Santino's BMW 315
Модератор: 23-ий
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Santino's BMW 318i
Вов, я просто за 3.5 года владения е21 толком то и не знал что такое нормальный мотор. Думал, что отдефектовав и поменяв негодные запчасти мотора, он начнёт работать тише... а он как трактором был так и остался))
-
- Почётный житель
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
- Репутация: 3
- Гараж: E21 315
- Откуда: Львов, Дрогобич
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Santino's BMW 318i
ну правильно, будет однородный тракторный звук, без лишних стуков и цокота)))
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Santino's BMW 318i
нормальный звук. Полосы однозначно клеить
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Santino's BMW 318i
И ещё один момент!) Может кому будет полезная информация.
Радиатор... он у меня тёк на стыке металла и пластикового бачка. Покупать новый денег у меня нет, покупать б\у говно не хотелось. Тем более, что этот радиатор, судя по дате изготовления, ещё её родной да и к тому же не побитый жизнью. Глупо было его просто выбросить. Оказывается всё решается очень просто.
Развальцовываем металл :
Отделяем верх от радика:
Снимаем резинку, ложим туда полиуретановый герметик, ложим резинку, ставим на место верхнюю часть и всё заново завальцовываем. И вуаля!)) Проверил под давлением, нигде нет намёка на подтекания
Добавлено спустя 52 секунды:
ааа, ну и попутно конечно же не забыл прочистить механическим способом сами трубки радиатора внутри, затем промыл всё водой
Радиатор... он у меня тёк на стыке металла и пластикового бачка. Покупать новый денег у меня нет, покупать б\у говно не хотелось. Тем более, что этот радиатор, судя по дате изготовления, ещё её родной да и к тому же не побитый жизнью. Глупо было его просто выбросить. Оказывается всё решается очень просто.
Развальцовываем металл :
Отделяем верх от радика:
Снимаем резинку, ложим туда полиуретановый герметик, ложим резинку, ставим на место верхнюю часть и всё заново завальцовываем. И вуаля!)) Проверил под давлением, нигде нет намёка на подтекания
Добавлено спустя 52 секунды:
ааа, ну и попутно конечно же не забыл прочистить механическим способом сами трубки радиатора внутри, затем промыл всё водой
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Santino's BMW 318i
красава, самому радик перепаковать это отважно)
Ты блин на торсионе капот пробовал опускать то?) покажи какой зазор на закрытом. Уже ж говорили тебе давно - на торсионе в трубе, которые на самом телеке, там тоже можно немного его корректировать, где по 2 болта с каждой стороны... правда ход оно имеет вроде только на одном
Ты блин на торсионе капот пробовал опускать то?) покажи какой зазор на закрытом. Уже ж говорили тебе давно - на торсионе в трубе, которые на самом телеке, там тоже можно немного его корректировать, где по 2 болта с каждой стороны... правда ход оно имеет вроде только на одном
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Santino's BMW 318i
всем привет!
давно ничего не писал. Машина, казалось бы, уже готова выехать, но не тут то было.
НИКОГДА НЕ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ СТАВЬТЕ РЕЙКУ ГУР С Е46 И ИМ ПОДОБНЫМ!!!
Я каюсь, я лошара. Не знаю чем думал, когда 3 года назад пошёл на это! Это мне принесло очень большие проблемы... В общем суть проблемы, залил сегодня жидкость в ГУР. Завожу мотор, пытаюсь повернуть руль, он резко выскакивает у меня из рук и начинает дико крутиться в разные стороны, остановить можно только заглушив мотор. На заглушенном моторе повернуть руль вообще невозможно! Может кто сталкивался с подобным на какой либо машине с ГУРом. Мог ли я угробить рейку тем, что несколько раз буксировал машину? В системе на тот момент жидкости не было. После буксировки было всё нормально, но потом в процессе работ с машиной неоднократно то заталкивал, то выталкивал машину из гараж и обратно, но потом в один момент рейка отказалась поворачивать колёса на полный выворот, просто клинила проходя определённую точку.
давно ничего не писал. Машина, казалось бы, уже готова выехать, но не тут то было.
НИКОГДА НЕ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ СТАВЬТЕ РЕЙКУ ГУР С Е46 И ИМ ПОДОБНЫМ!!!
Я каюсь, я лошара. Не знаю чем думал, когда 3 года назад пошёл на это! Это мне принесло очень большие проблемы... В общем суть проблемы, залил сегодня жидкость в ГУР. Завожу мотор, пытаюсь повернуть руль, он резко выскакивает у меня из рук и начинает дико крутиться в разные стороны, остановить можно только заглушив мотор. На заглушенном моторе повернуть руль вообще невозможно! Может кто сталкивался с подобным на какой либо машине с ГУРом. Мог ли я угробить рейку тем, что несколько раз буксировал машину? В системе на тот момент жидкости не было. После буксировки было всё нормально, но потом в процессе работ с машиной неоднократно то заталкивал, то выталкивал машину из гараж и обратно, но потом в один момент рейка отказалась поворачивать колёса на полный выворот, просто клинила проходя определённую точку.
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Santino's BMW 318i
вот для понятия происходящего прикрепляю видео этого безобразия
https://www.youtube.com/watch?v=nb4DvYs ... e=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=nb4DvYs ... e=youtu.be
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Santino's BMW 318i
офигеть. Но справедливости ради, это явно не косяк колхозинга рейки е46 в е21, просто рейка навернулась.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Santino's BMW 318i
Машина просто отторгает инородный орган! Столько проблем мне не доставило ничто в этой машине. Похоже, что пора с нею прощаться и ставить сток.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
- Репутация: 3
- Гараж: E21 315
- Откуда: Львов, Дрогобич
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Santino's BMW 318i
Сань, уже давно тебе , по-моему, говорили, чтоб не заморачивался. в стоке, если всё рабочее, очень нормально рулится. по факту, первый раз такое вижу. логически, похоже на такт оборота колена. ведь насос приводится ремнём от колена через шкив. правильно? значит насос накрылся. разбирай его, смотри чего там. если даже рейка клинит, то насос должен же вроде перепускать жидкость
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей