Вообщем радовался радовался, уже и отдыхать не особо хотелось, хотелось быстрее приехать домой...
Вообщем, Что имеем: Собственно БМВ, Двигатель М10В16, Коробка с Е30 (спидометр не работает П.С. Да и нах уже не надо, привык как-то за пол года!).
Катаюсь на пропане (туфта!!! ), Зато когда переключаюсь на бензин, то я понимаю что действительно сижу в БМВ. Красного цвета, Обвесы,Кароче вроди и красивая....недавно крашеная, Дно нормальное, на поддоне правда вмятинка есть, Глушитель, деланый переделаный....кароче наколхозили с копейки походу, Радиатор тоже не родной..Ну кароче все было норм....
Где-то в середине осени заменили стартер, причина: кнопка зажигания поломалась (заводится с кнопки), из-за того что слушал музыку не услышал что еду и стартер шкребет....да что там шкребет....@@@@@@!!!)
Ближе к зиме начела перегреваться...кипеть!!!! Вообщем грешанул на термостат!, Приколхозил с таврии, Проблема не ушла.....**ядская завоздушеность в системе, Ну когда справился с завоздушеностью, проблема перегрева ушла....Но зато успел заказать прокладку ГБЦ.."пусть лежит", - батя сказал, Она кушать не просит!
Поменял наконечники рулевых тяг, поехал на развал-схождение, сказали "Чувак, правый сайлентблок, и шаровая......поменяешь, тогда возвращайся..."
Ну и фиг с вами думаю, поехал к другим, Так и так обьяснил, Они мне схождение сделали, Правда уже было поздно, Резину похавало так что на пол колеса рисунка протектора просто нету!
Счас страшновато, Денег нет, ежжю на летней резине...Тьфу тьфу тьфу...пока норм
А, и ремень поменял, Причиной перегрева мог быть кстате еще и ремень, Так как я обращал внимание что на высоких оборотах у меня падает напряжение на аккумуляторе до 12 вольт вместо привычных 14 при заведенной машине, Вывод, Значит ремень проскальзывает, а значит он и на помпе проскальзывает, Значит она нифига не маслает...=))
Самое печальное, В конце осени, какаято Б***ь украла значек спереди....
В планах на Конец зимы (точнее как только так и сразу) , Регулировка клапанов...чистка газового редуктора, замена топливных фильтров ...и потом беремся за ходовую..=))
Фотку только одну нашел...потом еще добавлю