Возвращение акулы (много фото)

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение Антон Самарский » 11 апр 2013, 22:45

chelby5 писал(а):Антон Самарский Да такая прокладка, но только от е30 315-316, там каналы немного меньше, чем у 318i
Думаю это и к попе тоже относится)
Изображение

Чьей?
Спасибо :)
318 81 г. Мкпп


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение Антон Самарский » 12 апр 2013, 14:02

Интересное расположение маслокулера.
Изображение
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
GrifIN
Новичок
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:55
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение GrifIN » 12 апр 2013, 15:03

я тоже, о таком подумывал, штатно на всех BMW он внизу находится, нет ли в этом расположении недостатков?


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение chelby5 » 12 апр 2013, 15:29

А зачем он? Он нужен только для турбы, чтоб эфективно охлождать поршня через маслофорсы.
Холодное масло хуже чем горячее
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение Антон Самарский » 12 апр 2013, 15:30

Еще саму турбину охлаждать;)
Мне пока ник чему, сначала надо датчики температуры масла поставить, а потом уже будет видно нужно ли это...
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
djonny
Новичок
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 09:36
Репутация: 0
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарская обл.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение djonny » 12 апр 2013, 17:42

Сначала двиг откапиталить а потом дунуть в него!!!))))))))))))))(сегодня ехал в ВАЗ с улиткой от субару...под впечатлением)
е21 316 81г.в. м10б18-м20б25 м1.0
е30 318i 89г.в м40б18-м20б25 м1.0
е28 525 83г.в. м30б25-??????


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение Антон Самарский » 12 апр 2013, 18:10

Антох, не хочу пока в него дуть.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
djonny
Новичок
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 09:36
Репутация: 0
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарская обл.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение djonny » 12 апр 2013, 18:20

Да я ж шучу

Добавлено спустя 48 секунд:
Я вообще предпочитаю Суровый объем а не легкое турбо...
е21 316 81г.в. м10б18-м20б25 м1.0
е30 318i 89г.в м40б18-м20б25 м1.0
е28 525 83г.в. м30б25-??????


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение Антон Самарский » 12 апр 2013, 18:22

Я бы тоже не отказался от м54в30))
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
djonny
Новичок
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 09:36
Репутация: 0
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарская обл.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение djonny » 12 апр 2013, 18:26

гулять так гулять....м106
е21 316 81г.в. м10б18-м20б25 м1.0
е30 318i 89г.в м40б18-м20б25 м1.0
е28 525 83г.в. м30б25-??????


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение Антон Самарский » 12 апр 2013, 18:29

Тяжело, ну его этот паровоз))))
Его хорошо в е32 или е23...
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
djonny
Новичок
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 09:36
Репутация: 0
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарская обл.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение djonny » 12 апр 2013, 18:44

у нас лежит такой для е30...

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
а в е21 я бы вставил или м20б28 или 50ю серию,хотя из 50й на 52,54 как то не стоит.....строкер из м50 самое оно
е21 316 81г.в. м10б18-м20б25 м1.0
е30 318i 89г.в м40б18-м20б25 м1.0
е28 525 83г.в. м30б25-??????


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение mike 19rus » 12 апр 2013, 18:54

если уж свапить то м52б28, из рядных шестерок
Последний раз редактировалось mike 19rus 12 апр 2013, 18:59, всего редактировалось 1 раз.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение Антон Самарский » 12 апр 2013, 18:55

А почему не м54в30?
318 81 г. Мкпп


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение mike 19rus » 12 апр 2013, 18:59

а нафиг нужна эта сковородка для масла
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей