тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Модератор: 23-ий
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
показательный вариант м10в20
http://www.bmwe21.net/forum/viewtopic.php?f=55&t=16233
при этом конфиге, м1-в20, трамблер, вебера 45 - с мотора крутится до 7500, с него сняли 194 Нм и 197 лс.
http://www.bmwe21.net/forum/viewtopic.php?f=55&t=16233
при этом конфиге, м1-в20, трамблер, вебера 45 - с мотора крутится до 7500, с него сняли 194 Нм и 197 лс.
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
опять спионерили фотоhttp://www.ebay.com/itm/BMW-E21-SERIES- ... 19f8b23613
23тий напиши ище одно сообщение и будет 6666
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Valeron315 писал(а):опять спионерили фотоhttp://www.ebay.com/itm/BMW-E21-SERIES- ... 19f8b23613
23тий напиши ище одно сообщение и будет 6666
Юбилейное сообщение в студию)))
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
посетил мощностной стенд в URT возле дилерского центра Nissan на Коломенской 16.
на мой взгляд, самый оптимальный стенд с одним барабаном на колесо и растяжкой авто на все 4 стороны.
к моменту замера мы имели следующие вводные данные:
слили со старта на светофоре е28 м30в25
на уровне едем с е30 м20в25i
что уже навевало определенный диапазон сил и моментов.
у оператора свое табло/пульт.
и симпатичное фото вращающегося колеса.
видюшка замера:
ну и первичный результат таков:
143лс и 218Нм. максималка с редуктором 4,1 составила 186км/ч
Что, в принципе, по моменту конкурирует с 6-ти цилиндровым м20, а вот по лошадкам уныние полное.
но! рано нос вешать)
следующие этапы дотачивания таковы:
лямбда показала, что смесь богатая, значит, будем сначала донастраивать карбюраторы.
установка регулируемой шестерни распредвала.
замена резонатора (стоковй 1,8 на прямоточный)
и посмотрим, что все это даст на следующем замере.
пс. поляки на кольцевой е21 с м10в20 с 316 валом и веберами выдали 196 сил и 197 момента. так что есть куда двигаться)
на мой взгляд, самый оптимальный стенд с одним барабаном на колесо и растяжкой авто на все 4 стороны.
к моменту замера мы имели следующие вводные данные:
слили со старта на светофоре е28 м30в25
на уровне едем с е30 м20в25i
что уже навевало определенный диапазон сил и моментов.
у оператора свое табло/пульт.
и симпатичное фото вращающегося колеса.
видюшка замера:
ну и первичный результат таков:
143лс и 218Нм. максималка с редуктором 4,1 составила 186км/ч
Что, в принципе, по моменту конкурирует с 6-ти цилиндровым м20, а вот по лошадкам уныние полное.
но! рано нос вешать)
следующие этапы дотачивания таковы:
лямбда показала, что смесь богатая, значит, будем сначала донастраивать карбюраторы.
установка регулируемой шестерни распредвала.
замена резонатора (стоковй 1,8 на прямоточный)
и посмотрим, что все это даст на следующем замере.
пс. поляки на кольцевой е21 с м10в20 с 316 валом и веберами выдали 196 сил и 197 момента. так что есть куда двигаться)
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Давно не путешествовал на е21, а тут как раз мероприятие в родных краях — ЮГМОТОРШОУ.
Ну и решил своим ходом в очередной раз взять трассу м4.
в этот раз меня беспокоило несколько вещей:
1. толком необкатанный мотор м10в25 с поролоновыми фильтрами RAMAIR.
много вопросов было в голове на счет того, где и как заправляться.
2. как пройдет знакомство колес от Hartge с покрытием м4 "ДОН".
выехал из Москвы в пятницу в обед с полным баком и как-то проскочил все пробки.
Вообще до Краснодара путь не был прегражден ни единым затором, поэтому легко удалось держать 100-110км/ч, а на платниках и более.
Дорога до Ростовской области шикарная, в Ростовской области и на подъезде к Краснодару — хорошая. неровности есть, но повредиться невозможно. Спасибо дорожникам.
В самом Краснодаре дороги ужасны -в центре города не раз чиркал глушителем!
итак, первый этап Москва -Краснодар
по одометру получилось 1508км, а по чекам 9,222 рубля и 244 литра.( — 15 литров в баке)
по расчетам получаем 15,2 литра на 100 км.
поэтому нужно решать вопрос с редуктором: сейчас стоит 4,1. и при 3200об/мин мы имеем все 100-105 км/ч, и, соответственно, жор на скоростях выше.
ближе к Краснодару мотор перестал ехать как надо — свечи черные. одна не работает, двигло троит… но доехал.
помыл фильтра, поменял свечки и снова все за шуршало, но все равно богато.
второй этап: Краснодар- Сочи
по одометру 362км, по чекам 1900 и 49,9 литра ( — 20 в баке)
по расчетам получаем 10,7 литра на 100 км.
на всем серпантине не крутил мотор выше 3000 оборотов, вот и результат — не жрет, но ехал на 4 и 5 передаче.
Ну и решил своим ходом в очередной раз взять трассу м4.
в этот раз меня беспокоило несколько вещей:
1. толком необкатанный мотор м10в25 с поролоновыми фильтрами RAMAIR.
много вопросов было в голове на счет того, где и как заправляться.
2. как пройдет знакомство колес от Hartge с покрытием м4 "ДОН".
выехал из Москвы в пятницу в обед с полным баком и как-то проскочил все пробки.
Вообще до Краснодара путь не был прегражден ни единым затором, поэтому легко удалось держать 100-110км/ч, а на платниках и более.
Дорога до Ростовской области шикарная, в Ростовской области и на подъезде к Краснодару — хорошая. неровности есть, но повредиться невозможно. Спасибо дорожникам.
В самом Краснодаре дороги ужасны -в центре города не раз чиркал глушителем!
итак, первый этап Москва -Краснодар
по одометру получилось 1508км, а по чекам 9,222 рубля и 244 литра.( — 15 литров в баке)
по расчетам получаем 15,2 литра на 100 км.
поэтому нужно решать вопрос с редуктором: сейчас стоит 4,1. и при 3200об/мин мы имеем все 100-105 км/ч, и, соответственно, жор на скоростях выше.
ближе к Краснодару мотор перестал ехать как надо — свечи черные. одна не работает, двигло троит… но доехал.
помыл фильтра, поменял свечки и снова все за шуршало, но все равно богато.
второй этап: Краснодар- Сочи
по одометру 362км, по чекам 1900 и 49,9 литра ( — 20 в баке)
по расчетам получаем 10,7 литра на 100 км.
на всем серпантине не крутил мотор выше 3000 оборотов, вот и результат — не жрет, но ехал на 4 и 5 передаче.
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
За замеры молодец
Редуктор решает)
Редуктор решает)
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- l1mex
- Почётный житель
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19
- Репутация: 7
- Гараж: 318i '97
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
а мы обычно краснодарские дороги хвалим) хотя в последнее время в городе местами дорог нет вообще, но ремонтируют там чтото...
Жизнь, Вселенная и все такое.
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Широкополосная есть у меня.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Shark-E21 писал(а):Широкополосная есть у меня.
и таки шо мы с ней будем делать?)))
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Shark-E21 писал(а):Широкополосная есть у меня.
Почем?
318 81 г. Мкпп
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
23-ий писал(а):и таки шо мы с ней будем делать?)))
Таки то же самое, шо и все остальные - совать в трубу и измерять.
Антон Самарский, я покупал за 250, а пробег у неё смешной - три машины отстроили на ней всего. Ну, разумеется, там без колхоза не обошлось. ))))
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Лех, если она с показометром, то тебе для отстройки карбом будет самое оно))
Дим, покажи фото.
Дим, покажи фото.
318 81 г. Мкпп
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя