323-я из Воронежской обл.

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Сообщение Алекс » 13 янв 2009, 21:57

Там старый впускной! Все 6 загибов равные, но длинные. Если все проделанное перенести на сторону впуска, результат будет. Рессивер имеет смысл при коротких каналах. Посмотрите на впрыск s14/ 36/ 38, бачек прям на фланцах , почти. Раз борьба идет за приобретение 300л.с., я думаю будет важно ВСЁ! Да, если нарядить м1.3 будет пальцами побрякивать, на переходных режимах. В мозг надо будет внедрятся. А лично мне ,происходящее, очень нравится! Будет ШНИЦЕР!
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
Борис
Новичок
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 07:13
Репутация: 0
Откуда: Борисоглебск
Контактная информация:

Сообщение Борис » 14 янв 2009, 21:19

Так ладно чуть отвлеклись пишу дальше: Вентилятор было перепробавоно кучу вариантов в итоге это единственная деталь отечественного производства был куплен сдвоеный вентилятор от шеви нива распилен попалам и установлен но вот проводка патрубок с датчиками были взяты с дополнительного вентилятора кондиционера моделей Е12,28,23,30 косяк вышел в следуещем вентилятор был поставлен по центру радиатора через 4мм алюминевые пластины, но так как радиатор стоит со смещением в сторну пасажира сам мотор на 2см упирается как раз в центральную выемку в передней юбке поэтому ставить его нужно четко по центру горизонтали кузова
Изображение

колеса под даный движок уже нашел 9Jх16 8Jx16 ЕТ8 при установке на зад требуется проставка в 0,5 см перед еще не мерил а вот арки походу придется расширить но будут реальная бомба. зацените
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Я бумеровод


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 14 янв 2009, 21:50

а какой вылет в 9j дисков?
они должны влезть в арку и без расширения.
BMW Power only


Аватара пользователя
Борис
Новичок
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 07:13
Репутация: 0
Откуда: Борисоглебск
Контактная информация:

Сообщение Борис » 14 янв 2009, 23:31

читай внимательно ET8
Я бумеровод


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 14 янв 2009, 23:43

извиняюсь конечно а мотор когда будет заводится? Борис ты нас порадуешь потом графиком замера мощности?


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 15 янв 2009, 00:47

просто непонятно к каким дискам эти 8 относятся, или у них у всех по 8 :wink:
9Jх16 8Jx16 ЕТ8

теперь все ясно стало и все верно :)
так-как точно знаю, что 16j на 9j с et0 стают без проставок и раскатки арок!
BMW Power only


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 15 янв 2009, 01:13

Очень такая пацанская полка на дисках!
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Борис
Новичок
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 07:13
Репутация: 0
Откуда: Борисоглебск
Контактная информация:

Сообщение Борис » 15 янв 2009, 09:11

Моторо уже завелся прошел 500 км идет отстройка сейчас перенастраиваю клапана. мотор шепчет скоро наверное выкину видео единственное что мне не нравится это звук выхлопа он позорный стал еще тише чем был с М20 со стороны можно подумать что М10B18. Надо ставить паук да прямоток
Я бумеровод


Аватара пользователя
Борис
Новичок
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 07:13
Репутация: 0
Откуда: Борисоглебск
Контактная информация:

Сообщение Борис » 15 янв 2009, 09:12

А по поводу 8 это вылет на задних перед помоэму 11 или 13 надо посмотреть
Я бумеровод


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 16 янв 2009, 00:33

Борис писал(а):мне не нравится это звук выхлопа он позорный стал еще тише чем был с М20 со стороны можно подумать что М10B18. Надо ставить паук да прямоток

Наш человек! ИзображениеИзображениеИзображение
Только с Вашими возможностями я бы попытался найти банки от М5 е34. Звук будет просто фантастический!
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Борис
Новичок
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 07:13
Репутация: 0
Откуда: Борисоглебск
Контактная информация:

Сообщение Борис » 16 янв 2009, 10:12

В связи с мировым финансовым кризисом так что наши возможности пока иссекают
Я бумеровод


Аватара пользователя
Борис
Новичок
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 07:13
Репутация: 0
Откуда: Борисоглебск
Контактная информация:

Сообщение Борис » 05 фев 2009, 08:58

Прошел 1500км замеряю компрессию и ахреневаю во всех 8 а должно быть 16 по расчету сижу в полном шоке да с залитым маслом в целиндры 10,8 так как клапана претирал другой человек грешим на него :evil: сейчас объясню ставлю первый цилиндр так что все клапана закрыты вставляю компрессометр и начинаю вращать коленвал и слышу звук как воздух с маслом выплевывает в вупускной коллектор, еще симптомы помните писал что выхлоп позорный газы из концов выхлопных труб еле выходят и нет баса хотя на нормальных М30 идет порядышный отстрел, свечи центральные электроды чистые вокруг места искрообразования а остальное закопченное такая картина с момента запуска двигателя и осталась не изменна.
Народ ваше мнение по данному поводу :?:
Я бумеровод


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 05 фев 2009, 09:32

объясню ставлю первый цилиндр так что все клапана закрыты вставляю компрессометр и начинаю вращать коленвал и слышу звук как воздух с маслом выплевывает


если ты про шепение, то так и должно быть

ты направляйки менял?


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 05 фев 2009, 09:49

Компрессия - вещь относительная. Два разных компрессометра могут показать диаметрально разные показания. Ориентироваться считаю нужным только на разность показаний в разных цилиндрах. К тому же на точность измерений может влиять ещё куча факторов: температура, влажность, давление... Покатайся, порегулируй, поанализируй.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 05 фев 2009, 10:10

не стоит сразу грешить на плохо притертые клапана.
а, что с цилиндрами делали, поршнями, кольцами?
бывала такая фигня, что после сборки движка компрессии не было тысщ с 5! не знаю, это кольца такие или, что!?
BMW Power only



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей