тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Модератор: 23-ий
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
с камерой проблем нет. есть 60Д есть гопрошки. да и кое-что можно попросить.)
вот тто видео , что на драйве сейчас лежит от bmwclassic.ru снимали мой 60 д. единственное, что там мне не нра - мало света. а так вполне хорошо получилось. тот, кто снимал и монтировал, имхо, шикарно все сопоставил. я сам не ожидал)
вот тто видео , что на драйве сейчас лежит от bmwclassic.ru снимали мой 60 д. единственное, что там мне не нра - мало света. а так вполне хорошо получилось. тот, кто снимал и монтировал, имхо, шикарно все сопоставил. я сам не ожидал)
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
23-ий писал(а):предлагаю вашему вниманию очередной шаг в мир увлекательного и познавательного.
тема сегодняшнего погружения: Дифференциал с самоблокирующимся элементом.
поздно я начал искать редуктор с блокировкой, поэтому приходится доедать то, что не самое вкусное.
итак, наш пациент редуктор от е21 323 с передаточным числом 3,42 (вроде).
варианты решения вижу такие:
внутренние чашки отнести в шлифовку и довести до плоскостности. учитывая максимальную толщину фрикционных дисков. их БМВ предлагает трех толщин: 1,9 мм, 2,0 мм и 2,1 мм.
понятное дело, что сальники и подшипники заменю до кучи. вопрос такой? стоит ли менять тарелчатые пружины? и что еще нужно было бы заменить?
тарельчатые пружины менять обязательно.
как вариант исправить - прошлифовать в нужный размер и поставить 2 комплекта дисков.
я себе просто поменял диски и пружины.
да, у 323 i=3,45. но сам дифф можно без проблем переставить в другой редуктор с нужным ПЧ
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
mike 19rus писал(а):23-ий писал(а):предлагаю вашему вниманию очередной шаг в мир увлекательного и познавательного.
тема сегодняшнего погружения: Дифференциал с самоблокирующимся элементом.
поздно я начал искать редуктор с блокировкой, поэтому приходится доедать то, что не самое вкусное.
итак, наш пациент редуктор от е21 323 с передаточным числом 3,42 (вроде).
варианты решения вижу такие:
внутренние чашки отнести в шлифовку и довести до плоскостности. учитывая максимальную толщину фрикционных дисков. их БМВ предлагает трех толщин: 1,9 мм, 2,0 мм и 2,1 мм.
понятное дело, что сальники и подшипники заменю до кучи. вопрос такой? стоит ли менять тарелчатые пружины? и что еще нужно было бы заменить?
тарельчатые пружины менять обязательно.
как вариант исправить - прошлифовать в нужный размер и поставить 2 комплекта дисков.
я себе просто поменял диски и пружины.
да, у 323 i=3,45. но сам дифф можно без проблем переставить в другой редуктор с нужным ПЧ
Облом вышел... тарелки больше не поставляют... чем их заменить, пока не знаю. Заказал пока только фрикционы. И занялся вопросом шлифовки.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
тока на экзисте смотрел?
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
mike 19rus писал(а):тока на экзисте смотрел?
заказал у них. на след день сняли.
есть вариант только у кастомов смотреть.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
в автодоке есть несколько предложений. сроки и статистика не очень обнадеживающая, но прошлой весной вроде все также было(точно не помню) - когда я заказывал эти же детали
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Вернемся к м10в25. Поскольку машина сейчас на курорте, то руки до нее не доходят. А работы еще много.
Поскольку при заказе запчастей была допущена оплошность в выборе распредвала, то исправляли это с мыслями "лишь бы ехала". Был заказан распред под дорестайлинговое вращение трамблера, то есть, под контактный прерыватель. Потом с помощью прямых рук любителя BMW и напильника из двух распределителей (дорест и рест) был собрано старовращающийся, но с датчиком Холла. работал, заводился и даже давал мощщу.
Но его возможностей не хватает, да и точность его работы смущала. Поиски решения по зажиганию были долгими, так как в приоритете сохранение аутентичного вида, а только потом целесообразность вмешательства.
Был найден распределитель с программируемыми кривыми по опережению зажигания от компании http://www.123ignitionshop.com
Выбрал модель 123/TUNE 4-R-V-BMW (USB)
Бесхвостое земноводное нещадно брало на удушающий при созерцании ценника в 400 евро. но битву проиграло.
Производитель предлагает 3 варианта устройства:
123ignition — простая версия с 5-ю забитыми кривыми по опережению зажигания.
123TUNE — версия, позволяющая подцепить шнуром к распределителю компьютер и рисовать кривые самостоятельно как душе угодно.
123TUNE+ — версия позволяющая коннектиться по блютусу и тоже рисовать любые кривые.
Вот и распределитель. с виду как оригинальный, только блестит сильно. но время это поправит.


подключается довольно просто. о установке и настройке отчитаюсь, как внедрю.
и еще один приятный подарок прибыл — синхрометр с переходником под вебер 45. Теперь у меня есть свой личный. без него сложно синхронизировать карбюраторы.

Поскольку при заказе запчастей была допущена оплошность в выборе распредвала, то исправляли это с мыслями "лишь бы ехала". Был заказан распред под дорестайлинговое вращение трамблера, то есть, под контактный прерыватель. Потом с помощью прямых рук любителя BMW и напильника из двух распределителей (дорест и рест) был собрано старовращающийся, но с датчиком Холла. работал, заводился и даже давал мощщу.
Но его возможностей не хватает, да и точность его работы смущала. Поиски решения по зажиганию были долгими, так как в приоритете сохранение аутентичного вида, а только потом целесообразность вмешательства.
Был найден распределитель с программируемыми кривыми по опережению зажигания от компании http://www.123ignitionshop.com
Выбрал модель 123/TUNE 4-R-V-BMW (USB)
Бесхвостое земноводное нещадно брало на удушающий при созерцании ценника в 400 евро. но битву проиграло.
Производитель предлагает 3 варианта устройства:
123ignition — простая версия с 5-ю забитыми кривыми по опережению зажигания.
123TUNE — версия, позволяющая подцепить шнуром к распределителю компьютер и рисовать кривые самостоятельно как душе угодно.
123TUNE+ — версия позволяющая коннектиться по блютусу и тоже рисовать любые кривые.
Вот и распределитель. с виду как оригинальный, только блестит сильно. но время это поправит.


подключается довольно просто. о установке и настройке отчитаюсь, как внедрю.
и еще один приятный подарок прибыл — синхрометр с переходником под вебер 45. Теперь у меня есть свой личный. без него сложно синхронизировать карбюраторы.

-
- Почётный житель
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
- Репутация: 3
- Гараж: E21 315
- Откуда: Львов, Дрогобич
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
вот это сильно, аднака)
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
- Grigoriy_48rus
- Авторитет
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
- Репутация: 13
- Гараж: 323I
- Откуда: г.Грязи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
силён, а то я уже сомневался в своей нормальности немношко
приятно быть в кругу единомышленников

BMW E21 323i 80г.в.
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Grigoriy_48rus
насмешил)
насмешил)
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
DEMETRISS писал(а):Grigoriy_48rus
насмешил)
И не говори)) как будто только сейчас тему читать начал)
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
к нему там походу целый ЕБУ идет 

BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Santino писал(а):а коммутатор к нему какой то особый идет?
Он уже и есть коммутатор. То есть штатный можно не использовать.
У него свое питание.
- Grigoriy_48rus
- Авторитет
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
- Репутация: 13
- Гараж: 323I
- Откуда: г.Грязи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
распорка она удлинёные болты просит?
BMW E21 323i 80г.в.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей