Антон Самарский писал(а):Так может редуктор подлиннее ?
угу.. но где ж его найти) надо бы 3,9 с блокировочкой
Модератор: 23-ий
Антон Самарский писал(а):Так может редуктор подлиннее ?
23-ий писал(а):Антон Самарский писал(а):Так может редуктор подлиннее ?
угу.. но где ж его найти) надо бы 3,9 с блокировочкой
Chewbacca писал(а):23-ий
У тебя 4.1 стоит что ли? С этим редуктором даже на 1.8 первая очень быстро кончается
R2-D2 писал(а):http://www.ebay.com/itm/BMW-E21-320i-S3-91-LSD-LIMITED-SLIP-DIFFERTIAL-2002-2002tii-GOOD-WORKING-COND-/351437188255?hash=item51d349ec9f&vxp=mtr Хотя как известно любой редуктор можно сделать с блокировкой
R2-D2 писал(а):23-ий
На американских е21 стояли диф. с блокировкой, 3.91 поэтому я думаю стоит штудировать американский ebay, хотя конечно это кот в мешке.
Антон Самарский писал(а):Леха, Саня с Одессы хорошо делает редуктора и мне кажется 3.9 тебе будет коротковат.
Попробуй 3.9 обычный, а то может 3.64 придется с блокой собирать
Chewbacca писал(а):23-ий
Купи любой редуктор с блокой от е21, купи 3.9 редуктор обычный, новые фрикционы и перебери с двух один на новых расходниках. Получишь заведомо отличный редуктор. Ну а от ценника никуда не деться, блока на е21 очень дорогая, как не крути.
Chewbacca писал(а):23-ий
Ну отдай в контору какую-нить, где дадут гарантию на работу. Открой етк и глянь цены, я не в курсе, блок - одна из немногих опций, которая мне неинтересна)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей