323-я из Воронежской обл.
Модератор: 23-ий
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
- Репутация: 0
- Откуда: москва
Там старый впускной! Все 6 загибов равные, но длинные. Если все проделанное перенести на сторону впуска, результат будет. Рессивер имеет смысл при коротких каналах. Посмотрите на впрыск s14/ 36/ 38, бачек прям на фланцах , почти. Раз борьба идет за приобретение 300л.с., я думаю будет важно ВСЁ! Да, если нарядить м1.3 будет пальцами побрякивать, на переходных режимах. В мозг надо будет внедрятся. А лично мне ,происходящее, очень нравится! Будет ШНИЦЕР!
89160221408 куплю е21 и её части...
- Борис
- Новичок
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 11 авг 2008, 07:13
- Репутация: 0
- Откуда: Борисоглебск
- Контактная информация:
Так ладно чуть отвлеклись пишу дальше: Вентилятор было перепробавоно кучу вариантов в итоге это единственная деталь отечественного производства был куплен сдвоеный вентилятор от шеви нива распилен попалам и установлен но вот проводка патрубок с датчиками были взяты с дополнительного вентилятора кондиционера моделей Е12,28,23,30 косяк вышел в следуещем вентилятор был поставлен по центру радиатора через 4мм алюминевые пластины, но так как радиатор стоит со смещением в сторну пасажира сам мотор на 2см упирается как раз в центральную выемку в передней юбке поэтому ставить его нужно четко по центру горизонтали кузова
колеса под даный движок уже нашел 9Jх16 8Jx16 ЕТ8 при установке на зад требуется проставка в 0,5 см перед еще не мерил а вот арки походу придется расширить но будут реальная бомба. зацените


колеса под даный движок уже нашел 9Jх16 8Jx16 ЕТ8 при установке на зад требуется проставка в 0,5 см перед еще не мерил а вот арки походу придется расширить но будут реальная бомба. зацените





Я бумеровод
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Борис писал(а):мне не нравится это звук выхлопа он позорный стал еще тише чем был с М20 со стороны можно подумать что М10B18. Надо ставить паук да прямоток
Наш человек!



Только с Вашими возможностями я бы попытался найти банки от М5 е34. Звук будет просто фантастический!
Е21 80 г. 3ХХ In reconstruction
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
- Борис
- Новичок
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 11 авг 2008, 07:13
- Репутация: 0
- Откуда: Борисоглебск
- Контактная информация:
Прошел 1500км замеряю компрессию и ахреневаю во всех 8 а должно быть 16 по расчету сижу в полном шоке да с залитым маслом в целиндры 10,8 так как клапана претирал другой человек грешим на него
сейчас объясню ставлю первый цилиндр так что все клапана закрыты вставляю компрессометр и начинаю вращать коленвал и слышу звук как воздух с маслом выплевывает в вупускной коллектор, еще симптомы помните писал что выхлоп позорный газы из концов выхлопных труб еле выходят и нет баса хотя на нормальных М30 идет порядышный отстрел, свечи центральные электроды чистые вокруг места искрообразования а остальное закопченное такая картина с момента запуска двигателя и осталась не изменна.
Народ ваше мнение по данному поводу

Народ ваше мнение по данному поводу

Я бумеровод
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Компрессия - вещь относительная. Два разных компрессометра могут показать диаметрально разные показания. Ориентироваться считаю нужным только на разность показаний в разных цилиндрах. К тому же на точность измерений может влиять ещё куча факторов: температура, влажность, давление... Покатайся, порегулируй, поанализируй.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей