Еще имеет место быть вот такая темка
http://www.e30club.ru/forum/index.php/t ... 661.0.html
тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Модератор: 23-ий
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Я не заказывал, только общался.
Могу поспрашивать товарища с Южного, он наверняка его лучше знает.
Могу поспрашивать товарища с Южного, он наверняка его лучше знает.
318 81 г. Мкпп
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
БорисБ писал(а):Еще имеет место быть вот такая темка
http://www.e30club.ru/forum/index.php/t ... 661.0.html
Дада. Читал как раз после этой темы и задумался про состоянме фрикционов и каков будет кот в мешке.
Добавлено спустя 55 секунд:
Антон Самарский писал(а):Я не заказывал, только общался.
Могу поспрашивать товарища с Южного, он наверняка его лучше знает.
Спроси. Мож он товаор вперед даст. Проверить.
- Pasha
- Почётный житель
- Сообщения: 1453
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
- Репутация: 6
- Гараж: синяя 32? 83г.
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
БорисБ писал(а):Еще имеет место быть вот такая темка
http://www.e30club.ru/forum/index.php/t ... 661.0.html
Тема не красивая, но основана на нюансах, которых и Ебэя, за бешенные тыщщи купив, можно не избежать. Даже ее автор подтверждает, что редуктор сам хороший.
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
23-ий писал(а):Chewbacca писал(а):23-ий
Купи любой редуктор с блокой от е21, купи 3.9 редуктор обычный, новые фрикционы и перебери с двух один на новых расходниках. Получишь заведомо отличный редуктор. Ну а от ценника никуда не деться, блока на е21 очень дорогая, как не крути.
боюсь срукожопить. там же регулировка зацепления нужна правильная. или нечего там бояться?
фрикционы по цене сколько примерно?
я такой маневр уже проделывал, только с 3,45 на 3,64(других в наличии не было). 3,45 очень длинно(для м42) и пара с поломатыми частично зубьями была.
чтоб там срукожопить надо быть прям совсем рукожопом.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Pasha писал(а):БорисБ писал(а):Еще имеет место быть вот такая темка
http://www.e30club.ru/forum/index.php/t ... 661.0.html
Тема не красивая, но основана на нюансах, которых и Ебэя, за бешенные тыщщи купив, можно не избежать. Даже ее автор подтверждает, что редуктор сам хороший.
Сам редуктор хороший. Но.
1. Что за толстые шайбы от чего они?
2. Крышка пришла репаная и без признаков ремонта. И я слабо верю, что ее ремонтировали и то, что она поломалась при доставке.
Мне руль в простыне из Украины передавали. Навернули отщелкиватель. Но кусок был там. В простыне. Я ничего не предъявил отправителю. Ну а что предъявить, если сам понимаю, сто проблемамперевозчика.
На ебее оплачиваю ток пейполом. Тоаар не соответствует фото- менять назад. Или скидку. 2 раза таеое было. Один раз выслали повторно. Другой раз вернул денег децл.
Я бы аккуратно и красиво спилил бы второе ребро у крышки. Чтоб было красиво???
- БорисБ
- Почётный житель
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 18:26
- Репутация: 11
- Гараж: Е21 323i
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Pasha
Я не хотел ничего плохого сказать про человека,но посчитал что если такая тема есть,то нужно о ней знать чтоб иметь полное и широкое представление о той или иной ситуации.Извиняюсь за флуд.
Я не хотел ничего плохого сказать про человека,но посчитал что если такая тема есть,то нужно о ней знать чтоб иметь полное и широкое представление о той или иной ситуации.Извиняюсь за флуд.
БорисМихаилМаксим
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
трос спидометра.
все помнят, как я писал о навернувшемся тросе спидометра...
продолжу темку...
заказал 2 тросика.
1. один неоригинал - короткий для 4-х ступеней S02002 DELTA AUTOTECHNIK. до этого тоже заказывал неоригинал короткий и отходил он всего 400 км.
2. оригинал для 5-ти ступеней 62121373071 за 2600рублей.
приехали. разница в тросиках очевидная: оригинал на 150 мм длиннее и сделан качественнее: тросик в оплетке не катается вперед/назад, на самом тросике отмечены места для зажима на брызговике под днищем и для резинки в моторном щите. сразу видно, что оригинал...
но....
кто знал, что мне придется проваляться под машиной 5 часов подгоняя его напильником.
внимание на фото:
на фото отлично видно, что кончик троса торчит из оплетки в оригинальном исполнении на 15 мм, а в неоригинале на 20мм.
и вот этих 5 мм не хватает, чтоб зажать тросик в коробке и одновременно заставить спидометр работать.
пришлось спилить напильником несколько миллиметров с фланца тросика (валяясь под машиной), раздраконить упор и вытянуть часть тросика.. и только тогда все заработало..
ПОКУПАЯ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ, ТРЕБУЙТЕ НАПИЛЬНИК!
все помнят, как я писал о навернувшемся тросе спидометра...
продолжу темку...
заказал 2 тросика.
1. один неоригинал - короткий для 4-х ступеней S02002 DELTA AUTOTECHNIK. до этого тоже заказывал неоригинал короткий и отходил он всего 400 км.
2. оригинал для 5-ти ступеней 62121373071 за 2600рублей.
приехали. разница в тросиках очевидная: оригинал на 150 мм длиннее и сделан качественнее: тросик в оплетке не катается вперед/назад, на самом тросике отмечены места для зажима на брызговике под днищем и для резинки в моторном щите. сразу видно, что оригинал...
но....
кто знал, что мне придется проваляться под машиной 5 часов подгоняя его напильником.
внимание на фото:
на фото отлично видно, что кончик троса торчит из оплетки в оригинальном исполнении на 15 мм, а в неоригинале на 20мм.
и вот этих 5 мм не хватает, чтоб зажать тросик в коробке и одновременно заставить спидометр работать.
пришлось спилить напильником несколько миллиметров с фланца тросика (валяясь под машиной), раздраконить упор и вытянуть часть тросика.. и только тогда все заработало..
ПОКУПАЯ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ, ТРЕБУЙТЕ НАПИЛЬНИК!
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
напильник идет отдельной запчастью, со своим кат. номером)
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
продолжаем страдать (хотя, на самом деле, не страдания это) фигней.
как-то от жадности были мной куплены центра BBS RS 15" с правильной разболтовкой 4х100.
лежали-лежали. и навевали мысль "Rs - попса. есть у всех".
но , потом подбили меня сделать из них правильные колеса .. и понеслось...
изначально были они все вот такие ( размерность 7х15 ет 24):
и поехали на пескоструй и окраску - 4800 руб. неокращенная часть потом собственноручно покрывалась лаком прозрачным.
далее закупались полки:
2 х 2" - 200 ЕВРО
2 х 3" - 220 ЕВРО
4 Х 4,5" - 520 ЕВРО
Далее крепеж. поскольку концепция золотых дисков в моем понимании идет с золотыми болтиками, то их и заказали:
125 болтиков M7x32 gold = 131,25 евро
и, как оказалось, у нас гайку м7 не найти.. и пришлось повторно заказать гаек... м7 х 125 = 25 евро
ну, и еще для полноты комплекта:
зеленые логотипы BBS 3D, презентованные мне одноклубником.
и самопильные центральные гаечки
начинаем сборку с таким комплектом:
герметик ABRO черный от -50 до +200
пистолет под герметик
резьбовой фиксатор разъемный
динамометрический ключ от 20до100 и пара головок
трещетка с удлинителем.
скотч для швов мне не нужен. я аккуратный.
ну и вот, что получилось спустя несколько часов:
общий бюджет только на сборку колес составляет:
1200 евро комплектующие ( около 250 евро их доставка) + 10 000руб центра + 8000 гайки +1000руб на расходники + 4800 порошок = 23 800 + 1450 евро = 118 050 рублей по нынешнему курсу за колеса 7х15 и 8х15.
как-то от жадности были мной куплены центра BBS RS 15" с правильной разболтовкой 4х100.
лежали-лежали. и навевали мысль "Rs - попса. есть у всех".
но , потом подбили меня сделать из них правильные колеса .. и понеслось...
изначально были они все вот такие ( размерность 7х15 ет 24):
и поехали на пескоструй и окраску - 4800 руб. неокращенная часть потом собственноручно покрывалась лаком прозрачным.
далее закупались полки:
2 х 2" - 200 ЕВРО
2 х 3" - 220 ЕВРО
4 Х 4,5" - 520 ЕВРО
Далее крепеж. поскольку концепция золотых дисков в моем понимании идет с золотыми болтиками, то их и заказали:
125 болтиков M7x32 gold = 131,25 евро
и, как оказалось, у нас гайку м7 не найти.. и пришлось повторно заказать гаек... м7 х 125 = 25 евро
ну, и еще для полноты комплекта:
зеленые логотипы BBS 3D, презентованные мне одноклубником.
и самопильные центральные гаечки
начинаем сборку с таким комплектом:
герметик ABRO черный от -50 до +200
пистолет под герметик
резьбовой фиксатор разъемный
динамометрический ключ от 20до100 и пара головок
трещетка с удлинителем.
скотч для швов мне не нужен. я аккуратный.
ну и вот, что получилось спустя несколько часов:
общий бюджет только на сборку колес составляет:
1200 евро комплектующие ( около 250 евро их доставка) + 10 000руб центра + 8000 гайки +1000руб на расходники + 4800 порошок = 23 800 + 1450 евро = 118 050 рублей по нынешнему курсу за колеса 7х15 и 8х15.
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
потом машину озолачивать захочешь)... хотя она у тя и так, золотая
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
DEMETRISS писал(а):потом машину озолачивать захочешь)... хотя она у тя и так, золотая
ручку позолочу)))
- Pasha
- Почётный житель
- Сообщения: 1453
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
- Репутация: 6
- Гараж: синяя 32? 83г.
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
DEMETRISS писал(а):потом машину озолачивать захочешь)... хотя она у тя и так, золотая
Поиграется, позаставляет нас слюни попускать и - на ебэй их, а на выручку, еще чего изобретет, затейник этот.
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Pasha писал(а):DEMETRISS писал(а):потом машину озолачивать захочешь)... хотя она у тя и так, золотая
Поиграется, позаставляет нас слюни попускать и - на ебэй их, а на выручку, еще чего изобретет, затейник этот.
да вот.. мне уже подсказывают, что на ебей надо bbs e68 выставлять. мол, мне не встанут, а солить их нечего.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей