Москва 318А (бывшая бабайкина акула)
Модератор: 23-ий
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)
давайте-давайте, уламывайте его на сток)
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)
кпп 5ст на м10 найти более, чем реально. Вероятно, у меня скоро появится на продажу такая. На 40е моторы надо искать м20 пятиступку, это не намного проще.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Pasha
- Почётный житель
- Сообщения: 1453
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
- Репутация: 6
- Гараж: синяя 32? 83г.
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)
DEMETRISS писал(а):давайте-давайте, уламывайте его на сток)
Даешь... ну если не сток, то хотя бы олдскул. м10 рулит! Более новые - попса голимая.
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода
- arkadie21
- Новичок
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 17:59
- Репутация: 0
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)
Спасибо за мнения, во общем-то я и не сомневался, что все за сток!
Но, кто из вас на е21 ездит каждый день и проезжает по 250-400 км?
По поводу м10, мой блок начинает все больше вызывать подозрения, что он скоро приедет. Насколько я знаю этот блок не гильзуется, да и 1,8 трескается в районе болтов гбц. Где найти идеальный блок, думаю практические нерешаемая задача!
На дудках, расход для повседневной езды мне не подойдет
К родному l-jetу найти идеальный расходомер тоже думаю не возможно
Мозги, как показывает опыт в РФ идеально отстроить тоже не могут, поэтому я даже о валах говорить не буду, не то, что компрессор
Chewbacca, на m40 лучше и коробку от м40, хотя я за m44, но коробки одинаковые. На м10 самый реальный реальный вариант найти живой getrag 240 с e30, хотя это тоже очень сложно и ставить спидометр с e28, но это тоже колхоз
Преимущества м44 думаю перечислять не имеет смысла
Вот такая математика выходит!
PS: В странах, где популярно ездить на ретро авто, никто за старые прожорливые и маломощные двигатели не держится, их при первой возможности меняют на новые экономичные и мощные и это только подминает их стоимость. Полная аутентичность требуется только музейным экспонатам. Моя машина уже никогда таким не будет!
PPS: у меня уже есть е30 с м20b27 на 292 валах DBdinamics, на абите! И никогда я на нее не сел бы, если бы каким-то чудом получившееся 100% cходство ее с alpina b3, от чего я в нее пытаюсь внедрить мозги!
Но, кто из вас на е21 ездит каждый день и проезжает по 250-400 км?
По поводу м10, мой блок начинает все больше вызывать подозрения, что он скоро приедет. Насколько я знаю этот блок не гильзуется, да и 1,8 трескается в районе болтов гбц. Где найти идеальный блок, думаю практические нерешаемая задача!
На дудках, расход для повседневной езды мне не подойдет
К родному l-jetу найти идеальный расходомер тоже думаю не возможно
Мозги, как показывает опыт в РФ идеально отстроить тоже не могут, поэтому я даже о валах говорить не буду, не то, что компрессор
Chewbacca, на m40 лучше и коробку от м40, хотя я за m44, но коробки одинаковые. На м10 самый реальный реальный вариант найти живой getrag 240 с e30, хотя это тоже очень сложно и ставить спидометр с e28, но это тоже колхоз
Преимущества м44 думаю перечислять не имеет смысла
Вот такая математика выходит!
PS: В странах, где популярно ездить на ретро авто, никто за старые прожорливые и маломощные двигатели не держится, их при первой возможности меняют на новые экономичные и мощные и это только подминает их стоимость. Полная аутентичность требуется только музейным экспонатам. Моя машина уже никогда таким не будет!
PPS: у меня уже есть е30 с м20b27 на 292 валах DBdinamics, на абите! И никогда я на нее не сел бы, если бы каким-то чудом получившееся 100% cходство ее с alpina b3, от чего я в нее пытаюсь внедрить мозги!
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)
Конечно за день по 250 км мне не всегда удавалось) Но с Чубакой мы 900 преодолели в одну сторону за день) Да и я бывало просто катаясь по 200 накатывал, и при том мой м10 с 2б4 у которого не работает только автопрогрев.)
Не забывай что все коробки будут у тебя без привода под тросик спидометра, и тогда придется колхозить не родной спидометр в родную приборку. Так что М4* по хорошему скрещивать с КПП от М20. Вместо L-jet и января по прежнему есть Megasquirt Я как бы сам не против 40х моторов, но только разве что это 42 или 44. в 40 и 43 не вижу смысла не смотря на то что их проще найти. Да и найти эти моторы в живом состоянии сейчас все затруднительнее. Я не вижу смысла капиталить например 43й мотор ради 118 л.с хоть у них и не плохой крутящий момент. Но тут опять же Хозяин барин А е30 кто то же смог отстроить более менее?
Не забывай что все коробки будут у тебя без привода под тросик спидометра, и тогда придется колхозить не родной спидометр в родную приборку. Так что М4* по хорошему скрещивать с КПП от М20. Вместо L-jet и января по прежнему есть Megasquirt Я как бы сам не против 40х моторов, но только разве что это 42 или 44. в 40 и 43 не вижу смысла не смотря на то что их проще найти. Да и найти эти моторы в живом состоянии сейчас все затруднительнее. Я не вижу смысла капиталить например 43й мотор ради 118 л.с хоть у них и не плохой крутящий момент. Но тут опять же Хозяин барин А е30 кто то же смог отстроить более менее?
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)
короч видно что человек подготовлен инфой уже))
Вить, ну он же кагбэ сам про спидометр сказал... понятно что при любом раскладе ток колхоз, не считая м20(60)й кпп
Вить, ну он же кагбэ сам про спидометр сказал... понятно что при любом раскладе ток колхоз, не считая м20(60)й кпп
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- arkadie21
- Новичок
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 17:59
- Репутация: 0
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)
R2-D2 писал(а):Конечно за день по 250 км мне не всегда удавалось) Но с Чубакой мы 900 преодолели в одну сторону за день) Да и я бывало просто катаясь по 200 накатывал, и при том мой м10 с 2б4 у которого не работает только автопрогрев.)
Не забывай что все коробки будут у тебя без привода под тросик спидометра, и тогда придется колхозить не родной спидометр в родную приборку. Так что М4* по хорошему скрещивать с КПП от М20. Вместо L-jet и января по прежнему есть Megasquirt Я как бы сам не против 40х моторов, но только разве что это 42 или 44. в 40 и 43 не вижу смысла не смотря на то что их проще найти. Да и найти эти моторы в живом состоянии сейчас все затруднительнее. Я не вижу смысла капиталить например 43й мотор ради 118 л.с хоть у них и не плохой крутящий момент. Но тут опять же Хозяин барин А е30 кто то же смог отстроить более менее?
Более менее, у меня тоже настроен. Я говорю за идеальную настройку, чтобы жрал 11-12 литров на сотку, чтобы в -30 заводился, чтобы холостые 900 были, чтобы глаза от бензина недожженного не слизились. Настраивал один из самых легендарных российских настройщиков) Единственное, чего удалось ему добиться- дубасит после 3500, как сумасшедшая!
Добавлено спустя 13 минут 55 секунд:
DEMETRISS писал(а):короч видно что человек подготовлен инфой уже))
Вить, ну он же кагбэ сам про спидометр сказал... понятно что при любом раскладе ток колхоз, не считая м20(60)й кпп
Я считаю, что заколхозили мою машину первой перекраской за долго даже до моего рождения)))
М20 по фэншую надо собирать на k-jet е, не вижу разницы в колхозности между м20 на мотроне или м42 или м44 в е21.
Я понимаю уважение к рядной шестерке, но 3ка с рядной шестеркой или четверкой это 2 разные машины. И на каждый день я предпочитаю 4 цилиндра!
- arkadie21
- Новичок
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 17:59
- Репутация: 0
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)
Вопрос по амортам:
Кто что думает о SACHS 100 786 (у меня 51й сапог)
Кто что думает о SACHS 100 786 (у меня 51й сапог)
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)
arkadie21
Установка коробки не с е21 лишает автоомбиль спидометра, поэтому лучше ставить на м4х кпп от м20. Ставить электронный... Ну я могу написать то же, что написал про двигатель)
А вот про ценность е21 с колхозным мотором не надо. Такое мнение осталось только в странах с отсталой автомобильной культурой ( РФ - яркий тому пример). В Европе сейчас если и уходят от стока, то в сторону доработки родного мотора. Я говорю про тех, кто реально в теме. И я передаю слова человека, который владеет е21 в Европе и живет в соответствующих тусовках. На е21 со свапнутым со мотором там смотрят как у нас на девятку с лавкой-спойлером и желтыми брызговиками спарко. Особо матерые вообще плюются и не признают.
м10 древний мотор? ну так е21 древний автомобиль, почему же нет желания и кузов заодно поменять?! е46 вот более технологичная, покупаешь и наслаждаешься, не портишь е21
Ну ездил я на е21 с м42, ну веселей он м10б18 на верхах, но хуже на низах. Вообще не понял, ради чего свапали.
Может я слишком резко, ни в коем случае никого не хочу обидеть, но эта мода купить янгтаймер и уколхозить стала неадекватно популярной. Пройдет еще несколько десятков лет и неиспорченные янгтаймеры будет вообще не найти...
Установка коробки не с е21 лишает автоомбиль спидометра, поэтому лучше ставить на м4х кпп от м20. Ставить электронный... Ну я могу написать то же, что написал про двигатель)
А вот про ценность е21 с колхозным мотором не надо. Такое мнение осталось только в странах с отсталой автомобильной культурой ( РФ - яркий тому пример). В Европе сейчас если и уходят от стока, то в сторону доработки родного мотора. Я говорю про тех, кто реально в теме. И я передаю слова человека, который владеет е21 в Европе и живет в соответствующих тусовках. На е21 со свапнутым со мотором там смотрят как у нас на девятку с лавкой-спойлером и желтыми брызговиками спарко. Особо матерые вообще плюются и не признают.
м10 древний мотор? ну так е21 древний автомобиль, почему же нет желания и кузов заодно поменять?! е46 вот более технологичная, покупаешь и наслаждаешься, не портишь е21
Ну ездил я на е21 с м42, ну веселей он м10б18 на верхах, но хуже на низах. Вообще не понял, ради чего свапали.
Может я слишком резко, ни в коем случае никого не хочу обидеть, но эта мода купить янгтаймер и уколхозить стала неадекватно популярной. Пройдет еще несколько десятков лет и неиспорченные янгтаймеры будет вообще не найти...
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)
увы да... я решил не говорить про моторы, но это реально не оч похоже на правду, а колхозники есть везде, и в Германии даж на том же мобиле.де полно ушатаных машин с непонятной солянкой
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- arkadie21
- Новичок
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 17:59
- Репутация: 0
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)
У меня итак колхоз под капотом, мою машину в состояние сток уже не вернуть
Так что не быть ей музейным экспонатом
Да и цели открыть музей ретро авто у меня нет
Вообще не вижу сильной исторической ценности в 316 в ближайшие 100лет
Е21 это машина на любителя, а не абсолютная ценность это не Rolls-Royce Silver Ghost
Более того ездить по нашим дорогам, с таким отвратительным отношением к нашим авто, на музейном экспонате я бы ни стал
Так что не быть ей музейным экспонатом
Да и цели открыть музей ретро авто у меня нет
Вообще не вижу сильной исторической ценности в 316 в ближайшие 100лет
Е21 это машина на любителя, а не абсолютная ценность это не Rolls-Royce Silver Ghost
Более того ездить по нашим дорогам, с таким отвратительным отношением к нашим авто, на музейном экспонате я бы ни стал
- Вложения
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)
о, космич
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- arkadie21
- Новичок
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 17:59
- Репутация: 0
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)
DEMETRISS писал(а):о, космич
И он тоже)))
Чем все-таки м44 будет хуже этого неедущего вонючего горелым маслом и бензином конструктора я так понять не могу!
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)
к-джет ему поставь
Та корочь, понятно, что тебя уже не переубедить, ты ездишь каждый день и сам знаешь, что тебе нужно)
Та корочь, понятно, что тебя уже не переубедить, ты ездишь каждый день и сам знаешь, что тебе нужно)
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- arkadie21
- Новичок
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 17:59
- Репутация: 0
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)
видел недавно е30 м3 с s62 и она меня впечатлила больше чем стоковая с s14. Пока не увидишь не поймешь, до этого почитал бы колхозить м3 кощунством. Теперь думаю иначе.
Катался недавно на мустанге 67 года с srt8 , тоже небо и земля по сравнению со стоком, и дороже стоит на рынке. На стоковом моторе он овощ. Тоже катался
Катался недавно на мустанге 67 года с srt8 , тоже небо и земля по сравнению со стоком, и дороже стоит на рынке. На стоковом моторе он овощ. Тоже катался
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя