Теперь моя история...
Модератор: 23-ий
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Теперь моя история...
ооо, хорош, радует когда давние возвращаются)
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Kolu4ka
- Почётный житель
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 22:54
- Репутация: 0
- Гараж: BMW E28 520 M50B20
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Теперь моя история...
DEMETRISS писал(а):ооо, хорош, радует когда давние возвращаются)
e21 315 -> e21 318 -> e34 525 -> e21 320 -> e28 520
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Теперь моя история...
Колючий:-) вернулся
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Теперь моя история...
оооо. какие люди!! я думал, что тебя безвозвратно потеряли! с возвращением!
- Kolu4ka
- Почётный житель
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 22:54
- Репутация: 0
- Гараж: BMW E28 520 M50B20
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Теперь моя история...
Han Solo писал(а):Колючий:-) вернулся
привет
Добавлено спустя 57 секунд:
23-ий писал(а):оооо. какие люди!! я думал, что тебя безвозвратно потеряли! с возвращением!
Леха, ты ошибался
Пускаюсь опять, во все тяжкие
e21 315 -> e21 318 -> e34 525 -> e21 320 -> e28 520
- Kolu4ka
- Почётный житель
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 22:54
- Репутация: 0
- Гараж: BMW E28 520 M50B20
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Теперь моя история...
Итак, в пятницу, 28.02 - стал владельцем е21 320/6. Забрал машину за 50 рублей.
Два основных минуса в машине, это - доки и мотор.
По документам.
Машина на краснодарском учете, на руках свид. о регистрации авто + генеральная доверенность на три года, с правом восстановления документов, переоформления, .... Ничего невозможного нет - ПТС восстановлю. Если будет совсем проблема, то есть другой проверенный путь - тот, который я реализовал в прошлой е21 (она когда-то была зеленая и вообще без документов, правда на форуме, я про это не говорил).
Мотор. Со слов продавца, в двигатель перелили масла, его выдавило из всех щелей, до этого проблем не было.
Ну и ладно, Пашка Stanly мне рассказал про м20 и м50 - понял, что если мотору конец - поставлю в машину м50б25.
28.02, последний рабочий день, работа не идет, на все наплевать, уже в предвкушении поездки домой. После обеда, начал готовить машину к транспортировке. Притащил с АЗС бензина в канистре, т.к. в баке было почти пусто. Запустил двигатель и 20 минут слушал как работали 2 или 3 горшка вместе с дырявым резонатором и глушителем
в 18-00 поехал домой. На паре горшков. Доехал до АЗС, залил еще 10 литров. Смотрю на машину спереди - лужа. Бензин. Сильно текло из шланга у бензонасоса. Шланг обрезал, перекрутил, течь пропала. Но потерял бензина много. Как не увидел этого раньше? Постоял немного в пробках, не закипел
Когда приехал домой, радости океан, напился вискарем.
Вчера поехал к приятелю в сервис, на диагностику.
Кузов.
Дно зае**сь, все прорезинено, пороги за***сь, немного мятые. Сквозной ржи нет. Местами есть жучки, видно что покрашена не столь давно. Плохо сделано заднее левое крыло после ДТП. Чашки, арки - без нареканий.
Подвеска
Под замену только 2 передних ступичных, правый рычаг.
Двигатель
Масло ссыт с датчика давления масла, в районе масляного фильтра. Масло залито минералка лукойл.
Под замену фильтр, датчик и масло, выпуск (штаны под вопросом)
Померяли компрессию:
8-6-7-8-9-10
Система зажигания
Выкрутили свечи - 2 живые, остальные трупы.
Поставил новые - все 6 горшков приятно затарахтели.
Электрика
Не работает печка, сгорела лампа ближнего света.
Вечером прокатился по району. По ощущениям - будто снова получил права. Вот уж не думал, что именно е21 будет так меня будоражить. Приятная посадка, любимый задний привод, капот видно целиком, мотор приятно рычит. Вылезать из машины просто не хотелось.
За выходные, выкинул всякий мусор с машины, нашел много запчастей новых. За машиной следили, по-своему, но следили. Покупкой остался доволен.
Что планирую сделать в ближайшее время.
документы и мотор
по мотору - после замены свечей, машину дико троит. походу масло попадает в горшки. путь один - вскрытие.
бытует мнение, что капиталка м20 - это утопия, кто что скажет?
П.С. фото делал на скорую руку, пересниму потом. ссылка http://yadi.sk/d/F3_llDZ1Jxb2H
Два основных минуса в машине, это - доки и мотор.
По документам.
Машина на краснодарском учете, на руках свид. о регистрации авто + генеральная доверенность на три года, с правом восстановления документов, переоформления, .... Ничего невозможного нет - ПТС восстановлю. Если будет совсем проблема, то есть другой проверенный путь - тот, который я реализовал в прошлой е21 (она когда-то была зеленая и вообще без документов, правда на форуме, я про это не говорил).
Мотор. Со слов продавца, в двигатель перелили масла, его выдавило из всех щелей, до этого проблем не было.
Ну и ладно, Пашка Stanly мне рассказал про м20 и м50 - понял, что если мотору конец - поставлю в машину м50б25.
28.02, последний рабочий день, работа не идет, на все наплевать, уже в предвкушении поездки домой. После обеда, начал готовить машину к транспортировке. Притащил с АЗС бензина в канистре, т.к. в баке было почти пусто. Запустил двигатель и 20 минут слушал как работали 2 или 3 горшка вместе с дырявым резонатором и глушителем
в 18-00 поехал домой. На паре горшков. Доехал до АЗС, залил еще 10 литров. Смотрю на машину спереди - лужа. Бензин. Сильно текло из шланга у бензонасоса. Шланг обрезал, перекрутил, течь пропала. Но потерял бензина много. Как не увидел этого раньше? Постоял немного в пробках, не закипел
Когда приехал домой, радости океан, напился вискарем.
Вчера поехал к приятелю в сервис, на диагностику.
Кузов.
Дно зае**сь, все прорезинено, пороги за***сь, немного мятые. Сквозной ржи нет. Местами есть жучки, видно что покрашена не столь давно. Плохо сделано заднее левое крыло после ДТП. Чашки, арки - без нареканий.
Подвеска
Под замену только 2 передних ступичных, правый рычаг.
Двигатель
Масло ссыт с датчика давления масла, в районе масляного фильтра. Масло залито минералка лукойл.
Под замену фильтр, датчик и масло, выпуск (штаны под вопросом)
Померяли компрессию:
8-6-7-8-9-10
Система зажигания
Выкрутили свечи - 2 живые, остальные трупы.
Поставил новые - все 6 горшков приятно затарахтели.
Электрика
Не работает печка, сгорела лампа ближнего света.
Вечером прокатился по району. По ощущениям - будто снова получил права. Вот уж не думал, что именно е21 будет так меня будоражить. Приятная посадка, любимый задний привод, капот видно целиком, мотор приятно рычит. Вылезать из машины просто не хотелось.
За выходные, выкинул всякий мусор с машины, нашел много запчастей новых. За машиной следили, по-своему, но следили. Покупкой остался доволен.
Что планирую сделать в ближайшее время.
документы и мотор
по мотору - после замены свечей, машину дико троит. походу масло попадает в горшки. путь один - вскрытие.
бытует мнение, что капиталка м20 - это утопия, кто что скажет?
П.С. фото делал на скорую руку, пересниму потом. ссылка http://yadi.sk/d/F3_llDZ1Jxb2H
e21 315 -> e21 318 -> e34 525 -> e21 320 -> e28 520
- Kolu4ka
- Почётный житель
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 22:54
- Репутация: 0
- Гараж: BMW E28 520 M50B20
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Теперь моя история...
Shmerco писал(а):Будет с кем в Питере промчать)))
легко
e21 315 -> e21 318 -> e34 525 -> e21 320 -> e28 520
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Теперь моя история...
приятная машинка еще вполне... а м50 капиталка не утопия?) по моему капиталка любого мотора недешевая затея, это решай сам, насколько ты за аутентичность
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Kolu4ka
- Почётный житель
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 22:54
- Репутация: 0
- Гараж: BMW E28 520 M50B20
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Теперь моя история...
DEMETRISS писал(а):приятная машинка еще вполне... а м50 капиталка не утопия?) по моему капиталка любого мотора недешевая затея, это решай сам, насколько ты за аутентичность
дело вот в чем. бытует мнение и есть отзывы, что после переборки м20 хватает не надолго. прям вот мало, кто его любит. лично я - уверен, что это частные случаи и следствие индивидуальной сборки. Учитываю, что мог это просто себе надумать)) ведь у меня было уже м20б25 в е34 и 3 мотра м10 в е21 - и с ними все было всегда ОК.
в любом случае, на выходных буду снимать ГБЦ, посмотрю на состояние поршней, колец и самой бошки. Возможно, обойдусь ремонтом без расточки)
e21 315 -> e21 318 -> e34 525 -> e21 320 -> e28 520
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Теперь моя история...
с Василием Сторожем посоветуйся про м20, он те точно все скажет) башка важна ж еще, бо часто они ушатаны оч... но м50 вроде дороже во всем... я за м20)
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Kolu4ka
- Почётный житель
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 22:54
- Репутация: 0
- Гараж: BMW E28 520 M50B20
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Теперь моя история...
DEMETRISS писал(а):с Василием Сторожем посоветуйся про м20, он те точно все скажет) башка важна ж еще, бо часто они ушатаны оч... но м50 вроде дороже во всем... я за м20)
учту, спасибо за совет!
e21 315 -> e21 318 -> e34 525 -> e21 320 -> e28 520
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Теперь моя история...
не за что) Я лично полюбил м20 за звук, потому никогда не буду ставить в свою 21ю м50.... вот я тебе и говорю, реши для себя насколько ты фанат стока и аутентичности
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Kolu4ka
- Почётный житель
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 22:54
- Репутация: 0
- Гараж: BMW E28 520 M50B20
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Теперь моя история...
DEMETRISS писал(а):не за что) Я лично полюбил м20 за звук, потому никогда не буду ставить в свою 21ю м50.... вот я тебе и говорю, реши для себя насколько ты фанат стока и аутентичности
честно говоря хочу сток.
наигрался уже с примочками и прочим.
e21 315 -> e21 318 -> e34 525 -> e21 320 -> e28 520
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Теперь моя история...
ну то какие м50, ты чЬто!
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя