Всем привет!) Катался я в свое удовольствие, радовался хорошей рулежке, но.. Наши дороги предназначены только для джиперов В общем разбило у меня рулевой карданчик. Залез под капот, пошайтанил, крестовинки вроде нормальные, люфтит резиновая муфта. Может отверстия разбило, а может втулочка в центре разболталась. В принципе резинку поменять и норм, но карданчик почему-то неразборный. На каталожных фотках все четко, на болтах, а тут заклепки. Может поясните что это такое. Очередной колхозинг? Разгребу дела с дипломом и полезу ковыряться, еще дофига всего надо сделать. А пока жду ваших советов))
Кстати, пока не забыл, как должны молдинги держаться, винтики или пластиковые пистоны?
https://img-fotki.yandex.ru/get/93451/311181114.1/0_15c4b9_e795320f_orig
малышка 323
Модератор: 23-ий
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: малышка 323
это гуровский на болтах, а обычных клепанный, все верно. Можешь расклепать, а собрать на болтах.
И винтики, и пластиковые пистоны
И винтики, и пластиковые пистоны
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Новичок
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 12:50
- Репутация: 1
- Гараж: 323
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 5 раз
Re: малышка 323
Chewbacca
Ты как всегда оперативно и четко отвечаешь, уважуха вообще) Значит буду разбирать карданчик. Есть принципиальная разница в крепеже на молдингах или все равно что ставить?
Добавлено спустя 14 минут 18 секунд:
Еще есть одна штукенция, которая не дает мне покоя - старый карбюратор. Разбирал и собирал его уже кучу раз, все изучил досконально, проверил, прочистил, а настроить так и не получается. Заводится всегда отлично, прогревочные обороты не держит, но это исправлю с наступлением холодов, буду крутить пусковое устройство. Так вот, когда я по пацански полировал диски на колесе, заметил, что карбюр переливает в районе 1500-2000 об/мин. Когда едешь с открытым окном чувствуется запах бензина, иногда очень заметный. На холостых наоборот бедновато, если забогатить немного смесь, то начинает устойчивее работать без лишней тряски. При активном педалировании при езде в городе смесь почти нормальная, смотрел по цвету свечек. Ускорительная насос и заслонку второй камеры настраивал по ощущениям опытным путем. Пробовал уменьшать уровень в поплавковой камере, явных улучшений не заметил. Есть одно подозрение, что карб может быть с сенатора или с мерина какого-то. На впускном коллекторе напильником раздраконены каналы от диффузоров второй камеры, если кривовато прикрутить карб, то заслонки бывают не открываются вовсе. Вот, может и ГТЖ тоже великоваты? Готов выслушать любые идеи и предложения. Надоело вонять бензом.
Если чем-то поможет, то могу снять пару видосов, допустим, работы на холостых, при прогазовке и разгон из салона.
Ты как всегда оперативно и четко отвечаешь, уважуха вообще) Значит буду разбирать карданчик. Есть принципиальная разница в крепеже на молдингах или все равно что ставить?
Добавлено спустя 14 минут 18 секунд:
Еще есть одна штукенция, которая не дает мне покоя - старый карбюратор. Разбирал и собирал его уже кучу раз, все изучил досконально, проверил, прочистил, а настроить так и не получается. Заводится всегда отлично, прогревочные обороты не держит, но это исправлю с наступлением холодов, буду крутить пусковое устройство. Так вот, когда я по пацански полировал диски на колесе, заметил, что карбюр переливает в районе 1500-2000 об/мин. Когда едешь с открытым окном чувствуется запах бензина, иногда очень заметный. На холостых наоборот бедновато, если забогатить немного смесь, то начинает устойчивее работать без лишней тряски. При активном педалировании при езде в городе смесь почти нормальная, смотрел по цвету свечек. Ускорительная насос и заслонку второй камеры настраивал по ощущениям опытным путем. Пробовал уменьшать уровень в поплавковой камере, явных улучшений не заметил. Есть одно подозрение, что карб может быть с сенатора или с мерина какого-то. На впускном коллекторе напильником раздраконены каналы от диффузоров второй камеры, если кривовато прикрутить карб, то заслонки бывают не открываются вовсе. Вот, может и ГТЖ тоже великоваты? Готов выслушать любые идеи и предложения. Надоело вонять бензом.
Если чем-то поможет, то могу снять пару видосов, допустим, работы на холостых, при прогазовке и разгон из салона.
- AndreiI*
- Новичок
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 08:28
- Репутация: 0
- Гараж: E21 315 1982г. апрель
- Откуда: Челябинская область
- Поблагодарили: 7 раз
Re: малышка 323
Фото карбюратора ну или видео залил бы.
Моя первая машина - бмв Е21 315, апрель 1982 г. 1б2
Потихоньку ищем родные делали!
Потихоньку ищем родные делали!
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: малышка 323
Винитики ставятся (для одной стороны) - 1 на переднем молдинге, 2 на двери - по краям, один на задний - ближний к колесу. Соответственно остальные - клипсы.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Новичок
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 12:50
- Репутация: 1
- Гараж: 323
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 5 раз
Re: малышка 323
AndreiI*
Солекс 4А1 у меня. Видео засниму, когда в гараж поеду.
Пока нашел только зимнее видео. Если скину ссылку с контакта, то посмотреть можно будет?
Добавлено спустя 26 секунд:
Chewbacca
Спасибо!
Солекс 4А1 у меня. Видео засниму, когда в гараж поеду.
Пока нашел только зимнее видео. Если скину ссылку с контакта, то посмотреть можно будет?
Добавлено спустя 26 секунд:
Chewbacca
Спасибо!
-
- Новичок
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 12:50
- Репутация: 1
- Гараж: 323
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 5 раз
Re: малышка 323
Кто что скажет про эту юбку?
Вроде kamei, точную модель не знаю. На фото чаще попадается на американках с их ущербными бамперами. Реально ли найти её в продаже?
Вроде kamei, точную модель не знаю. На фото чаще попадается на американках с их ущербными бамперами. Реально ли найти её в продаже?
-
- Новичок
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 12:50
- Репутация: 1
- Гараж: 323
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 5 раз
Re: малышка 323
БорисБ
Ездили мы на четыре дня. Как оказалось времени очень мало, только половину запланированного успели посмотреть. Много ходили и ужасно уставали. Но все же от этого города у меня только самые приятные впечатления))
Ездили мы на четыре дня. Как оказалось времени очень мало, только половину запланированного успели посмотреть. Много ходили и ужасно уставали. Но все же от этого города у меня только самые приятные впечатления))
-
- Новичок
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 12:50
- Репутация: 1
- Гараж: 323
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 5 раз
Re: малышка 323
Немного разбавлю тему парой фото, сделанных в последние осенние деньки) Можно сказать закрытие сезона. С машиной почти ничего не делаю.
За фото спасибо Павлову Дмитрию.
Еще нужна информация от владельцев блокировок. Читал, что в наш редуктор влезает блокировка с узкого редуктора е30. Так вот, какие могут быть подводные камни? Все ли наши картеры редукторов одинаковы? Про установку и настройку всех зазоров написано в книге. Но как это в жизни я пока не разобрался. Стоит ли вообще идти на это?
За фото спасибо Павлову Дмитрию.
Еще нужна информация от владельцев блокировок. Читал, что в наш редуктор влезает блокировка с узкого редуктора е30. Так вот, какие могут быть подводные камни? Все ли наши картеры редукторов одинаковы? Про установку и настройку всех зазоров написано в книге. Но как это в жизни я пока не разобрался. Стоит ли вообще идти на это?
-
- Новичок
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 12:50
- Репутация: 1
- Гараж: 323
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 5 раз
малышка 323
Подскажите алгоритм работы фар.
Недавно умер вентилятор охлаждения. Пока искал причину решил вырезать лишние колхозные провода, управляющие светом.
Никаких изменений в работе не обнаружил. Есть один косяк, который не могу победить - когда моргаешь дальним светом (тянешь подрулевой переключатель на себя) моргает ближний. Видно это только, когда горят габариты. Проверил провода в соответствии со схемой, все идет как и должно быть. Жгут от балалайки не вскрытый. Единственное могли контакты перепаять, но на вид все очень одинаково, не похоже на колхоз. Когда включается дальний (переключатель вперед), то ближний продолжает гореть.
В общем на вентилятор уже забил, купил от гольфа 4. Сейчас вырезаю все колхозные прикрученные провода от которых уже было пару коротышей. С этой моргалкой уже всю голову сломал. Что делать-то?
Недавно умер вентилятор охлаждения. Пока искал причину решил вырезать лишние колхозные провода, управляющие светом.
Никаких изменений в работе не обнаружил. Есть один косяк, который не могу победить - когда моргаешь дальним светом (тянешь подрулевой переключатель на себя) моргает ближний. Видно это только, когда горят габариты. Проверил провода в соответствии со схемой, все идет как и должно быть. Жгут от балалайки не вскрытый. Единственное могли контакты перепаять, но на вид все очень одинаково, не похоже на колхоз. Когда включается дальний (переключатель вперед), то ближний продолжает гореть.
В общем на вентилятор уже забил, купил от гольфа 4. Сейчас вырезаю все колхозные прикрученные провода от которых уже было пару коротышей. С этой моргалкой уже всю голову сломал. Что делать-то?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей