что-то смотрю, а про выхлоп я тут так и не написал.
Первоначально выпускной магистрали совсем не уделили внимания, кроме как установили паук от немецких тюнеров. И вся магистраль после паука была под объем 1,8 — 50 мм, стандартный резонатор.Паук покупал тут на форуме у Мадмана. от 2-х литрового движка. но в принципе, диаметр выпускного клапана не менялся.
Начитавшись информации и произведя расчеты решено остановиться на трубе в 60 мм. Да и сама временная геометрия трубы уже начала доставлять хлопоты — везде цеплял брюхом, резонатор Bosal давно уже звенит, хотя ему лет 7 и пробега не более 25 000 км.
было закуплено:
— прямоточный резонатор с пламягасителем Fortluft (Китай) — 3400 руб. ( В Москве 2300 руб.)
— труба ф60 из нержавейки гнутая — 3750 руб.
— труба ф60 из нержавейки V-образная — 1300 руб.
— гофра 100мм — 1000 руб.
— фланцы двухболтовые — 700 руб.
— хомут ф65 — 600 руб.
— хомут от Газели — 100 руб.
Цены в Сочи, конечно, конские, но зато дали кучу всяких элементов для примерки с возможностью возврата.
Поэтому гофра и фланцы были возвращены продавцу — 1700 руб. назад.
Сначала отрезали всю центральную часть и провели замеры.
После примерки всего того, что дали, раскроил трубу и начали со сварщиком выстраивать геометрию.
Главная задача — чтоб резонатор был как можно выше от дороги.
Задачу выполнили: самая низкая часть — переход паука в трубу резонатора.
это соединение собрал на хомуте. без сварки и фланцев. не забыл про гайку для лямбды.
и финальные фото магистрали:
На магистраль четко ушел закупленный материал. Осталась пара обрезков сантиметров по 5.
Звук выхлопа громче не стал, а это плюс. Изменения в динамике не почувствовал. Поедем на стенд, а там посмотрим на мощностные изменения.
За работу и аренду бокса с подъемником сварщик запросил 7000 руб.
Итого: 16 000 руб.
недоделочки:
планирую все же приварить к магистрали кронштейн подвеса на коробку, изначально боялся лишних вибраций на коробке, но сейчас все взвесив, решился.
и поскольку, днищем я все же уже успел зацепиться, то на резонатор надо приварить косынку от трубы на нижнюю сторону, чтоб напарываясь на препятствие резонатор не утыкался. а проходил вскользь, как это и сделано на фотке Bosal (2 и 4 сверху)